Викторины
Викторина — это игра, целью которой является интеллектуальное развитие учащихся. Викторина состоит из вопросов и ответов из различных областей знаний: науки, техники, искусства, литературы, музыки. Викторины можно использовать как в учебной деятельности (например, когда изучается сложный учебный материал, который требует глубокого и детального усвоения), так и во внеклассной.
Правила проведения викторин
1. Тема викторины должна быть актуальной для детей.
2. Вопросы викторины должны быть четкими и понятными.
3. Вопросы должны учитывать возрастные особенности детей.
4. Поиск ответов на вопросы не должен быть очень трудным для детей.
5. Учащиеся должны иметь право на подготовку своих вопросов к викторинам.
6. В викторинах всегда должны быть победители.
7. Вопросы викторин надо собирать и использовать в учебно- воспитательном процессе учебного заведения.
8. Викторины могут быть тематическими или обзорными.
Викторины для школьников с ответами, для начальной школы, младших школьников
Познавательные тематические викторины по сказкам, про животных, о спорте, о цветах...
Интересные предметные игровые программы для школьников
Викторины для детского сада
Познавательные игры для дошкольников
Внеклассное мероприятие по экологии для 6-8 классов Выставка-викторина с элементами беседы «Гимн природе», 6-8 классы Цели: показать, какое эстетическое наслаждение может доставить мастерское изображение природы; познакомить с картинами известных пейзажистов; создать условия экологического воспитания через эстетические элементы; воспитывать гордость за красоты своей родины. Оборудование: репродукции картин И. Шишкина и И. Левитана; репродукция картины Саврасова «Грачи прилетели»; книги, посвящённые этим художникам. |
|
Викторина по произведениям Николая Носова для младших школьников «Незнайка, Бобка и все, все, все» Цели: закрепление материала, изученного на уроках чтения; расширение кругозора учащихся; развитие коммуникативных навыков; воспитание у учащихся чувства коллективизма, сплоченности, умения работать в команде. Ход викторины I. Организационный момент. Деление на команды, дать командам веселое название. |
|
Викторина для младших школьников «Вода, вода, кругом вода...» Цели: закрепить у учащихся знания, полученные на уроках окружающего мира; развивать познавательную активность детей, воображение, коммуникативность, умение работать в команде. Ход викторины I. Организационный момент. Ученики делятся на команды, дают им «водное» название, выбирают капитанов команд. |
|
Интеллектуальная викторина по ПДД для учащихся 6-9 класса Брейн-ринг «Безопасность на дорогах и не только» для 6-9-х классов Документ на одну поездку в общественном транспорте. (Билет) Городская наземная электрическая железная дорога. (Трамвай) Животное, которое вспоминают, измеряя единицы мощности автомобиля. (Лошадь) Автомобильная дорога с твердым покрытием. (Шоссе) Сказочное средство передвижения на дальние расстояния. (Сапоги-скороходы) |
|
Викторина по правилам дорожного движения для учащихся 5-7 класса Викторина для 5-7 классов по произведениям литературы (Все, что связано с транспортом, движением) Ведущий: По прослушанному отрывку назовите литературное произведение и его автора. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл. (Можно вручать разноцветные кружки: красный, желтый, зелёный.) На площади каталось множество детей. Те, что были посмелее, привязывали свои санки к крестьянским саням и уезжали, таким образом, довольно далеко. |