Сценарий концерта на День матери
1-й ведущий. Да про колобка. Сын все время спрашивал: почему лиса съела булочку, ведь кур и гусей она любит больше?
2-й ведущий. И что же ты отвечал?
1-й ведущий. Я говорил, что она очень вкусно пахла, ведь колобок был свежеиспеченный.
3-й ведущий. А сын?
1-й ведущий. А что сын? Сын сомневался. Говорил, что до лисы колобок долго катился и к тому времени уже не пах так вкусно.
2-й ведущий. А ты?
1-й ведущий. А что я? Как правило, сын недолго над этим думал — именно в этом месте он засыпал.
3-й ведущий. Сын засыпает, а мы продолжаем.
1-й ведущий. Продолжаем нашу праздничную программу.
2-й ведущий. Вопрос зрителям.
3-й ведущий. Кого встретил колобок на дороге? (Ответ: зайца, волка, медведя и лису.)
Ответивший получает небольшой сувенир.
3-й ведущий. А мой сын больше всего на свете любил сказку «Сивка-бурка».
1-й ведущий. Как «Сивку-бурку»?
2-й ведущий. Ты же сказал, что он про козлят любил?
3-й ведущий. А что, у него не может быть несколько любимых сказок?
1-й ведущий. Может, конечно.
2-й ведущий. Только если про все рассказывать, дня не хватит.
3-й ведущий. Хорошо, про все не буду. Но про «сивку» я дорасскажу. Очень нравилось сыну, когда я доходил в своем рассказе до того места, где Иванушка коня своего звал. (Ведущий почти кричит.) «Сивка-бурка, вещая каурка! Стань передо мной, как лист перед травой!» (Спокойным голосом.) Сразу после этих слов приходила жена.
1-й ведущий. Почему?
3-й ведущий. Я же входил в образ и почти кричал эту фразу.
2-й ведущий. А жена просила потише рассказывать сказку?
3-й ведущий. Жена просила потише, а сын все время говорил: «Мама, папа же не тебя зовет, а сивку-бурку».
1-й ведущий. А теперь вопрос из своей сказки для наших зрителей.
3-й ведущий. А вопрос у меня действительно имеется. Как Иванушка превращался в молодца, что ни вздумать, ни взгадать, ни пером описать? (Ответ: влезал в правое ухо, а вылезал в левое.)
Ответивший правильно получает небольшой сувенир.
2-й ведущий. А моя дочка про «смоляного бычка» сказку очень любила. Хитрющий, говорит, дед. Сделал бычка, к которому все прилипают: и медведь, и волк, и заяц. А вот какой выкуп звери принесли деду — это пусть зрители ответят. (Ответ: медведь — мед, волк — мешок орехов, заяц — кочан капусты и красную ленточку для внучки.)
Ответивший правильно получает небольшой сувенир.
1-й ведущий. А сейчас сказочная разминка для всех.
2-й ведущий. Быстро вспоминаем!
3-й ведущий. И дружно отвечаем!
1-й ведущий. Красная... (Шапочка).
2-й ведущий. Серый... (волк).
3-й ведущий. Иван-... (царевич).
1-й ведущий. Марья-... (искусница).
2-й ведущий. Снежная... (королева).
3-й ведущий. Карабас -... (Барабас).
1-й ведущий. Мальчик... (с пальчик).
2-й ведущий. Курочка... (Ряба).
3-й ведущий. Гуси-... (лебеди). Все. Баба-... (Яга).
1-й ведущий. Разминку завершаем!
2-й ведущий. А праздник продолжаем!
3-й ведущий. На сцене...
Исполняется номер художественной самодеятельности.
2-й ведущий. Ах, эти косы, длинные косы...
3-й ведущий. Ты о чем?
2-й ведущий. Тебе меня не понять!
3-й ведущий. Это почему же?
2-й ведущий. Потому что у тебя сын, а у меня дочка.
3-й ведущий. И что же?
2-й ведущий. А то, если жена уходила на работу очень рано, плести косы приходилось мне. Я мучился, я старался, я тренировался.
3-й ведущий. И все безрезультатно?
2-й ведущий. Дочка долго терпела мои опыты, но потом сказала: «Знаешь, папа, делай уж хвостик и не мучайся!»
3-й ведущий. Она тебя пожалела?
2-й ведущий. Она себя пожалела. А учительница все время спрашивала, когда дочка приходила с взъерошенным хвостиком: «Папа в школу провожал?»
1-й ведущий. А у меня косы всегда получались замечательно, и, наверно, при желании из меня получился бы неплохой парикмахер.
3-й ведущий. Стоит проверить вас на умение плести косы!
1-й и 2-й ведущие (вместе). Проверить нас?
1-й ведущий. Себя проверь!
2-й ведущий. У нас хоть какой-то опыт.
1-й ведущий. А у тебя нулевой.
3-й ведущий. Нулевой? А может, у меня хватка, а может, сноровка?
2-й ведущий. А может, тренировка?
3-й ведущий. Нет, тренировки нет!
1-й ведущий. Так, папаши, предлагаю провести состязание между не очень умелыми папами и всемогущими мамами.
2-й ведущий. Какое состязание?
1-й ведущий. Заплети косу!
2-й ведущий. Опять косу? Нет уж, увольте, я не хочу!
1-й ведущий. Да это же забавный конкурс!
3-й ведущий. Забавный?
1-й ведущий. Набираем из зала трех мам и получаем команду «мамочки».
2-й ведущий. А команда «папочки» уже на сцене.
3-й ведущий. Берем три ленточки по четыре метра. Посередине ставим самого крупного мужчину из зала, который, высоко подняв руку, держит эти самые ленточки. Руку можно менять.
1-й ведущий. А участники команд берут в руку по одной ленточке и, не выпуская ленты из руки, плетут косу. Все понятно?
3-й ведущий. Да вроде все ясно.
2-й ведущий. А теперь отставить разговорчики!
Идем в зал за мамочками!
Звучит песня о женщинах. Ведущие выбирают участниц конкурса, а также мужчину, который будет держать ленты.
Все поднимаются на сцену.
3-й ведущий. Итак, друзья, команды готовы!
1-й ведущий. Аполлон, он же держатель, он же гвоздь конкурса, к держанию лент готов!
2-й ведущий. И мы начинаем!
Проходит конкурс «Заплети косу». Если побеждает команда «мамочки» — вручаются призы, если команда «папочки» — то кроме бурных аплодисментов им не достается ничего.
3-й ведущий. Девочки, косички... А вы пробовали сына в школу собрать, когда мама ушла из дома? Это же катастрофа! Ка- тас-тро-фа!!!
1-й ведущий. Пробовали, пробовали. Я вообще среди вас самый опытный.
2-й ведущий. Тут мне с вами не тягаться. Сына у меня не было.
1-й ведущий. Школьный рюкзак.
2-й ведущий. Чего школьный рюкзак?
3-й ведущий. Конкурс, посвященный сыновьям.
1-й ведущий. Давайте попробуем собрать одного-единственного мальчика в школу.
2-й ведущий (выносит рюкзак). Вот наш рюкзак!
3-й ведущий. И что же мы в него класть будем?
2-й ведущий. Все, что нужно любому ребенку в школе.
1-й ведущий. Друзья мои, а я не поленился.
2-й ведущий. Да ты что?
1-й ведущий. И приготовил подсказки.
3-й ведущий. Покажи!
1-й ведущий (выносит из-за кулис скрученные полосы бумаги, вырезанные из ватмана. Раскручивает одну из полос, на которой написана буква «р».) Вот!
3-й ведущий. Что вот? Зашифровано, что ли?
1-й ведущий. Да не зашифровано. Давайте спросим у зрителей, что нужно ребенку в школу на букву «р»?
Зрители отвечают: «Ручка».
1-й ведущий. Конечно, ручка. Переворачиваем нашу подсказку и с другой стороны читаем — ручка. Скручиваем полоску и кладем в наш рюкзак. Ну что ж, дорогие зрители, продолжим сборы в школу?
Зрители. Продолжим!
Проходит конкурс «Собери рюкзак». На полосках из ватмана могут быть написаны следующие слова: карандаши, учебники, пенал, тетради, краски, альбом, дневник, фломастеры и т. д.
3-й ведущий. Конкурс завершен!
1-й ведущий. И мы делаем музыкальную паузу!
2-й ведущий. На сцене...
Исполняется номер художественной самодеятельности.
1-й ведущий. Дорогие папы, я тут подумал, подумал...
2-й ведущий. И чего надумал?
1-й ведущий. Сегодня же день матери, а не день отца. А мы что делаем?
3-й ведущий. А что мы делаем?
1-й ведущий. Мы все о себе да о себе. В общем, о мужчинах. О том, как нам трудно, когда ее — нашей заботливой мамы — нет дома.
2-й ведущий. Но это же значит, что о ней. Мы бесконечно говорим, что невозможно нам без наших женщин, наших мам, прожить даже несколько часов в день.
1-й ведущий. Знаете, я тут даже строки стихотворные вспомнил, очень удачно подходят к нашему вечеру. Там, где женщина, там и мужчина...
2-й ведущий. Слушай, любитель поэзии, таких строк в этом стихотворении точно нет.
1-й ведущий. А какие есть?
2-й ведущий.
Там, где женщина, там и песня,
Там, где женщина, там любовь...
3-й ведущий. Песня о любви для наших замечательных зрительниц.
Звучит песня.
1-й ведущий. Ах, как приятно вернуться в свой дом!
2-й ведущий. Чистый, ухоженный.
3-й ведущий. Надеть свои любимые домашние тапочки.
1-й ведущий. Взять в руки газету.
Нет комментариев. Ваш будет первым!