Конкурсы к 23 февраля для мальчиков, 10 класс
Сценарий конкурсной программы на 23 февраля для 10 класса
Конкурс для юношей 10 класса «Раз, два, стройся!»
Участники: учащиеся 10-го класса и классный руководитель.
Цели:
1) способствовать формированию у учеников потребности быть достойными защитниками своего Отечества;
2) содействовать проявлению учащимися своей индивидуальности.
Подготовительная работа
I. Формируется команда из восьми юношей.
II. Совет дела составляет конкурсную программу для. участников.
III. Подбираются аудиозаписи для музыкального оформления.
Оформление, оборудование и инвентарь:
а) магнитофон и аудиокассеты;
б) 10 кеглей, шесть шарфов, пять фуражек, одна скакалка, три стула, два мешка, набитых тряпками.
Ход конкурса
I. Ведущие
Не послужишь — не узнаешь
Силу песни строевой.
В ногу с песней так шагаешь —
Дым идет по мостовой.
Не послужишь — не узнаешь,
Что такое марш-бросок:
Двадцать верст не отдыхаешь
Да еще бежишь часок.
Не послужишь — не узнаешь,
Как тебя подружка ждет,
Если письма получаешь
По две строчки через год.
Не послужишь — не узнаешь,
Кто товарищ верный твой,
С кем на равных разделяешь
Трудность службы боевой.
Не послужишь — не узнаешь,
Чем силен солдатский строй,
Как команду выполняешь:
«Тверже ногу! Рота, стой!»
(В. Маяков. «Не послужишь— не узнаешь...»)
Здравствуйте, дорогие одноклассники! Сегодня особый день — День защитника Отечества. И у нас есть возможность проверить, как наши юноши готовят себя к службе в армии. В предложенных конкурсах они должны будут проявить свою сообразительность, находчивость, выносливость, дисциплину, силу — все те качества, без которых мужчина не может быть настоящим солдатом, готовым в любой момент встать на защиту своего Отечества. Правила состязания очень просты: после каждого поединка будет выбывать тот из участников, кто оказался последним, и в конце останется самый, самый, самый. Желаем вам удачи!
II. Ведущие представляют участников и берут у них мини- интервью.
III. Ведущие обращают внимание присутствующих на то, что в армии очень важна дисциплина и предлагают участникам выполнить следующее задание: пока горит спичка, разуться и сложить обувь в общую кучу, а затем, пока горит спичка, взять свою обувь и обуться.
IV. Состязание продолжается. Участникам необходимо представить, что они направлены в дозор, а наблюдательный пункт находится на болоте. Нужно удержаться на воображаемой кочке, стоя на одной ноге и держа в руках воображаемый бинокль. Тот, кто первый оступится и «упадет в болото», считается выбывшим из состязания.
V. Соревнующимся предлагается пройти через «заминированное поле» с завязанными глазами и не задеть ни одной кегли. Задевший наибольшее количество «мин» выбывает из состязания.
VI. Ведущие говорят о том, что каждый солдат должен быть ловким и умелым, и объявляют о начале конкурса «Убей противника», в ходе которого необходимо снять с голов соперников как можно больше фуражек. Побеждает тот участник, который сумел сохранить фуражку.
VII. Участники состязания демонстрируют свою физическую подготовку: делают приседания, вытянув одну ногу вперед. Тот, кто сделает меньше всего приседаний, выбывает из состязания.
VIII. Ведущие сообщают, что участникам предстоит выполнить самое трудное задание: передать донесение. Для этого им необходимо «оседлать» стулья и как можно быстрее «доскакать» до заданного места.
IX. Соревнующиеся принимают участие в заключительном конкурсе: мешками, заполненными тряпками, пытаются вытолкнуть противника за черту, обозначенную скакалкой.
X. Классный руководитель подводит итоги состязания, благодарит всех за участие и награждает победителя.
Литература
1. Яковлев В., Гриневский А. Игры для детей. М., 1972.
2. Яковлева Л. Товарищ. М., 1972.
Похожие статьи:
Классный час на 23 февраля в 5 классе
День Защитника Отечества в школе. Сценарий
Классный час на тему 23 февраля, 9 класс
Нет комментариев. Ваш будет первым!