Сценарий выпускного утренника для 1 класса. Сценарий
Выпускной в 1 классе. Сценарий
Сценарий выпускного для 1 класса «До свидания, первый класс!»
Ход праздника
Ведущий. Дорогие первоклассники, дорогие наши зрители, помощники, самые близкие нам люди - родители, братья, сестры, дедушки и бабушки! Первого сентября родился наш первый класс и звучали такие слова:
Здравствуй, родная школа!
Здравствуй, любимый класс!
Здравствуй, звонок веселый!
Громче звени для нас!
Каждый из нас пришел в школу с определенными ожиданиями, надеждами. Что-то сбылось, а чего-то предстоит еще достичь. Сегодня мы вспомним, как все начиналось, как мы жили этот год.
Ученик 1.
Любит школу весь наш класс!
Папы, мамы хвалят нас.
Впереди уроков много –
Ждет нас дальняя дорога.
Надо очень много знать:
Рисовать, писать, читать.
Ведущий. У нас сегодня семь уроков: математика, физкультура, письмо, музыка, изо, чтение, «Окружающий мир». Вспомните, пожалуйста, заповеди школьника.
1. Горячо любить свою Родину.
2. Любить и охранять природу.
3. Быть настойчивым в учении, труде, спорте.
4. Быть честным и верным товарищем.
5. Уважать и почитать старших.
6. Слушаться и уважать педагогов.
7. Чтить законы школы.
8. Хранить и приумножать традиции школы.
9. Всегда и везде быть достойным высокого звания школьника. А сейчас мы побываем на различных школьным уроках.
Математика
Вот у нас какая новость - математика у нас!
Математика сегодня в нашем классе в первый раз.
Мы сегодня все считаем: лампы, стены и цветы,
Азбуки свои листаем и считаем в них листы.
Мы считаем наши парты, сколько их стоит в ряду...
В школе все пересчитаю и домой считать пойду!
(Дети читают стихотворение Б. Заходера «Два и три».)
А теперь, ребята, ответьте на следующие вопросы по математике.
1. Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь.
Для Наташи, Маши, Тани,
Коли, Гали, Оли, Вовы
Пироги уже готовы.
Да еще один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько же пирогов испекла мама? (8.)
2. Сколько хвостов у семи котов? (7.)
3. Сколько носов у двух псов? (2.)
4. Сколько ушей у пяти малышей? (10.)
5. Сколько гребешков у шести петушков? (б.)
6. Сколько ушек у трех старушек? (6.)
7. 1 «А» класс побывал в кабинете зубного врача. Врач вырвал 10 молочных зубов, а 1 «Б» оставил там на два молочных зуба больше. Сколько молочных зубов оставили оба класса, если известно, что 1 мальчик свой вырванный зуб унес
Домой? (10 + 12- 1 =21.)
Физкультура
(Дети прыгают через скакалку и одновременно читают стихи.)
Ученик 2.
Вместе с прыгалкой взлетаем
Мы, как птицы, в высоту.
Физкультура в нас вселяет
Силу, ловкость, красоту.
Ученик 3.
Очень важная игра - прыгалки-скакалки,
Подготовка в мастера, верная закалка.
Тренировка, тренировка, от нее не устаем.
Мы умеем прыгать ловко, от больших не отстаем!
Будем мы на радость маме с детства закаленными,
Скоро вырастем и сами станем чемпионами!
Ученик 4.
Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда.
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Постарайтесь не лениться –
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой.
Ученик 5.
И зарядкой занимайтесь
Ежедневно по утрам.
И конечно, закаляйтесь –
Это так поможет вам!
Ученик 6.
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулки в лес ходите,
Он вам силы даст, друзья!
Ученик 1.
Мы открыли вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить!
(Дети выполняют физические упражнения.)
Письмо
Ведущий. Сказочный герой Незнайка не смог выучить правила и допускает ошибки. Найдите их.
(Текст записан на доске: «Игра. Ребята игали в школу. Таня была учителница. Пега принес ручьку и тетрать. Малыши стали песать».)
Теперь разгадаем ребусы.
Музыка
Ученик 2.
Бегают пальцы проворные,
Трогают клавиши белые, черные.
Бегают пальцы, как будто по лесенке,
И получаются разные песенки.
(Дети исполняют песню «Купим мы бабушке!».)
Изо
Ученик 3.
Над бумажным над листом
Машет кисточка хвостом,
И не просто машет, а бумажку мажет.
Красит в разные цвета, ух, какая красота!
Ведущий. Ребята, разгадайте загадки.
1. Если видишь: на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или поле и шалаш, обязательно картина
Называется... (пейзаж).
2. Если видишь на картине чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине, или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу, знай, что это... (натюрморт).
3. Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь
на нас:
Или принц в плаще старинном, или вроде верхолаз,
Летчик, или балерина, или Темка, твой сосед,
Обязательно картина называется... (портрет).
А. Кушнер
(Дети выполняют задание: пририсовывают с закрытыми глазами хвост нарисованному коту или пятачок - поросенку.)
Чтение
Ученик 4. Много с буквами хлопот –
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их поставишь в четкий ряд –
Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Ведущий. Ребята, прочитайте скороговорки. (Пишет их на доске.)
1. Ушел косой козёл с косой.
2. Все бобры добры для своих бобрят.
3. Тридцать три трубача трубят тревогу.
4. Ткёт ткач ткани на платок Тане.
А теперь отгадайте загадки.
1. Восемь ног, как восемь рук,
Вышивают шелком круг.
Мастер в шелке знает толк –
Покупайте, мухи, шелк. (Паук.)
2. Чтоб не мерзнуть, пять ребят
В печке вязаной сидят. (Варежки.)
3. Молоко пьет, песенки поет,
Чисто умывается,
А с водой не знается. (Кот.)
4. Без крыльев летят, без ног бегут,
Без паруса плывут. (Облака.)
Доскажите словечко.
1. Я не хвастая скажу:
Всех друзей омоложу.
Идут ко мне унылые -
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые,
Веселые и гладкие!
Значит, я надежный друг –
Электрический... (утюг)!
2. По реке плывет бревно - ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил, нос откусит... (крокодил).
3. Прицепившись к задней шине,
Мишка едет на ... (машине).
А теперь, уважаемые родители, вопросы для вас.
1. От чего утка плавает? (От берега.)
2. До какого места заяц в лес бежит? (До середины, потом из леса.)
3. Летела стая, совсем небольшая. Сколько было птиц и каких? (Семь сов.)
4. По чему греки в прошлом веке ходили пятками назад? (По земле.)
«Окружающий мир»
Ведущий. На уроках курса «Окружающий мир» мы говорили об охране природы и взаимосвязи всего живого на Земле. Сейчас мы с вами, ребята, будем угадывать загадки.
1. Каких зверей называют так и почему: косой, сохатый, косолапый, серый, рыжая? (Заяц, лось, медведь, волк, лиса.)
2. Почему бабочек называют так: капустница, крапивница? (Кормовыми растениями для них являются капуста, крапива.)
3. Какое животное обладает самым громким голосом? (Крокодил.)
4. Где у кузнечика ухо? (На ноге.)
5. Какая самая высокая трава на Земле? (Бамбук.)
6. Какие ноги у жирафа длиннее - передние или задние? (Одинаковые.)
Классный руководитель. Посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. За год они очень выросли, многому научились, многое узнали.
Ведущий.
Смех и слезы, радость и печаль -
За этот год пришлось нам много испытать,
Но стараний наших нам не жаль -
Книги нам легко теперь читать.
Раз вы, дети, подружились,
Обо всем договорились,
Каждому настал черед:
В класс второй он перейдет!
Ученик 1.
Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
Ученица 1.
Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты –
Вместе с нами подрастут!
Ученик 2.
Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
Ученица 2.
А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой?
Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
Классный руководитель. Мы прощаемся с первым классом, где научились читать, считать, писать, и переходим во второй класс. До новых встреч, друзья!
(Дети поют песню «Дорогою добра» (муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина). Учитель вручает детям дипломы и благодарит родителей.)
Автор: Н.Б. Мельникова.
Похожие статьи:
Сценарий выпускного вечера 4 класс
Выпускной из начальной школы, 4 класс
Выпускной в начальной школе. Сценарий
Екатерина Вячеславовна Кухаренкова
|
||
|