Смешная сценка к 23 февраля для школьников 6-7 класса
Познавательно-юмористическая сказка для школьников к 23 февраля «На лесной поляне»
В постановке задействовано достаточно много людей (солдат (1-й ведущий), матрос (2-й ведущий), пехотинец, десантник, танкист, артиллерист, моряк-надводник, моряк-подводник, морской пехотинец, летчик, ракетчик, зенитчик, допризывник), поэтому и проводить подобное мероприятие нужно в большой группе детей разных возрастов.
Этот сценарий в первую очередь обязан познакомить ребят с различными войсками и их основными задачами и умениями, поэтому его уместнее использовать как часть одного большого мероприятия с концертом, играми и конкурсами.
Лесная поляна. В центре — костер. Около него 2 основных ведущих — солдат и матрос.
МАТРОС: Здорово, братишка!
СОЛДАТ: Взаимно!
МАТРОС: Наши-то соберутся?
СОЛДАТ: Конечно, сегодня же наш день. В этот день мы каждый год собираемся вместе у походного костра.
МАТРОС: Да вот и они. Все прибыли. Точно.
Входят пехотинец, десантник, танкист, артиллерист, моряк-надводник, моряк-подводник, летчик. Вошедшие рассаживаются вокруг костра. Немного позже подходит очень маленький мальчик — в кроссовках, бейсболке и с корзиночкой.
МАТРОС: Смотрите-ка, братишки! К нам еще один гость прибыл. Да такой значительный.
СОЛДАТ: Ты кто таков будешь?
МАЛЬЧИК: Допризывник-грибник, прибыл в лес!
МАТРОС: Молодец! Мал-мал, в армии не бывал, а устав знаешь!
МАЛЬЧИК: Генная память!
СОЛДАТ: Когда чуть-чуть подрастешь, призываться будешь, иди к нам!
МАЛЬЧИК (оглядывается): К кому же пойти? Вас тут вон сколько. Двенадцать. Как 12 месяцев.
ПЕХОТИНЕЦ: Иди к нам! В пехоту — это самый древний и основной род сухопутных войск. Мы ведем общевойсковой бой, захватываем и удерживаем занятую территорию. В наши дни мы называемся мотострелковыми войсками! У нас современное автоматическое стрелковое оружие, артиллерийские орудия, минометы, бронемашины, высокоточные приборы ночного видения. С их помощью мы в состоянии вести длительный бой и днем, и ночью, в любую погоду и в любое время года. Мы можем быстро передвигаться, стремительно развивать наступление и преследовать противника, если он сам до этого не отступит.
ДЕСАНТНИК: Иди к нам! В десантники! Мы — воздушно-десантные войска (ВДВ). Стремительнее нас никто наступать не способен. Мы совершаем высадку на парашютах в глубокий тыл противника, можем захватывать и удерживать стратегически важные объекты в тылу. Для десантирования мы используем военно-транспортные самолеты, все хорошо обучены прыгать с парашютом, вести рукопашный бой и метко стрелять из легкого стрелкового оружия.
ТАНКИСТ: Иди к нам! В танковые войска. Мы поддерживаем в бою пехоту, сами оставаясь устойчивыми к огню противника благодаря нашей мощной и надежной броне. А нашему гусеничному ходу никакое бездорожье не препятствие. Мы форсируем водные преграды, преодолеваем оборону противника, продвигаемся глубоко в тыл врага. Первые танки появились на вооружении регулярных войск только в начале XX в., но хорошо себя зарекомендовали в боях. Современные танки, несмотря на свои габариты, обладают высокой маневренностью и способны быстро достигать цели, а наше главное орудие обладает большой огневой мощью. В бою нас поддерживают бронетранспортеры и боевые вертолеты. Мы стремительно наступаем, захватываем и удерживаем объекты, обеспечивая продвижение других войсковых частей.
АРТИЛЛЕРИСТ: Иди к нам! В артиллерию. Дальность огня в бою обеспечиваем мы, ведем орудийную подготовку боя. Наш род войск тоже очень древний. Первые примитивные орудия появились на Древнем Востоке еще в XIII в. и уже с XIV в. распространились по Европе. Современные артиллерийские войска — это тоже один из основных родов сухопутных войск. На нашем вооружении современные артиллерийские орудия, минометы, реактивные установки, обладающие большой мощью, дальностью и точностью огня. Мы в состоянии поражать огневые средства, боевую технику, оборонные сооружения противника, уничтожать стратегически важные объекты в тылу.
МОРЯК-НАДВОДНИК: Иди к нам! В Военно-морской флот! Уже 300 лет мы ведем боевые действия на море и в океане. Мы поддерживаем свои сухопутные войска с моря, уничтожаем надводные корабли противника и его подводные лодки и в море, и на базах, разрушаем наземные стратегические объекты с помощью современного ракетного, торпедного, минного оружия, обладающего большой мощью. У нас на вооружении высокоманевренные надводные корабли: ракетные, торпедные и противолодочные крейсеры, эскадренные миноносцы и минные тральщики, сторожевые и десантные корабли. Мы высаживаем свой морской десант и отражаем высадку вражеского десанта, мы ставим свои мины, ищем и уничтожаем мины противника. Ведем морскую разведку и сопровождаем и охраняем военно- транспортные корабли.
МОРЯК-ПОДВОДНИК: Иди к нам! В под водники! Подводные лодки — это главный род сил современного Военно-морского флота; наше основное достоинство — это скрытность боевых действий и маневренность, быстроходность и внезапность нападения, пространственный размах и огневая мощь нашего оружия. У нас на вооружении баллистические, крылатые ядерные ракеты, торпеды и мины. Подводная лодка — это корабль, имеющий специальный корпус, предназначенный для плавания на глубине. Мы способны выполнять боевые задачи как в подводном, так и в надводном положении. Подводные корабли начали строить уже с XVII в., но настоящие подводные лодки появились только в конце XIX — начале XX в. Современные подводные лодки имеют атомные двигатели и ракетно- ядерное оружие, хорошо приспособлены к длительному подводному плаванию.
МОРСКОЙ ПЕХОТИНЕЦ: Иди к нам! В морскую пехоту! Мы — морской десант — ведем разведку и захват военно-морских баз, прибрежных стратегических объектов противника и обороняем базы своего флота. Мы тоже имеем солидный боевой стаж — ведем свою историю с XVII в. и начинали с абордажного боя. Теперь же на вооружении современной морской пехоты стрелковое автоматическое оружие и мощные орудия, артиллерия и зенитки, танки, бронетранспортеры и истребительная авиация. Все это и обеспечивает нам стремительность и успешность боевых действий.
ЛЕТЧИК: Иди к нам! В авиацию! Самые стремительные — это военно-воздушные силы. Мы разрушаем стратегические объекты противника, группировки судов, ракетные установки, ведем разведку, поддерживаем свои сухопутные войска и высаживаем десант. Первые военные самолеты появились в начале XX в., а сейчас на вооружении современных военно-воздушных сил имеются стратегические и фронтовые бомбардировщики, истребители, штурмовики, разведчики, военно-транспортные самолеты и вертолеты.
РАКЕТЧИК: Иди к нам! В ракетные войска! Мы ведем бой ракетным оружием и можем поражать стратегические цели противника с высокой точностью в самое наикратчайшее время и практически на неограниченных расстояниях. Ракетные войска появились только в середине XX в., но зато на их вооружении современное мощное оружие, баллистические, стратегические, межконтинентальные ядерные ракеты и хорошо оснащенные современными высокоточными приборами пусковые установки. Для нас не существует предела дальности расстояний.
ЗЕНИТЧИК: Иди к нам! В войска противовоздушной обороны. Мы отражаем налеты противника с воздуха по нашим объектам и целям. Первые зенитные пушки появились в начале XX в., но с середины 1950-х гг. на нашем вооружении — ядерные установки. Это высокоточное современное оружие, с помощью которого мы способны своевременно обнаружить, перехватить и уничтожить любые средства воздушного нападения на любом удалении, в любое время и в любую погоду!
МАЛЬЧИК: Сколько я всего сегодня узнал! Сразу и не решить, куда идти! Вырасту — выберу!
Похожие статьи:
Классный час на 23 февраля в 5 классе
23 февраля. Сценарии для школьников
День Защитника Отечества в школе. Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!