Сценарий конкурсной игровой программы «Крестики-нолики» в лагере
Крестики-нолики для школьников. Сценарий
Конкурсная программа в лагере
Автор: Дмитрий Филин, город Набережные Челны
Цели и задачи:
• развить у ребят музыкальные, театральные способности и воображение;
• развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;
• научить ребят работать в команде.
Время проведения: 1 час 30 минут.
Место проведения: концертный зал.
Реквизит: табло с конкурсами, воздушные шарики.
Для проведения конкурсов каждому отряду необходимо выбрать двух самых артистичных ребят для сборной команды детей. В программе также участвует 1 вожатый от каждого отряда.
Действующие лица:
Ведущий
Помощница
Звучит любая веселая музыка. На сцену выходит Ведущий и его помощница.
Ведущий. Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и месье, мадемуазели и мадемуазята! Я рад приветствовать вас на развлекательной программе «Крестики- нолики». Ваши аплодисменты!
Помощница проходит по авансцене с плакатом «Аплодисменты ».
Я не могу сдержать эмоций! У меня не хватает слов, но тем не менее здесь, сегодня, сейчас — «Крестики-нолики»! Еще более бурные аплодисменты!
Помощница проходит по авансцене в другую сторону с тем же плакатом.
На сцену выходят дети, садятся на стулья. Команда вожатых!
На сцену выходят вожатые и садятся на стулья.
Для начала давайте узнаем, кто из команд будут «Крестиками», а кто «Ноликами».
Ведущий предлагает капитанам выйти на площадку и сыграть во что-нибудь одно: орла-решку, вытащить спичку или СУ-Е-ФА. Победитель определяет название команды.
Затем ведущий представляет жюри, которое сидит в зрительном зале. У каждого члена жюри есть 2 таблички с рисунками крестика и нолика, если, по мнению жюри, выигрывают «Крестики», то они поднимают табличку с соответствующим знаком.
Ведущий. Зрители готовы, команды тоже, жюри в нетерпении. И мы начинаем! Хотя подождите, я же не объяснил правила игры. Уважаемые команды! Вы видите табло с клеточками: в каждой клеточке название конкурсов, которые вас ожидают. Команды по очереди выбирают любой конкурс и участвуют в нем. Все очень просто, но не забывайте главное правило игры — это заполнить линию в табло по горизонтали, вертикали или диагонали своим знаком. А кто первый справится с этим заданием, мы сейчас узнаем.
Ведущий первым обращается к команде детей («Крестикам ») и просит их выбрать любое поле с конкурсами, например « Шарики-фонарики », после чего помощница подходит к табло и рисует на нем крестик. Если конкурс выбирают вожатые, то помощница ставит в клеточке нолик.
Шарики-фонарики
Всем игрокам помощница выдает воздушные шарики. От каждой команды на площадку выходят по одному игроку и встают на расстояние
Перевертыши
Ведущий по очереди зачитывает имена-перевертыши. Побеждает та команда, которая даст правильный ответ и назовет сказочного героя.
Минальва (Мальвина)
Ушиванка (Иванушка)
Дочурка (Дурачок)
Салоручка(Русалочка)
Ушколаз (Золушка)
Юрхаш (Хрюша)
Чмокайводю (Дюймовочка)
Рымдойдо (Мойдодыр)
Бурчекаша (Чебурашка)
Госкуречан (Снегурочка)
Оводняй (Водяной)
Делоельп (Леопольд)
Конгуборг (Горбунок)
Зоопарк
Каждый участник команды должен выйти и показать любого животного, не издавая звуков. Если зритель отгадывает, кого изображает игрок, то команда набирает 1 балл.
И на площадку выходит соперник. Повторять животных нельзя. Побеждает команда с самым артистичным зоопарком.
Клип-экспромт
Ведущий просит первыми выйти на площадку команду вожатых, построиться в 1 шеренгу лицом к зрителю. По команде диджей включает любую известную песню, под которую вожатые (без подготовки) должны показать клип. Затем выходят дети. И «Крестики», и «Нолики» должны показать по 2 клипа. Жюри выбирает победителей — самую артистичную команду, которая, по их мнению, лучше другой справилась с этой импровизацией.
Азбука
Команда выходит на площадку и встает в линию лицом к зрителю. Ведущий подходит к капитану и, чтобы никто не услышал, говорит ему слово из 4 букв. Задача капитана: за 1 минуту выстроить буквы из участников своей команды так, чтобы зритель смог прочитать это слово. Если ему это удается, то команда побеждает. Затем выходят соперники. Варианты слов: слон, часы, крот, конь, стул, ежик.
Игра с залом
Каждая команда проводит какую-нибудь игру с залом так, чтобы все зрители были в ней задействованы. На подготовку этого задания дается 1 минута. Жюри выбирает победителя.
Муз-казино
Диджей подбирает перед мероприятием 12 музыкальных отрывков с ярко выраженным медленным и быстрым ритмом. Во время игры ведущий подходит по очереди к командам и спрашивает: какую мелодию сейчас включит диджей — быструю или медленную. Команда дает ответ. После чего диджей включает музыку. Если игроки правильно угадали мелодию, то они выигрывают.
Колобок and Репка
Эта игра требует подготовки команд. Ведущий предлагает им инсценировать сказки «Колобок» и «Репка». Когда игроки определяются с выбором сказки, ведущий просит поставить «Репку» в жанре триллера, а «Колобка» в жанре комедии. Команды уходят готовиться, в эту паузу на сцене выступают ребята с творческими номерами. После показа сказок жюри выбирает победителя.
Денс-ритм
Каждая команда выбирает 6 танцующих игроков, которые выходят на площадку. Диджей включает музыкальную нарезку: рок-н-ролл, барыню, лезгинку, летку-енку, кантри, вальс. Задача участников: станцевать так, чтобы жюри объявило их команду победителями.
После конкурсной программы ведущий приглашает на сцену жюри, которое награждает победителей: и «Крестиков», и «Ноликов», потому что в этой игре может победить только дружба.
По материалам книги "20 дней из жизни вожатого". Автор: Дмитрий Филин.
Похожие статьи:
Подвижные игры для летнего лагеря
Конкурсы в летнем лагере. Сценарий программы «Живая шляпа»
Конкурсная программа «Великолепная семерка». Сценарий
Нет комментариев. Ваш будет первым!