Наши конкурсы
Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Инсценировка сказки в средней группе в детском саду

Инсценировка «Игрушки в избушке», в средней группе

Игнатьевская Ольга Ивановна, Воспитатель, МБДОУ "Детский сад №3 "Незабудка" Московская область, г. Протвино
Цель: развивать театрализованные способности детей.
Задачи: развивать речь детей, развивать творческие способности детей, воспитывать интерес к сказочным героям.
Сказка Я. ТАЙЦА
ВЕДУЩИЙ. Сегодня к нам на праздник придут игрушки. Они хотят пригласить вас, ребята, к себе в гости.
Выдвигается домик.
РЕБЕНОК.
В этой избушке живут игрушки.
Чей звонок нажмешь —
К тому в гости попадешь.
Нажмем первый звонок (нажимает кнопку).
В первой комнате — Петрушка В ярко-красном колпаке,
Всем известная игрушка,
С погремушкою в руке.
Выходит Петрушка.
ПЕТРУШКА.
Эй, ребята, подходи!
На Петрушку погляди!
Я танцую,
Я пою,
Слушай песенку мою!
Петрушка исполняет песню (музыка Г. Фрида) или декламирует, танцует.
Дети хлопают в ладоши. Ведущий усаживает Петрушку среди детей.
Ребенок нажимает второй звонок. Выходит доктор Айболит.
АЙБОЛИТ.
Здравствуйте, детки. Что болит?
НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ (с места).
Не болит ничего,
Ничего, ни у кого.
АЙБОЛИТ.
Может, надо аспирину,
Может, смазать йодом?
НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ (с места).
Лучше дайте витамины,
Угостите медом!
Айболит вынимает из карманов коробочки с драже и кладет их на стол. Дети благодарят. Ведущий усаживает Айболита среди детей. Ребенок нажимает третий звонок.
Выходит Медведь с большой банкой меду и кланяется.

МЕДВЕДЬ.
Нет, неплохо жить соседям Рядом с плюшевым медведем!
Он покладистый,
Послушный,
Косолапый,
Добродушный...
Он в любое время года Поднесет вам банку меда.
Ешьте, кушайте, ребята.
У меня запас богатый...
Дети благодарят. Ведущий усаживает Медведя среди детей. Ребенок нажимает четвертый звонок.
Появляются матрешки разного роста, у каждой в руке чашка на блюдце. Матрешки выстраивают¬ся в шеренгу перед домиком.
ПЕРВАЯ МАТРЕШКА.
Три матрешки, три — игрушки,
Три румяные подружки.
ВТОРАЯ.
В шелковых платочках,
Фартуки в цветочках.
ТРЕТЬЯ.
Как ребята к нам зайдут,
Наши Моти тут как тут.
Под музыку матрешки дробным шагом идут к столу друг за другом, держа перед собой чаш- ку. Кружатся и останавливаются позади стола. Ставят чашки на стол.
ЧЕТВЕРТАЯ.
Мы Вас чаем
угощаем,
пейте,
лейте,
лейте,
пейте,
пейте,
лейте,
не жалейте,
не вприкуску, а внакладку, чтобы вкусно, чтобы сладко.
ВЕДУЩИЙ (усаживая матрешек среди детей). Дети, матрешки вас чаем угостили, доктор Айбо¬лит— витаминами, Мишка — сладким медом. Пе-трушка вас позабавил. Скажем им всем —спа¬сибо!
Дети благодарят.

Из дома выходят воспитатели с красиво оформ¬ленными подносами, на которых лежат подарки, и раздают их детям.
ВЕДУЩИЙ.
За веселый праздник детский Спасибо всей стране Советской.
Да здравствует праздник Октября!
Ура!
Все дети кричат «ура!» и под музыку уходят из зала.
Примечание. Роли игрушек могут исполнять дети четырех лет, если они без особого труда с этим справ¬ляются. Можно эту сказку разучить с детьми пяти-шести лет и показать ее на утреннике малышам.

Рекомендуем посмотреть:

Досуг в старшей группе «Праздник цветов». Сценарий Физкультурный досуг в средней группе. Сценарий Сценарий зимнего спортивного досуга для детей средней группы Конспект развлечения в средней группе «Весенние приключения»

Похожие статьи:

Инсценировка сказки про бабушку для детей старшей группы

Инсценировка сказки для детей 4-5 лет. Как Джек ходил счастья искать

Инсценировка сказки для дошкольников по ролям в детском саду

Инсценировка для детей старшего дошкольного возраста в детском саду

Физкультурный досуг для детей средней группы на тему «Здоровье»

Конспект досуга в средней группе
Опубликовано: 295 дней назад (14 февраля 2016)
Просмотров: 1259
Рубрика: Без рубрики
+1
Голосов: 1
Комментарии (1)
Ирина Валентиновна Гучок # 18 февраля 2016 в 11:56 0
Ольга Ивановна! Инсценировка понравилась! Голос! Удачи!