Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект итоговой образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе

Конспект итогового занятия по математике для детей средней группы
Программное содержание:
- закрепить умение соотносить цифру с количеством, находить место числа в числовом ряду;
- закрепить умение сравнивать предметы по высоте;
- тренировать мыслительные операции. анализ, сравнение, закрепить умение соотносить геометрические тела с плоскими геометрическими фигурами по цвету; развивать внимание, мелкую моторику; желание заниматься.
Материал: геометрические фигуры, геометрические тела, набор цифр, чашки с блюдцами, мишка, ежик, заяц, белка, лиса, барабан, бубен, колокольчик, соленое тесто розовое, ветки, ваза.
Ход занятия
- Ребята, давайте с вами поиграем. Я буду называть слова, а в части суток, к которым он подходит.
- просыпаемся....
- гуляем....
- чистим зубы...
- идем домой после садика...
- спим...

- Ребята, посмотрите кто к нам пришел? Мишка, почему ты такой грустный? Что у тебя случилось?
Ребята, оказывается, у мишки день рождение, скоро к нему придут гости, а у него ничего не готово. Давайте ему поможем? Ему надо знать сколько всего зверей придут к нему в гости. Давайте вспомним животных кто живет в лесу. Посмотрите на картинку, кого позвал мишка в гости, сколько их? (5).

Найдите цифру 5.
Молодцы!

А вот и пришли гости. Кто 1м пришел?
Кто 2й?
Кто стоит перед 4м?
Кто стоит за 3м?
Кто стоит между 3м и 5м?
А ежик какой у нас по высоте?
Кто самый высокий?
Кто самый Низкий?
Кто средний?
А заяц по сравнению с ежиком какой?
А ежик по сравнению с зайцем?

Мишка хочет поиграть, я вам раздам геометрические фигуры, под музыку мы будем танцевать и бегать по кругу, когда музыка остановится и нам надо найти домики такого цвета, какого ваши геометрические фигуры.
Дима, у тебя какая фигура? (квадрат)
какого цвета?(красная)
В какой домик ты зашел? (в красный куб)
Ребята, давайте угостим зверей. Посмотрите, все ли в порядке? (не хватает чашки)
Что нужно сделать, чтобы было поровну (поставить чашку)
Ой, а зайка убежала, теперь что сделаем? (уберем чашку)

Мишка приготовил нам музыкальные инструменты, он будет играть, а вы отгадайте, как они называются. (барабан, бубен, колокольчик)

А сейчас мы посмотрим, какие вы внимательные, если заиграет барабан, то вы маршируете, если бубен то попрыгаете, если колокольчик, то кружитесь.

Ребята, на дни рождения принято дарить подарки, давайте тоже сделаем подарок. Подарим букет с розами из соленого теста. я беру кусочек теста, раскатаю колбаску и сплющиваю. А потом прикрепляю один конец к ветке, заматываю и закрепляю.
Мишка будет очень рад, если мы сыграем ему каравай.
Как на мишкины именины
Испекли мы каравай
Вот такой вышины
Вот такой низины
Вот такой ширины
Вот такой ужины
Каравай, каравай
Кого любишь выбирай

Я люблю, конечно, всех
Ну, а маму, больше всех!
- Молодцы, ребята! Мишкино день рождение подошло к концу. Скажите, пожалуйста, что мы делали? Какое задание понравилось вам больше всего?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в разновозрастной коррекционной группе ДОУ Итоговое занятие по математике в средней группе. Конспект Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в младшей группе "Экскурсия в лес" | Математические игры по дороге домой. Консультация для родителей дошкольников. Средняя группы
Опубликовано: 188 дней назад (31 октября 2023)
Просмотров: 144
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!