Вечер встречи выпускников. Сценарий
Сценарий вечера встречи выпускников
Сценарий концертной программы, посвящённой вечеру встречи выпускников «Это было недавно, это было давно»
Задник сцены может быть оформлен так: в центре — рисунок с надписью «Школа», а от него расходятся солнечные лучи — дороги, на которых написаны годы школьных выпусков. И чем больше таких выпусков, тем больше будет лучей. Много шаров, гирлянды цветов. На стенах актового зала и школьного коридора, ведущего в актовый зал, могут быть развешаны стенгазеты о выпусках прошлых лет. В зале звучит инструментальная музыка, собираются гости. Но вот раздается в записи бой часов. Перед сценой появляются девочка и мальчик — первоклассники.
Дети. Внимание, внимание, Мы начинаем!
Звонят в школьный колокольчик. Звучит в записи 1 -2 куплета песни М. Рябинина «Вечер школьных друзей». Под эту мелодию танцуют «Вальс» участники ансамбля бального танца. Танец заканчивается. Выходят ведущие — девушка и юноша.
Ведущие (поочередно на фоне вальса). По традиции мы говорим:
Добрый вечер!
Рады искренне вам,
Нашей памятной встрече!
Минула школьная пора.
И вы давно не детвора,
Но в первых числах февраля
Спешите в школу вы не зря -
Друзей по классу увидать,
Учителей своих обнять,
Чтоб вспомнить выпускной свой бал,
Где ты впервые танцевал,
И самый сказочный рассвет,
Каким он был в 17 лет!
С. Кочурова
Традиционный школьный вечер!
Гремит под сводом магнитола.
Сегодня всех друзей для встречи
Родная собирает школа!
Они разъехались по свету,
С тех пор немало зим промчалось,
Но старой дружбы крепче нету,
Она мужала, закалялась.
Все кажется таким далеким
И вместе с тем до слез знакомым.
Друзья сегодня снова дома
И вновь как будто на уроке.
Э. Асадов
Ведущие уходят. Выходит выпускница, исполняет песню на мелодию песни В. Баснера "Это было недавно, это было давно".
Наши школьные годы
Дальше день ото дня.
Повидаться с друзьями
Так хотела бы я.
Вновь собраться всем вместе
В нашем классе родном,
Спеть любимые песни,
Вспомнить все о былом.
Этим дням не вернуться,
Как хотела бы я,
Что же мысли о школе
Так волнуют меня?
Если б добрый волшебник
Чудо мог совершить,
Наше школьное детство
Хоть на миг возвратить.
С. Кочурова
Раздается звон колокольчика. Появляется мальчик. На голове у него берет со звездочками, на плечах - накидка-плащ со звездочками, как у волшебника; в руках маленький колокольчик.
Мальчик. Я не волшебник, я только учусь. Но сегодня я попробую помочь тебе и всем, кто собрался в этом зале, на короткое время попасть в ваши школьные годы.
Берет за руку выпускницу, звонит в колокольчик. Уходят за кулисы. Исполняется концертный номер "Веселая полечка".
Первоклассник.
Я торопился на урок,
А мне мешал идти шнурок.
Он вел себя распущенно,
Пока я шел по Пушкинской.
Он в лужи лез и под каблук,
Совсем отбился он от рук...
Нет, от кроссовок! Нет! От ног...
Короче, я идти не мог.
Моему терпенью вышел срок,
Я рявкнул: "Ну, держись, шнурок!
Сейчас как дерну! Щас как дам!" -
Шнурок порвался пополам.
Мне нужно было на урок,
До школы я дойти не мог:
Хоть плачь, хоть босиком беги,
Кроссовка падает с ноги.
Так и не знаю я, как быть,
Когда шнурок мешает жить.
А. Эн. "Шнурок"
Исполняется концертный номер. Звучит мелодия песни "Учат в школе". На ее фоне, как кадры кинохроники, проходят одна за другой группы участников. Одни из них в образе "учителей", другие - "учеников" разных классов. Исполняются миниатюры "Школьные зарисовки"
1-я миниатюра
Учитель. Почему, когда раздается звонок на урок, ты приходишь последним? Ученик. Я плохо слышу.
Учитель. А почему же, когда раздается звонок с урока, ты выскакиваешь из класса первым? Ученик. Но я же не совсем глухой!
Уходят.
2-я миниатюра
Учитель. Почему дикие звери живут в лесу?
Ученик. Потому что боятся людей.
Уходят.
3-я миниатюра. «Отец и сын»
Сын. Пап, за что ставится единица?
Отец (занят газетой). За ошибку.
Сын. А пятерка?
Отец (не отрываясь от газеты). За пять ошибок.
Уходят.
Ведущий. Внимание! Внимание! Ведущая. Просим тишины!
Ведущий. Начинаем наш традиционный конкурс «Поиск школьных талантов».
Ведущая. Вы тут немного посидите, отдохните.
Ведущий. А мы — отыщем, отловим...
Ведущая. Поймаем, приведем...
Ведущий. Выступят, как миленькие.
Ведущая. И пятерки по поведению будут обеспечены.
За кулисами слышится шум. Выходит исполнитель песни.
Ученик. А можно я добровольно, по желанию? И за Петрова, и за Иванова, и за Сидорова, и за всех из нашего класса. Только, пожалуйста, поставьте нам всем пятерки по дисциплине за четверть.
Ведущие. Пой! Так и быть, пойдем уговорим директора школы.
Исполняется песня.
Выходит участница в образе учительницы с кипой тетрадей в руках. Исполняется миниатюра «Ох, уж эти сочинители!».
Учительница. Ну вот, слава Богу, былины осилили. Вот сейчас проверю, как ребята усвоили материал.
(Открывает по порядку одну за другой тетради. Зачитывает вслух.)
Нет комментариев. Ваш будет первым!