Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий вручения аттестатов в 11 классе. Интересный

Вручение аттестатов выпускникам 11 класса «Межпланетное космическое путешествие»

(Звучат фанфары.)

1-Я СТЮАРДЕССА: Внимание! Внимание! Говорит центр управления полетом.

2-Я СТЮАРДЕССА: Работают все микрофоны космодрома.

1-Я СТЮАРДЕССА: Сегодня с космодрома отправляется в межпланетное путешествие космическая эскадра.

2-Я СТЮАРДЕССА: Любители приключений, отважные сердца, романтические натуры стартуют с планеты Школьная и устремляются к неосвоенной планете Взрослая жизнь.

1-Я СТЮАРДЕССА: На пути космических путешественников встретятся метеоритные дожди, черные дыры, но хочется надеяться, что они все преодолеют.

2-Я СТЮАРДЕССА: Внимание! Объявляется предстартовая готовность. Сейчас экипаж звездного корабля поднимется на борт и расскажет о себе.

1-Я СТЮАРДЕССА: Встречайте наш звездный экипаж.

(Звучит музыка. Входят выпускники.)

1-Й ВЫПУСКНИК:

Каждый в школе нашей знает,

Что мы лучший в мире класс,

И об этом поподробней

Мы расскажем вам сейчас.

2-Й ВЫПУСКНИК:

Есть у нас талантов масса,

Ведь без этого нельзя,

Мы спортсмены, мы актеры

И художники, друзья.

3-Й ВЫПУСКНИК:

Мы играем на гитарах,

Мы танцуем и поем,

И поэтому недаром

В лучшей школе мы живем.

1-Я ВЫПУСКНИЦА:

Максим _____ — балагур,

Всем девчонкам нравится.

Даже мама не поймет,

С кем же он встречается?

1-Й ВЫПУСКНИК:

А ____ у нас трудяга,

Спортом Занимается.

На Олимпиаду

Ехать собирается.

2-Я ВЫПУСКНИЦА:

Жизнерадостней улыбки.

Чем у Светки, не найти.

Она словно «Энерджайзер»

Всех нас может завести.

2-й ВЫПУСКНИК:

Макияж всегда в порядке

И прическа на «ура».

Она точно всем

Известна ____ .

3-Я ВЫПУСКНИЦА:

А наш Женя _____

Ходит, улыбается.

Только в школе он у нас

Редко появляется.

3-Й ВЫПУСКНИК:

В лучших глянцевых журналах

Мы, конечно же, найдем

Золотые репортажи,

Ну а ниже мы прочтем то,

4-Я ВЫПУСКНИЦА:

Что автор их — Луиза.

И тут сразу же поймем,

Что она училась в школе,

О которой мы поем.

4-Й ВЫПУСКНИК:

Наша Оля все гадает

Каждый день и каждый час.

В будущем гадалкой станет,

Все придем к ней на сеанс.

5-Я ВЫПУСКНИЦА:

А Алена ____________

На все руки просто класс:

И танцует, и рисует,

В этом деле она ас.

5-Й ВЫПУСКНИК:

Ставя двойки _____ Максиму,

Не забудьте вы о том,

Что в будущем он доктор

И к нему мы все придем!

6-Я ВЫПУСКНИЦА:

А _____  Марина будет

Интерьеры создавать,

И дизайн любимой школы

Она выполнит на «5».

6-Й ВЫПУСКНИК:

Наш Руслан военным станет,

Будет всех нас защищать.

И тогда-то мы, наверно,

Сможем все спокойно спать.

7-Я ВЫПУСКНИЦА:

Надя — будущий юрист

И по жизни оптимист.

Ходит, улыбается

И вообще всем нравится.

7-Й ВЫПУСКНИК:

Катя — умница у нас,

А еще красавица,

И за длинную косу

Ей медаль достанется.

8-Я ВЫПУСКНИЦА:

______________

Восточная красавица.

Ее волосы спиралькой

Всем ребятам нравятся.

8-Й ВЫПУСКНИК:

Тиха, как летний день...

Очей очарованье!

Приятен всем ее характер золотой.

Ей счастье улыбнется непременно —

Мы говорим сейчас о нашей Белле.

9-Я ВЫПУСКНИЦА:

Наша Аля просто супер!

Настоящая звезда!

Ее голос знает город

И узнает вся страна.

(Звучит песня в исполнении выпускницы.)

1-Я СТЮАРДЕССА: Итак, полет космического лайнера начинается.

2-Я СТЮАРДЕССА: Пусть это путешествие будет приятным для вас.

1-Я СТЮАРДЕССА: Мы надеемся, что на пути нам не помешают ни звездные войны, ни звездная болезнь, ни властность черных дыр...

2-Я СТЮАРДЕССА: Ведь лишь в этой звездной стране маленькие принцы становятся мудрецами, а звезды могут исполнять желания.

1-Я СТЮАРДЕССА: Ну что ж, все готовы? Пора и в путь!

2-Я СТЮАРДЕССА: Внимание! Мы подлетаем к планете Радужных Снов. Около неё шуметь нельзя.

1-Я СТЮАРДЕССА: Даже космические корабли снижают скорость, чтобы двигатели не так гудели: ведь жители этой планеты все время спят и видят радужные сны.

2-Я СТЮАРДЕССА: Взрослым снится море, солнце, горы.

1-Я СТЮАРДЕССА: Для учеников самый радужный сон — увидеть себя на месте учителя.

2-Я СТЮАРДЕССА: Смотрите, смотрите, выпускникам снится какой-то приказ.

ВЫПУСКНИК: Приказ № 1 от 24 июня 2020 г. «О проведении государственных экзаменов у учителей».

Назначить государственную комиссию по проведению экзаменов из 3-х человек-выпускников:.

Прошу занять свои места.

(Звучит музыка. Экзаменаторы-выпускники занимают свои места.)

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Дорогие учителя! Вы так долго нас учили и так многому успели научить.

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Мы старались, как могли: учили, отвечали, становились умнее.

3-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: О чем свидетельствуют наши результаты на экзаменах.

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: А сегодня мы будем принимать экзамены у вас.

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Спрашивать будем строго, но доброжелательно.

3-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Обещаем в оценках быть справедливыми и объективными.

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Итак, начнем.

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Первой для сдачи экзаменов мы приглашаем директора _____ и просим ее вытянуть билет.

(Выходит директор, тянет билет.)

БИЛЕТ № 1.

Теоретический вопрос: Кто из учеников 11 класса больше всех доставил Вам хлопот?

Практическая часть: Рассмотрим ситуацию: одна из выпускниц пришла на занятия в школу в данном виде... (выходит размалеванная выпускница, с украшениями). Ваши действия как директора школы.

(Директор отвечает.)

3-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Экзамен сдан на «отлично». Поздравляем с успешной сдачей экзамена.

(Играют туш, выпускники вручают цветы.)

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Приглашаются для сдачи экзаменов заместители директора __________

(Выходят завучи, тянут билет.)

БИЛЕТ № 2.

Теоретический вопрос: Расскажите, как реагирует учитель, когда узнаёт, что класс ушел на спортивные соревнования и урока не будет.

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: На обсуждение отводится 5 секунд.

Практическая часть: Продемонстрируйте действия учеников после объявления им о том, что урока не будет.

(Завуч отвечает.)

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Экзамен сдан на «отлично». Поздравляем с успешной сдачей экзамена.

(Играют туш, выпускники вручают цветы.)

3-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Для сдачи экзамена приглашаются учителя начальных классов ______.

БИЛЕТ №3.

Теоретический вопрос: Вспомните самые смешные ситуации из жизни детей в начальной школе.

Практическая часть: Еще раз проведите, пожалуйста, для ваших усталых за годы учебы учеников физминутку.

(Учителя начальных классов отвечают.)

3-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Экзамен сдан на «отлично». Поздравляем с успешной сдачей экзамена.

(Играют туш, выпускники вручают цветы.)

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Для сдачи экзамена мы приглашаем классного руководителя _______ .

БИЛЕТ № 4.

Теоретический вопрос: Простой арифметический вопрос — сколько будет 28 : 7?

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Проверить правильность ответа Надежды Михайловны мы попросим медалистов выпуска 202 _ года  ______.

1-Я МЕДАЛИСТКА: 28 разделить на 7 * 8 делим на 7, берем по одному, отнимаем, получается 1. Сносим двойку. Получается 21, делим на 7, берем по 3, получается 13. Значит, 13. А у Надежды Михайловны ответ 4?

2-Я МЕДАЛИСТКА: Делаем проверку, деление проверим умножением. 3 умножаем на 7, будет 21,1 умножаем на 7, будет 7, складываем 21+7, будет 28. Значит, правильно, 13!

1-Я МЕДАЛИСТКА: Проверим сложением:

13+13+13+13+13+13+13 — 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28. Правильно!

МЕДАЛИСТЫ (вместе): 13, Надежда Михайловна!

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Уважаемая Надежда Михайловна, Вы в течение всего года «впихивали» в нас математические формулы, обучали нас различным методам решения задач, прививали любовь к математике.

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Вы убедились сами: теперь мы можем самостоятельно найти различные пути решения.

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: За Ваше трудолюбие, усердие в нашем обучении мы ставим Вам «5» за экзамен.

(Играют туш, выпускники вручают цветы.)

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Для сдачи экзамена мы приглашаем учителя русского языка и литературы ______________.

БИЛЕТ № 5.

Теоретический вопрос: Какие фразы в наших сочинениях Вам больше всего запомнились?

Практическая часть: Определите по фотографиям места путешествий с учениками выпускного класса.

(Учителя отвечают.)

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Экзамен сдан на «отлично». Поздравляем с успешной сдачей экзамена.

(Играют туш, выпускники вручают цветы.)

3-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Приглашается для сдачи экзамена учитель истории

БИЛЕТ № 6.

Теоретический вопрос: Какое историческое событие, рассказанное у доски одним из учеников выпускного класса, произвело на Вас неизгладимое впечатление? Расскажите, как осветил это событие ученик.

Практическая часть: Ситуация: дождь, учащийся пришел в класс в грязной обуви. Ваши действия?

(Учитель отвечает.)

3-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Экзамен сдан на «отлично». Поздравляем с успешной сдачей экзамена.

(Играют туш, выпускники вручают цветы.)

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Приглашается для сдачи экзамена учитель английского языка ___________.

БИЛЕТ № 7.

Теоретический вопрос: Легко ли Вы находили общий язык с нашим классом, и каким он был: английским, русским или каким-либо еще?

Практическая часть: Спеть песню на англо-русском языке.

(Учитель отвечает.)

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Экзамен сдан на «отлично». Поздравляем с успешной сдачей экзамена.

(Играют туш, выпускники вручают цветы.)

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Приглашается для сдачи экзамена учитель химии и биологии ____________.

БИЛЕТ № 8.

Теоретический вопрос: Какие реакции Вы замечали в нашем классе?

Практическая часть: Учащийся опоздал на первый урок. Ваша реакция?

(Учитель отвечает.)

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Экзамен сдан на «отлично». Поздравляем с успешной сдачей экзамена.

(Играют туш, выпускники вручают цветы.)

3-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Приглашается для сдачи экзамена учитель ритмики _____

БИЛЕТ № 9.

Практическая часть: Станцуйте с одним из учеников 11 класса незабываемый вальс.

3-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Экзамен сдан на «отлично». Поздравляем с успешной сдачей экзамена.

(Играют туш, выпускники вручают цветы.)

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Приглашается для сдачи экзаменов любимый шеф нашей школы _______.

БИЛЕТ № 10.

Теоретический вопрос: Не настораживает ли Вас, что Вы шеф школы с магическим числом «13»?

Практическая часть: Выразить напутственные слова в адрес выпускников.

(Шеф школы отвечает.)

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Экзамен сдан на «отлично». Поздравляем с успешной сдачей экзамена.

(Играют туш, выпускники вручают цветы.)

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Для сдачи экзамена мы приглашаем _______ (приглашаются почетные гости).

БИЛЕТ №11.

Теоретический вопрос: Какие качества, приобретенные в школьные годы, могут пригодиться в жизни?

Практическая часть: Выразить пожелания выпускникам.

(Почетные гости отвечают.)

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Экзамен сдан на «отлично». Поздравляем с успешной сдачей экзамена.

(Играют туш, выпускники вручают цветы.)

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Дорогие учителя! Вы успешно прошли итоговую аттестацию.

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Вы отлично сдали экзамены.

3-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: И мы, выпускники 202 _ года, с удовольствием вам вручаем аттестаты с отличием.

1-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Аттестат выдан учителю МОУ СОШ №___ в том, что она с 201_ по 202_ год приобретала навыки и опыт в воспитании подрастающего поколения. Прошла полный курс теоретического обучения в объеме множества часов и практические занятия в объеме 10 лет и сдала квалификационный экзамен с оценкой «5».

Решением квалификационной комиссии от 24 июня 200_ года (Протокол №13) учителю

МОУ СОШ №_____ присвоить звание учитель-воспитатель.

Председатели комиссии: медалисты 202_ года.

(Звучит музыка. Выпускники раздают аттестаты учителям.)

2-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК:

Все 10 лет мы в этой школе

Собирались вместе,

Делили радости, печали и успех.

На вечерах мы дружно пели песни,

Звучал на переменах звонкий смех.

3-Й ЭКЗАМЕНАТОР-ВЫПУСКНИК: Так лейся же, наша дружная песня.

(Выпускники встают и поют на мотив песни

«Большой секрет для маленькой компании».)

ВЫПУСКНИКИ (поют):

Не секрет, что учебу не все обожают,

А учеба не милует нас.

Не всегда нам хватает с тобой прилежанья,

Поведенье учебе мешает подчас.

Припев:

Мы выучились-мучились,

А может, и не мучились,

А может, мы везучие все эти 10 лет.

Как 10 лет промчались,

Как маленькие стали взрослыми (2 раза),

Про это большой секрет.

Не секрет, что не все получают пятерки,

Не всегда, не везде, не у всех,

Но запомнит нас школа, запомнит надолго:

И азарт, и задор, и задиристый смех.

Припев.

Не секрет, что с уроков бегут

Все вприпрыжку,

Не хотят на уроках сидеть.

Их заставить нельзя при хорошей погоде

От учебников школьных балдеть.

Припев.

1-Я СТЮАРДЕССА: Уважаемые пассажиры! Наш космолайнер приближается к одному из самых необычных созвездий нашей Галактики — созвездию Сюрпризов.

(Звучит музыка. Влетает кукушка.)

2-Я СТЮАРДЕССА: Это кукушка!

1-Я СТЮАРДЕССА: На курицу какую-то похожа...

2-Я СТЮАРДЕССА: Да хоть на индейку... Главное, кукует!

1-Я СТЮАРДЕССА: Ну-ка, кукушка, прокукуй! (Кукушка молчит). Птичка, спой! (Кукушка молчит).

2-Я СТЮАРДЕССА: Ей же надо вопросы задавать. Специальные, которые начинаются со слова «сколько». Например, сколько экзаменов сдал каждый выпускник?

КУКУШКА: Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!

1-Я СТЮАРДЕССА: Хорошо, кукушка проверку прошла. Начинаем задавать вопросы.

2-Я СТЮАРДЕССА: Кукушка, кукушка, с какого раза (медалистка) _____ поступит в вуз?

КУКУШКА: Ку-ку!

1-Я СТЮАРДЕССА: Кукушка, кукушка, сколько лет еще будет учиться _____ Максим?

КУКУШКА: Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!

2-Я СТЮАРДЕССА: Кукушка, кукушка, сколько раз _____ женится?

КУКУШКА: Ну, ку-ку-то точно...

1-Я СТЮАРДЕССА: Кукушка, кукушка, сколько будет получать через десять лет ____ ?

КУКУШКА: Если в тысячах евро, то ку.

2-Я СТЮАРДЕССА: Кукушка, кукушка, сколько мальчиков будет у _____?

КУКУШКА: Ку-у-у-у-у-у!!..

(Кукушка улетает.)

1-Я СТЮАРДЕССА: Внимание! Мы подлетаем к созвездию Аттестатов зрелости.

2-Я СТЮАРДЕССА: У нас на связи директор центра управления полетом школьной системы ____ и гость школьной планеты _______.

(Звучит музыка. Директор вручает аттестаты. Шеф вручает аттестаты и подарки медалистам.)

1-Я СТЮАРДЕССА: Продолжаем наш космический полет.

2-Я СТЮАРДЕССА: Я слышу какие-то позывные.

1-Я СТЮАРДЕССА: С нами на связь выходят родители наших выпускников. Предоставляем им слово.

(Звучит музыка. Выходят родители, говорят слова поздравления, затем вместе с детьми исполняют песню на мотив песни Визборга «Милая моя».)

РОДИТЕЛИ (поют):

Всем нашим встречам разлуки, увы, суждены.

Тих и печален ручей у янтарной сосны.

Праздники, встречи.

Походы мы вспомним не раз,

Наш учитель останется другом для нас.

ДЕТИ (поют):

Милые глаза, добрая улыбка,

Вы прощали нам промахи, ошибки.

РОДИТЕЛИ (поют):

Книжки убрали, и все разошлись по домам.

Сколько же дети узнали, не верится нам.

Сколько уроков,

Контрольных проверок, звонков.

Не сосчитаем мы даже за много часов.

ДЕТИ (поют):

Вы нас провели по дороге знаний.

Счастья и добра мы вам пожелаем.

РОДИТЕЛИ (поют):

Вот прозвенел в нашем классе

Последний звонок,

Вот и закончен, закончен последний урок.

Смолкнут надолго ребячьи сейчас голоса,

Новая в жизни начнется у них полоса.

ДЕТИ (поют):

Ах, учителя, мы вас очень любим,

Сколько лет пройдет, вас мы не забудем.

1-Я СТЮАРДЕССА: Мы находимся в поле притяжения созвездия Талантов.

2-Я СТЮАРДЕССА: Просим вас приготовить ладоши, так как жители этого созвездия понимают только один язык — язык аплодисментов.

(Звучит музыка. Выпускница поет на мотив песни «Ангел-хранитель».)

ВЫПУСКНИЦА (поет):

Мой первый шаг, мой первый друг,

Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг.

Благодарю всею душой всех,

Кто со мной прошёл этот путь большой.

Припев:

В небе ночном в середине лета

Час расставанья с вами, друзья, пришел.

Пусть 10 лет, что остались в школе,

Будут началом всей нашей жизни большой,

Будут началом нашей жизни большой.

Первый звонок, первый урок —

Так начинался наш звездный школьный полет.

И на планету с названием Жизнь

Мы с этой музыкой вместе полетим.

Припев.

В небе ночном в середине лета

Звезды зажгутся нам.

Эту звезду и души частицу

В сердце оставим Вам.

2-Я СТЮАРДЕССА: Внимание! Мы подлетаем к Сверхновым звездам.

1-Я СТЮАРДЕССА: Ведь с рассветом к вам придет...

СТЮАРДЕССЫ (вместе): Новый день и Новый год!

(Звучит музыка. Появляется Дед Мороз.)

ДЕД МОРОЗ: Привет вам, друзья мои юные, веселые, смелые, умные! Будущие врачи, космонавты, юристы, менеджеры, учителя и программисты! Учителям и родителям мой особый поклон!

Позвольте мне поздравить вас с запуском на орбиту планеты Большая жизнь маленького корабля «Выпускник 202_»! И то, как он будет функционировать в свободном от школы полете, зависит от вложенного в него труда, таланта, профессионализма всех участников этого безвозвратного полета!

И почаще в жизни долгой вспоминайте про меня: как в июньский день принес вам наказ Дед Мороз!

(Звучит музыка. Дед Мороз вручает наказы выпускникам.)

ДЕД МОРОЗ: Как пылающего сердца уголек, выше поднимай свой огонек!

Пусть салютом праздничных побед оградит он вас от скуки и от бед.

1-Я СТЮАРДЕССА: Дорогие выпускники, вам предоставляется право зажечь друг от друга огонек дружбы и благодарности.

2-Я СТЮАРДЕССА: И выразить слова поздравления в адрес ваших одноклассников, учителей, родителей.

(Звучит музыка. По очереди выпускники зажигают свечу друг от друга, высказывая слова поздравления.)

1-Я СТЮАРДЕССА:

Впереди другая школа,

Там оценки не в цене.

Если что-то нахимичишь.

То окажешься в беде!

2-Я СТЮАРДЕССА:

Арифметика другая

В новой жизни ждет ребят.

Если ты кого «обуешь»,

То «обуют» и тебя!

1-Я СТЮАРДЕССА:

Уравненья с неизвестным

Ты не торопись решать:

Всех надежней — неизвестных

Сразу дальше посылать!

2-Я СТЮАРДЕССА:

Мамы-папы, не печальтесь!

Обнимитесь горячо:

Может, школе ребятишек

Вы подбросите еще!

1-Я СТЮАРДЕССА: Дорогие ребята! Вы стоите у порога взрослой жизни.

2-Я СТЮАРДЕССА: Давайте вместе сделаем шаг вперед, задуем свечи и дружно скажем новой жизни: «Ура!»

(Выпускники делают шаг вперед, задувают свечи, кричат «УРА!».)

1-Я СТЮАРДЕССА: Наш космический полет подошел к концу. Мы подлетели к планете Взрослая жизнь.

2-Я СТЮАРДЕССА: Ваши учителя никогда не забудут вас. Не забывайте и вы своих учителей.

СТЮАРДЕССЫ (вместе): И родную школу № ____.

1-Я СТЮАРДЕССА:

Звонок последний нам гремит набатом.

Течет слеза в звенящей тишине.

Об этом помните всегда, ребята,

Звонок последний.

Скромный школьный гимн.

(Звенит последний звонок.)

1-Я СТЮАРДЕССА: Мы желаем всем добра, мира и удачных новых стартов!

СТЮАРДЕССЫ (вместе): Счастливого вам пути, дорогие выпускники!!!

(Звучит музыка, все расходятся, ведь вечером выпускников ждет выпускной бал.)

Автор-составитель: Т.В. Маруха

Похожие статьи:

Песни-переделки на выпускной, 11 класс

Сценарий выпускного вечера в лицее. Официальная часть

Выступление учителей на выпускном в 11 классе

Сценарии на выпускной, 11 класс

Выпускной вечер в 11 классе с изюминкой. Торжественная часть

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!