День осенних именинников в начальной школе
Осенний праздник в 3 классе. Сценарий
Цели: поздравить ребят, рождённых в летние и осенние месяцы; обогащать словарный запас; способствовать сплочению детского коллектива, учить дружить и уметь приходить друг другу на помощь; развивать творческие способности каждого ребёнка.
Праздник можно провести в конце ноября.
Ход праздника
1. Почему и отчего к нам пришло веселье?
Ведь ещё не Новый год
И не новоселье.
Но не зря сегодня нам
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Отгадайте сами.
2. Почему и отчего мы довольны очень?
И сегодня без конца
Весело хохочем?!
И не зря нам сейчас
Весело с друзьями.
Что у нас? Что у нас?
Догадайтесь сами.
3. Долго нечего гадать,
Нет уже терпения.
Ведь у нас, ведь у нас –
День рождения!
Будут игры, танцы, смех,
Чай и угощения.
Праздник радости для всех!
День рождения!
Поздравления летних именинников.
Очень добрым, очень светлым,
Золотистым ясным днём
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдём.
В гости к вам июнь пришёл
С пеньем птиц, с гуденьем.
- Здравствуй, здравствуй, месяц наш!
- Что ты нам в подарок дашь?
Прозвенел июнь в ответ:
- У меня секретов нет,
В день рожденья вам дарю
Поле, речку, летний зной
И в цветах весь край родной.
Вручение подарков июньским именинникам. Музыкальный сюрприз от одноклассников.
Ожидай нас, летний лес,
Мы приедем скоро.
Сколько сказок и чудес
У густого бора.
Повезёт июль ребят
По лесной дорожке.
Жарко ягоды горят
У него в лукошке.
Я не зря июля жду –
Самый жаркий он в году.
Вручение подарков июльским именинникам. Музыкальное поздравление одноклассников.
Славно август потрудился,
На полях снопы стоят.
Тот, кто в августе родился,
Будет хлебу верный браг.
Золотистым караваем
Урожай придёт в наш дом.
Вам, ребята, мы желаем
От души дружить с трудом.
Вручение подарков августовским именинникам. Музыкальный привет одноклассников.
Учитель.
Мы семь раз в ладоши хлопнем подружней
И семь раз ногами топнем веселей!
Именинников поздравим
И плясать для вас заставим!
Дети пляшут «Барыню».
Учитель. Самый первый именинник осени тот, кто родился в сентябре. Вспомните пословицу «Холоден сентябрь, да сыт». Будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени.
Вручение подарков именинникам сентября. Дети - именинники сентября - срывают с ветки листья и выполняют задания, написанные на этом листе.
Учитель. А теперь ваша очередь, дети октября! В народе говорят: «Октябрь землю покроет, где листиком, где снежком». Будьте такими же серьёзными и заботливыми, как октябрь.
Вручение подарков именинникам октября. Дети - именинники октября - срывают с ветки листья и выполняют задания, написанные на них.
Учитель. А в ноябре «зима с осенью борются!» Дети ноября! Будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не одолели!
Вручение подарков именинникам ноября. Дети — именинники ноября — срывают с ветки листья и выполняют задания, написанные на них.
Задания на осенних листочках.
1. Листочку осинки три головных убора из простой косынки.
2. У кого кленовый лист, тот артист - эквилибрист!
Может в цирке выступать, палку на носу держать!
3. Дубовый листок именинника просит
Вспомнить стишок или песню про осень.
4. У кого листок рябинки, говорите без запинки:
Жил колпак под колпаком,
С колпачихой был знаком.
5. У кого берёзки лист, тот мимический артист: ничего не говорит, жестом всё изобразит. (Изобразить что-нибудь пантомимой.)
6. Кто лист липы берёт, тот расскажет нам весёлый анекдот.
ВИКТОРИНЫ
1. «Собери листики». (2 человека.)
Ведущий разбрасывает по классу бумажные листочки, участники викторины должны собрать их. Кто соберёт больше, тот и победитель этого конкурса.
2. Танец с шариком.
Выходят 4 пары участников. Каждая пара держит воздушный шарик между головами и выполняет танцевальные движения под музыку. Выигрывает та пара, которая не уронит шар в танце.
3. Конкурс «Раненый зверь».
Ведущий.
Ах, какая незадача!
Бедный зверь сидит и плачет.
Лапу ранил зверь лесной
Придётся прыгать на одной.
Участники разбиваются на две команды, проводится эстафета, в которой дети прыгают на одной ноге. Задание: допрыгать до противоположного края класса, назад вернуться бегом, передать эстафету другому участнику.
4. Конкурс «Плавающая добыча».
Ведущий.
Добыча плавает в реке,
А надо, чтоб была в руке.
Надо ловким, смелым стать,
Из реки её достать.
В таз налита вода, там плавают пустые контейнеры «Киндер сюрприз». Каждый участник викторины, без помощи рук, за 1 минуту, зубами должен достать контейнер из воды. Победит тот, кто больше всех достанет контейнеров.
5. Викторина «Закончи пословицу».
Кто не работает... (тот не ест).
Землю красит солнце, а... (человека - труд).
Где труд, там и... (счастье).
Делу время, а... (потехе час).
Откладывай безделье, да... (не откладывай дела).
Не поклонясь до земли и... (грибка не поднимешь).
Учитель.
Молодцы! Вы и пели, и играли,
И загадки отгадали,
И стихи нам прочитали,
А за это - уваженье,
Принимайте угощенье!
Дети-именинники угощают своих одноклассников.
Дополнительный материал для проведения праздника
ЗАГАДКИ- ОТГАДКИ
Глазищи, хвостище, усищи –
А моется всех чище. (Кот.)
Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось.)
Я берёзу качну,
Я тебя подтолкну,
Налечу, засвищу,
Даже шапку утащу. (Ветер.)
Была зелёной, маленькой,
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
И вот теперь я спелая. (Смородина.)
Сено день и ночь жуёт,
Много молока даёт. (Корова.)
Он и стройный, и красивый,
У него густая грива!
Он копытами «цок-цок»:
«Покатай меня, дружок!» (Конь.)
Покрутилась звёздочка
В воздухе немножко.
Села и растаяла
На моей ладошке. (Снежинка.)
На сучках растут шары,
Посинели от жары. (Слива.)
ПРИРОДА
Говорящая птица. (Попугай.)
Какая птица самая большая в мире? (Страус.)
Кого больше всех любят чукчи? (Оленей.)
Какие ноги длиннее у жирафа: передние или задние? (Они одинаковые.)
Может лежать на доске с гвоздями. (Йог.)
Машина, которая ровняет дорогу. (Каток.)
Самая маленькая птичка. (Колибри.)
Её наклеивают на конверт. (Марка.)
Высокий столб для паруса на корабле. (Мачта.)
Лошадиный символ удачи. (Подкова.)
Её надевают военные, шахтёры, пожарники. (Каска.)
Рубашка из железных колец. (Кольчуга.)
В праздник сияет высоко в небе. (Фейерверк.)
Сухие стебли пшеницы, овса. (Солома.)
Густой хвойный лес. (Тайга.)
Сильный ветер на море. (Шторм.)
Старинная русская игрушка - сувенир. (Матрёшка.)
Ловко скачет на лошади в цирке. (Наездник.)
Появляется на железе из-за сырости. (Ржавчина.)
Им ловят бабочек, стрекоз, рыбок. (Сачок.)
Изобретатель акваланга. (Кусто.)
Ночью указывает путь кораблям. (Маяк.)
Плоская, как тарелка, живёт на песчаном дне моря. (Камбала.)
Торжественное, важное обещание. (Клятва.)
Очень запутанная дорога. (Лабиринт.)
Густые водоросли на дне реки или пруда. (Тина.)
Глухой шум от трения. (Шорох.)
Место соединения сшитых кусков. (Шов.)
Детёныш галки. (Галчонок.)
Колючий кустарник с кисло-сладкими ягодами. (Крыжовник.)
Водитель автомобиля. (Шофёр.)
Команда корабля, самолёта, танка. (Экипаж.)
Посещение чего-либо, поездка, путешествие группы лиц со специальной целью. (Экскурсия.)
Научное справочное пособие по всем отраслям знаний. (Энциклопедия)
Подземная железная дорога. (Метро.)
Кушанье из размятых или протёртых овощей. (Пюре.)
Волшебная скатерть, на которой само собой появляется кушанье. (Самобранка.)
Одна сторона листа бумаги. (Страница.)
Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-Наф.)
Как звали трёх толстяков? (Первый, Второй, Третий.)
Как звали трёх медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.)
Как звали трёх богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алёша Попович.)
Как звали трёх мушкетёров? (Атос, Портос, Арамис.)
Орган зрения. (Глаза.)
Из какого дерева делают спички? (Осина.)
Похожие статьи:
Конкурсы к празднику Осени в начальной школе
Праздник Осени. Сценарий для 1-2 класса
Сценарий осеннего праздника в начальной школе
Нет комментариев. Ваш будет первым!