Конкурсная программа для родителей и детей в начальной школе
Вечер знакомства «Моя семья. Давайте познакомимся»
Подготовка: оформление пригласительных билетов для родителей, эмблемы клуба; подготовка слова приветствия, подбор музыкального сопровождения.
Ход вечера
I. Вступительная часть.
Ведущий (член родительского комитета). Добрый день! Приветствую гостей, детей, родителей на первом заседании клуба «Семейная круговерть». Цель нашего праздника - углубить взаимоотношения детей и родителей, закрепить связи между семьей и школой.
Звучит песня «Улыбка» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).
Команды семей-участниц представляют своих членов. Капитаны команд приветствуют друг друга.
II. Конкурсная программа.
Тур I
1. Игра «Давайте познакомимся».
Участники конкурса отвечают на вопросы зрителей.
Вопросы родителям:
- В каком году и при каких обстоятельствах вы встретились? Что вам понравилось друг в друге?
- Считаете ли вы этот день днем рождения семьи?
- Кого вы чаще всего ставите в пример детям? Есть ли у вас идеал?
Вопросы детям:
- Чему ты научилась(ся) у мамы (папы)? Что из этого тебе более всего помогает в жизни?
- Что сам (сама) ты делаешь по дому? У вас все получается?
- Как решаются у вас проблемы семейного отдыха? И есть ли они?
2. Конкурс «Любимая песня».
Каждой семье предлагается допеть одну из веселых песенок. Включатся запись - начало песни, а семья должна ее быстро подхватить и допеть до конца. Примеры песен могут быть взяты из мультфильмов «Ну, погоди», «Бременские музыканты», а также знакомые мелодии «Чему учат в школе», «Чебурашка», «Чунга-Чанга».
Тур II
1. Игра «Вопросы па засыпку».
Теперь игра продолжается в кругу каждой семьи. Дети спрашивают своих родителей:
- Кем ты хотела быть в детстве?
- О чем ты мечтала в детстве?
- Какой предмет тебе больше нравился в школе и почему?
- В каком возрасте ты приготовила первое блюдо и какое?
- Когда тебе было столько же лет, сколько мне, чем ты увлекалась?
- Как ты относился к девочкам?
2. Конкурс «Оживи картину».
Каждая семья получает репродукцию картины, теперь ей предстоит «оживить» ее по всем правилам театра. Для «оживления» могут быть предложены репродукции картин Д. II. Решетникова «Опять двойка», С. Л. Григорьева «Вратарь» и «В родной семье», К. Успенской-Коногривовой «Не взяли на рыбалку».
Тур III
1. Конкурс «Любопытный ведущий».
Ведущий задает вопросы родителям:
- Строили ли вы семейные планы на будущее? Смогли вы их реализовать?
- Существует ли у вас семейный совет? Если да, то участвуют ли в нем дети?
- Что знают ваши дети о семейном бюджете? Принимается ли их голос во внимание?
- Что вы предпримете, если ваш ребенок получит двойку?
Вопросы детям:
- Доверяют ли вам ваши родители?
- Как они воспринимают известия о ваших победах и поражениях?
2. Конкурс «Папа, одень своего ребенка».
В течение одной минуты все папы одевают капризного сына. Ребенок может быть приглашен из зала. Действие идет в виде художественного номера.
III. Домашнее задание.
Ведущий. Мы видим, что все участники нашего марафона быстро приближаются к финишу. Поскольку нам предстоит выбрать лучших из лучших, оценим качество выполнения домашнего задания. Вносятся драгоценные приношения - итог многодневных трудов: фирменные блюда, семейные газеты, чудесные поделки наших мастеров.
IV. Заключение.
Ведущий благодарит всех, кто принимал участие, вручает призы и эмблемы, желает всем успехов.
Звучит песня-гимн клуба «Улыбка».
Похожие статьи:
Сценарий праздничного внеклассного мероприятия в начальной школе
Внеклассное мероприятие 1, 2, 3 класс. Игра путешествие
Сценарий праздника «Папа, мама я - дружная семья» в начальной школе
Нет комментариев. Ваш будет первым!