Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Агитбригада по ПДД, 5 класс. Сценарий

Агитбригада по ПДД. Сценарий

1-й ученик:

Мы — поколение юных.

2-й ученик:

Мы призываем к действию.

3-й ученик:

Удобно сидеть в кресле — смотреть на катастрофы и бедствия!

4-й ученик:

Давайте попробуем сообща выполнять простые правила.

5-й ученик:

Их придумали не просто так, не от того, что нечего делать!

Все:

Так нас жизнь заставила.

1-й ученик:

Просто, действительно, очень опасно по дороге вприпрыжку бежать.

2-й ученик:

Не нужно надеяться на взрослого дядю, который, порою, едет не глядя.

3-й ученик:

Которому в общем-то, может, плевать,

4-й ученик:

На то, что здорового ждет тебя мать!

5-й ученик:

Однажды солнечным летним днем

Шагали мальчишки по дороге вдвоем,

Решили футбольный мяч погонять,

Попрыгать на дороге и поиграть.

(Изображают, игру в футбол)

Все:

Стоп-кадр! (Мальчики замирают)

1-й ученик:

Пока не случилась беда. Не делайте так, ребята, никогда!

2-й ученик:

Нельзя играть на проезжей части! Иначе вам не избежать несчастья!

(Все поют песню на мелодию «Давайте негромко»)

Давайте негромко,

Давайте вполголоса

Еще повторим не спеша:

Играть на дороге, на санках кататься

Нельзя ни за что, никогда!

3-й ученик:

Другая ситуация: девчонка простая решила, что успеет, дорогу перебегая.

4-й ученик:

Но вот оступилась, сейчас упадет!

5-й ученик:

Машина мчится, машина собьет!

Все:

Стой! Замри! Так нельзя! Опасно!

Можно жизни лишиться!

1-й ученик:

Давайте сначала и все по порядку: вот снова машина мчится.

2-й ученик:

Девчонка подходит к дороге.

3-й ученик:

«Не буду я торопиться».

4-й ученик:

Девочка — умница, правила знает! Налево, направо дорогу осмотрит, от края до края!

5-й ученик:

Вот это другой разговор! Молодец!

Все:

Ну, наконец-то счастливый конец!

(Все поют, песню на мелодию «Королева красоты»)

Как бы вы ни торопились,

Но запомнить все должны:

Перебегать нельзя дорогу —

Нам здоровые нужны!

Посмотрите все налево.

Если нет машин, тогда —

Посмотрите все направо

И идите, господа.

Припев:

Для пешеходов есть переход,

И светофор нас в путь позовет.

Если красный загорится,

Нужно просто подождать,

А зеленый — значит, смело

Можете сейчас шагать.

Светофоры, переходы — безопасность для тебя.

Пешеходы, выполняйте правила движения!

1-й ученик:

Нет, подожди, еще ситуация!

2-й ученик:

Ну это просто провокация!

3-й ученик:

За руль сел мальчишка — совсем юнец!

4-й ученик:

Здесь только трагический может быть конец!

5-й ученик:

Его за рулем-то не видать! Педаль тормозную ему не достать!

6-й ученик:

А мчится, ты только посмотри!

7-й ученик:

Ведь знает, что нарушает закон: за руль автомобиля — только с 18 лет.

8-й ученик:

Таких ситуаций бывает множество. От них аварии и беды множатся.

9-й ученик:

Чтобы этого избежать — правила дорожного движения

Все:

Нужно изучать!

(Все поют песню на мелодию «Листья желтые»)

Как прожить нам в мире этом (2 раза)

Без потерь? (2 раза)

Мы ответим четко, ясно (2 раза):

Знаем это мы теперь!

Припев:

Нужно с детства выполнять простые правила,

Это делать всех без исключения жизнь заставила.

Нам от этого не спрятаться, не скрыться.

К ПДД должны мы с детства приучиться!

Знаки мы теперь все знаем

И на группы разделяем

Только так. (2 раза)

Правила мы изучаем

И теперь мы твердо знаем —

Это знак, добрый знак!

Вредные советы по правилам дорожного движения, почти как у Остера

(Выступают дети-хулиганы)

Все:

Вас приветствовать рада наша антибригада!

1-й хулиган:

Мы начинаем свой рассказ

Для тех, кто слушать не привык,

Кто делать все наоборот,

Назло врагам, так любит.

Примерных же попросим удалиться,

Наши советы не для них!

2-й хулиган:

Если ты на перекрестке

Видишь, что машин не счесть.

Смело выбирай любую

И шагай к ней напролом!

И тогда задавлен будешь

Пусть не этой, так другой!

3-й хулиган:

Гонять футбольный мяч

Старайся на дороге.

Зачем ютиться на площадке,

Когда простор такой?

Потом же очень интересно

Проверить свою ловкость:

Сумеешь ты иль не сумеешь

Так увернуться от машины,

Чтобы порадовалось сердце

Визгом мощных тормозов!

4-й хулиган:

Если ты вдруг заприметил

Светофора глаз зеленый,

Стой, как вкопанный, иначе

Интереса никакого тут тебе не испытать!

Вот когда зажжется красный...

Мчись скорее на дорогу —

Можно там повеселиться,

В «вышибалы» поиграть!

5-й хулиган:

Если стало дома скучно,

Не с кем в салки погонять,

Ты беги скорей к дороге —

Взрослым нервы потрепать.

Можно очень интересно свое время провести,

Бегая, как заяц в поле,

И пугая всех шоферов —

Пусть в психушку попадут!

6-й хулиган:

А на рельсах под трамваем

Не бывали вы ни разу?

Жаль, вы много потеряли:

Развлеченье — высший класс!

Посмотреть, как разлетятся ваши ноги по дороге,

Ваши руки, голова —

И не будет больше вас!

7-й хулиган:

Можно также на подножке

Прокатиться к остановке,

Уцепиться сзади можно,

За машиной побежать.

А потом пролезть по крыше

Надоевшей вам машины

И большой язык шоферу

Просто так вот показать!

8-й хулиган:

А еще по льду кататься

На проезжей части можно,

И на роликах, на скейте, самокате и т. д.

Посмотреть потом на лица перепуганных шоферов.

Это ж здорово, что дяди побелели как стена!

9-й хулиган:

Если ты идешь с корзиной —

Собирать грибы собрался,

Смело действуй и с дороги

Не сворачивай нигде!

Ведь машина не на рельсах

И шофер не камикадзе.

Нервы у него похуже,

Он свернет, конечно, в лес!

10-й хулиган:

И еще одна проблема

Беспокоит нас с рожденья:

Понаставили тут знаков —

Не проехать, не пройти.

Никакого наслажденья эти знаки не приносят,

Можно их чуть-чуть исправить,

Пусть порадуют прохожих:

Нарисуем на них море,

Будем вместе загорать!

(Выступают хорошие дети)

1-й ученик:

Все, что здесь вам рассказали,

Никогда не применяйте!

Даже пробовать не надо —

Может к травме привести!

2-й ученик:

Только наша, настоящая агитбригада

Вам подскажет и научит, как себя вести.

(Звучит песня на мотив «Ты морячка, я моряк»)

Если густ поток машин,

Ты постой и подожди.

Светофора глаз зеленый загорелся — ты иди!

Если свет начнет мигать,

Лучше время переждать.

Желтый, красный не годится,

Нужно просто подождать!

3-й ученик:

Вот теперь всем стало ясно,

Если свет зажегся красный,

4-й ученик:

Стой и жди, когда зеленый

Разрешит идти вперед.

Все:

Это правило простое,

Его должен знать народ!

5-й ученик:

Желтый свет — предупрежденье

На запрет и разрешенье.

6-й ученик:

Еще хотим мы познакомить вас

С дорожной азбукой сейчас.

(Показывают дорожные знаки и называют их. Выходит «инвалид» на костылях, весь перевязанный, и поет на мелодию песни «Влечение»)

Если даже на мгновение

Одолеют вас сомнения,

Соблюдать ли эти правила, —

Вспомните все то, что вы

Здесь сейчас от нас услышали

И на сцене тут увидели,

Если не хотите выглядеть Т

ак, как я сейчас...

Ой-ё..., как болит все тело мое!

Ой-ё..., ой-ё-ё-ё-ё-ё!

7-й ученик:

Всем сейчас запомнить надо,

8-й ученик:

Что, играя на дороге,

9-й ученик:

Что, катаясь в центре трассы,

10-й ученик:

Что, забыв о переходе, побежав на красный свет...

11-й ученик:

Вы рискуете здоровьем,

12-й ученик:

Даже жизнью распрекрасной

13-й ученик:

Это вам совсем не надо —

Все:

Можно жить и до ста лет!

(Звучит мелодия «Песенки друзей» из м/ф «Бременские музыканты»)

Правила дорожного движения!

Все должны их знать без исключения!

Если к ним халатно отнесешься,

Инвалидом ты домой вернешься,

Если только ты домой вернешься.

Да, да, да, да, да!

Если есть у вас еще вопросы

И не ясно что-то — не беда!

Мы поможем разобраться в сложном,

Мы поможем вам, друзья, всегда.

Да, да, да, да, да!

Мюзикл по правилам дорожного движения

(Звучит мелодия песни «Пластилиновая ворона»)

1-й участник:

В одной известной сказке,

А может, и не сказке,

А может, неизвестной, хотим мы рассказать

О правилах движения,

О знаках и вождении.

А если их нарушить,

Что будет — показать.

(Все актеры бегают взад-вперед с машинками, кто-то — на костылях, кто-то — с мячом, ударяя им об пол; кого-то несут на носилках; кто-то в милицейской форме свистит нарушителю. Все дальнейшие действия обыгрываются)

2-й участник:

Однажды чей-то мальчик (пробегает мальчик),

А может, и не мальчик,

А может, была девочка

И вышла погулять.

Играла она в мячик,

(Пробегает девочка с мячом)

А, может, и не в мячик,

(Бросает мяч и берет куклу)

А может, за котенком решила погонять.

(Выскакивает «котенок»)

3-й участник:

Но вот котенок глупый,

(Корчит рожицу)

А может, и неглупый,

(Гладит себя по голове)

А может, не котенок к дороге побежал.

И под машину девочка,

(«Выезжает» нарисованная большая машина)

А может быть, и мальчик

К ужасу прохожих

Немедленно попал!

(Все в ужасе кричат)

Все:

А дальше?

Перелистнем страницу,

(Перелистывают страницу книги)

А, может, не страницу,

А может быть, по радио

Все дружно прокричим.

(Кричат в рупор)

О том, что у дороги

Нельзя играть и бегать,

Иначе мы навеки, быть может, замолчим!

(Звучит мелодия песни «Хромой король». Все маршируют)

Продолжим рассказ,

Он с печальным концом,

А начат был весело

Славным юнцом,

Который поспорил,

Свет красный мигнул —

И этот юнец меж машин прошмыгнул.

Припев:

Не мог же этот дуралей

Машин бежать быстрей, быстрей.

В реанимации лежит — он инвалид.

(Выносят на носилках забинтованного мальчика. Звучит мелодия песни «А я девушек люблю» О. Газманова. Поет забинтованный мальчик)

А я девочек люблю,

Но я к ним не побегу,

Потому что на протезе

Бегать, прыгать не могу! — 2 раза

(Падает на носилках. Звучит мелодия песни «Лиза» А. Губина)

3-й участник:

Слушай, не унывай,

Лучше страницы листай:

Ведь их осталось, в общем-то,

Не так уж много,

А впереди опять у нас с тобой дорога...

(Звучит мелодия песни «Вагончики» из к/ф «Ирония судьбы...»)

4-й участник:

На Тихорецкую состав отправится,

Вагончик тронется, перрон останется.

Будь аккуратным ты и будь внимательным,

Тогда останешься с ногами обязательно.

(Звучит мелодия песни «Пластилиновая ворона»)

5-й участник:

А мы продолжим нашу

Страшилку, а не сказку,

А может быть, и сказку,

Но что-то не того...

Одно мы знаем твердо,

И даже очень твердо:

Все это жизнь, ребята,

А вовсе не кино!

(Показывают плакат, на котором слово «Кино» перечеркнуто. Звучит мелодия «Песни крокодила Гены»)

6-й участник:

Пусть бегут, если нужно,

Пешеходы по лужам.

(Имитируют перепрыгивание луж)

Но забыть об одном не должны:

Переход пешеходный, как и правила движенья,

Им, как воздух, для жизни нужны!

(Звучит мелодия песни «Зимний сон» Алсу. Стоит на посту мальчик в милицейской форме и поет)

Звезды поднимаются выше,

Охраняя сон наш и жизнь.

На посту бессменно гаишник

Днем и ночью где-то стоит.

Он следит за всем неустанно

На посту в мороз и жару.

Может, вам покажется странным,

Я его за это люблю.

(Звучит мелодия песни «Иногда» Алсу. 7-й участник поет, обращаясь к гаишнику, потом уводит его со сцены)

Никогда я правила

Не нарушу главные,

Никогда не буду я

Бежать на красный свет!

Никогда не спутаю

Знаки я дорожные,

Никогда, уверена, не забуду, нет!

(Звучит мелодия песни «Сиреневый туман» В. Добрынина. Исполнитель в черной шляпе и черных очках, с тростью в руке. Танцует стэп и поет)

Сиреневый туман на город наплывает.

Не видно ничего, хоть глаз ты выколи.

Сиреневый туман нам всем напоминает:

Будь осторожен я, будь осторожен ты.

Сиреневый туман нам всем напоминает:

Смотри налево ты, направо и иди.

(Звучит мелодия песни «Все в твоих руках» А. Варум)

Все в твоих руках — 3 раза

Послушай, все в твоих руках — 2 раза

И даже жизнь!

(Звучит мелодия песни «Голубой вагон». Все участники становятся «паровозиком» и «едут» по кругу во время проигрыша)

Медленно минуты уплывают вдаль,

Как в замедленном кино, смотри,

Пробегают мимо кадры, только жаль:

Жизнь промчится — не заметишь ты.

Припев (поют все):

Самое главное — жизнь прожить долгую,

И укорачивать вам ее нельзя.

Правила важные: все должны помнить их.

Ну, а без этого вам нельзя, друзья.

(Показывают зрителям большую книгу, на которой написано: «Правила дорожного движения». Звучит мелодия песни «Под музыку Вивальди». Под проигрыш танцуют менуэт)

Под музыку Вивальди, Вивальди, Вивальди,

Под музыку Вивальди закончим наш рассказ,

Чтоб не было печали и горя не знали,

Чтоб все вы были веселы

И счастливы, Бог даст. — 2 раза

Поют все:

Учитесь и читайте вы книги любые,

Играйте на кларнете, в футбол и городки,

Но только не забудьте вы правила такие,

Которые спасут вас от боли и тоски.

Ведь так бывает часто и даже очень часто.

Не думая о будущем, мы нарушаем их,

Те правила движения, законы безопасности,

Которые придуманы, чтоб жизнь нам сохранить.

(Звучит мелодия песни «Пластилиновая ворона»)

8-й участник:

Идея этой сказки,

А может, и не сказки,

А может, не идея,

Но каждому ясна.

(Звучит мелодия песни «Я ворона» Линды)

Поют все:

На зеленый, на зеленый ты свет всегда

Переходом пешеходным иди, да, да.

Не играй ты у дороги, нет, нет, нет, нет,

Не гоняй по трассе быстрой велосипед.

(Звучит мелодия песни «Пластилиновая ворона»)

Для этого есть тротуар,

Площадка, парк и садик,

Есть пешеходный переход,

Есть светофор, друзья!

Не бегайте, не прыгайте

И даже не играйте

(Загибают пальцы, на руке)

Там, где машины мчатся,

Где ходят поезда.

Перед идущим транспортом

Вы не перебегайте,

Ведь транспорт — это транспорт

И может сбить тебя!

Вы, дорогие зрители,

В блокноты запишите.

О правилах движения

Вы помните всегда!

Похожие статьи:

Классный час по ПДД во 2 классе. Конспект

Сценарий мероприятия по ПДД в 1-2 классе

ПДД во 2 классе. Конспект внеурочного занятия

Конспект классного часа по ПДД для 1 класса

Внеклассное мероприятие в начальной школе по ПДД

Комментарии (1)
Наталья Алексеевна Шутова # 11 января 2016 в 19:29 0
Интересные мероприятия, думаю и дети не будут скучать на таких мероприятиях. Обязательно использую некоторые из них в своей работе с ЮИДовцами.