Посвящение в гимназисты. Сценарий
Сценарий посвящения учащихся в гимназисты.
Сценарий познавательный и рассказывающий о важности статуса Гимназист.
Интересный сценарий посвящения в гимназисты.
Звучит музыка, появляется Богиня поэзии и читает стихотворение Е. А. Баратынского «Осень».
Гром и молния. Появляется Зевс в сопровождении муз и богинь.
Зевс.
Скажите мне,
Царица знаний,
Откуда столько дев
И юношей прекрасных?
Кто их собрал,
По случаю какому?
Богиня знаний. Скажу я вам, наимудрейший. Сегодня день посвящения в гимназисты в сем славном городе. И собрались они, чтобы войти в наш храм - храм знаний.
Зевс.
Вот затем я и спустился,
Из заоблачной дали,
Чтобы с музами моими
Посмотреть на все вблизи.
Посмотреть, что вы серьезно
Начать готовы этот год.
Пожелать вам всем удачи,
Поменьше трудностей, забот!
Танец «Полонез».
Зевс.
Гостей я вижу, Артемида.
Прошу по форме доложить,
Кого из высшего состава
Мы здесь имеем счастье зрить?
Представление гостей.
Зевс.
Так в чем отличие гимназии от школы?
Богиня знаний, отвечай толково!
Так и зачем же собрались
Все эти школьники, богиня? Напомни мне.
Богиня знаний.
Все дело в мыслях.
Мысль - начало всех начал.
И мыслью можно управлять.
Над ней работать, совершенствуя ее.
За этим и пришли сюда вот эти отроки,
О, Зевс!
Зевс. Ну так чему же здесь их будут обучать?!
Богиня знаний.
Всего не перечесть!
О, сколько же открытий чудных
В гимназии им сделать предстоит!
И пусть сначала даже будет трудно.
Лишь через тернии путь к знаниям лежит.
Богиня поэзии.
С литературой пусть не будут в ссоре,
А вдруг поэтом сможет кто-то стать,
Изучат математику ... И вскоре
Научатся и атом расщеплять!
Богиня знаний.
Пусть биологию они полюбят
И физику - науку всех наук.
И я надеюсь, что немного позже
История им станет лучший друг.
Богиня музыки.
Они предметов множество изучат
И языками смогут овладеть,
По химии все знания получат
И географию сумеют одолеть!
Зевс. А сейчас мы представим вам трех главных дам, которые будут с вами все годы учебы, их любят все гимназисты, но не всем эти прекрасные дамы отвечают взаимностью.
На фоне музыки выходят: Графиня Пятерка, Мадам Порядок, Царица наук.
Графиня Пятерка.
Я всех желанней и любимей,
Признаться в этом не боюсь.
Меня иметь хотят любые,
Но я лишь лучшим достаюсь.
И далеко не всем, кто хочет.
Меня не просто заслужить.
Лишь тот меня всегда получит,
Кто будет знания любить.
Мадам Порядок.
Я дама очень строгих правил:
Нерях, грязнуль я не терплю.
И если кто себя ославил,
Того я мигом разлюблю.
Уют люблю я и порядок,
Цветы, которым каждый рад,
Чтоб классы были все в порядке,
И каждый был друг другу рад.
Царица наук.
К вам, гимназисты,
Сегодня обращаюсь:
Вы, жадные до знаний, смелей вперед!
Для вас огонь великий открываю.
Огонь, чей свет не гаснет над Землей.
Пусть каждый, кто к нему сейчас протянет руки,
Кто удостоен званья «гимназист»,
Пусть будет обречен на творческие муки,
Пускай в душе несет немеркнущий тот свет.
Богиня музыки. О, Зевс великий!
Зевс. Да, Богиня музыки, тебя я слушаю!
Богиня музыки. А как же мой предмет? Ведь музыка - это пары искусства. Она то же для искусства поэзии, что грезы - для мысли, что для океана волн - океан облаков над ним. Музыка воодушевляет мир, наделяет душу крыльями, способствует полету воображения, придает жизнь всему существующему. Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и возвышенного.
Танец «Вальс» под музыку П. И. Чайковского «Вальс цветов».
Богиня музыки.
Ну что ж, довольна я!
И знаю: здесь не только
Дадут развитие уму,
Но и полет души высокой
Не чужд здесь будет никому.
Танец «Менуэт» под музыку Моцарта.
Богиня спорта. О, Зевс, позволь и мне сказать! Я думаю: «Все в человеке быть должно прекрасно: ум, душа и тело».
3евс. К чему ты это говоришь?
Богиня спорта.
Да я б хотела,
Чтоб многие из них почетные места
Средь олимпийских чемпионов занимали.
Проводятся 1-2 спортивных испытания для гимнастов.
Зевс. Перед тем, как начать посвящение, я хочу, чтобы вы прошли некоторые испытания на смекалку и ловкость.
Итак, первое испытание для... (5, 10 кл.). Вы, дожив до... класса, хорошо понимаете, что всех учителей школы надо знать в лицо. Предлагаем вам словесные портреты ваших учителей. Определите, о ком идет речь!
Например:
Сей муж ученый серьезен очень,
Голову имеет светлую,
Руку твердую, науку любит
Он мудреную - кибернетику!
Зевс.
Молодцы, отроки!
Теперь задание другое будет вам –
Закончить стих изящный:
Этот маленький ребенок
Знает многое с пеленок,
Это будущий писатель,
И ученый, и артист,
А сегодня называют
Его словом ... (гимназист).
Гимназист обязан знать:
Нужно медленно писать,
Чтобы не было помарок
И в тетрадках был ... (порядок).
Чтоб от класса не отстать,
Ты учись всегда на ... («пять»),
Зевс.
Молодцы! Со всеми испытаниями
Вы справились достойно.
Вот и пора настала себя вам показать:
Спеть и станцевать.
Только, чур, не очень долго,
Нам пора вас в гимназисты посвящать.
Выступление учащихся.
Нет комментариев. Ваш будет первым!