Концерт, посвященный Дню защиты детей. Сценарий
Сценарий праздничного концерта ко Дню защиты детей «Ветреный концерт»
Оформление: по сцене расставлены макеты крыш с установленными на них флюгерами разных фигурок.
Действующие лица: Флюгер Скворец.
(Звучат позывные трубы, переходящие в заводную детскую мелодию. На сцену вылетает скворец и определяет на глаз, в какую сторону дует ветер. Определив направление ветра, начинает вращаться вокруг своей оси. Устав кружиться, останавливается и вытирает пот со лба.)
Скворец. Наконец-то ветер стих! Можно с высоты крыши посмотреть, что делается внизу и почирикать с прохожими о том, о сем, тем более повод праздничный. Ветер теплый, ласковый, солнышко улыбается, все птицы прилетели, значит, сегодня наступило лето!
(Музыкальный номер. На фоне веселой музыки появляется Скворец.)
Скворец (смотрит в подзорную трубу). Так, вижу на соседнем дереве воробья Петю... А вон пес Рекс, как всегда, гоняет голубей и кошек. О, а это кто? Какой-то незнакомый мальчик с довольным лицом. (Машет «крылом» зрителю.) Эй, мальчик! Как тебя зовут? (Ответ ребенка.)
Как-как? Антон? Любишь есть всегда батон? А! Ты (называет настоящее имя зрителя). Ой, а рядом с тобой кто? Девочка! Еще одна?! Да сколько же вас здесь? Я всегда мечтал иметь столько друзей! А вы хотите со мной подружиться? (Ответы, детей.) Все решено! Спускаюсь с крыши, чтобы дружески пожать ваше крыло.
Я флюгер по имени Скворец,
В определенье ветра настоящий спец!
(Звучит веселая музыка, Скворец пожимает зрителям руки.)
Скворец. Почему у вас удивленные глаза? Не знаете, что такое флюгер? Это такая фигурка на крыше, которая, вращаясь, указывает направление ветра. Попробуйте себя в роли флюгера. Придумайте себе любую фигуру, замрите! И начинайте вращаться вокруг своей оси.
(Звучит музыка. Дети вращаются вокруг своей оси.)
Скворец. Настоящим флюгером может считаться тот, кто вращался вправо. А кто не определил сторону ветра, не расстраивайтесь! Вы просто любите идти навстречу ветру. Хотите ощутить его силу? Тогда становитесь «в паровозики» и разгонитесь до приличной скорости!
(Песня «Песенка друзей».)
Скворец. Дорогие друзья! Позвольте представить вам моих товарищей из детского сада (номер) — настоящих моряков, которые не понаслышке знают, что такое шторм и ураган. Не верите? Изобразите звуки сильного ветра, и моряки не побоятся появиться здесь перед вами.
(Танец «Морячка».)
Скворец (определяя направление ветра). Я чувствую, что морской сильный ветер сменился на теплый и ласковый, похожий на руки мамы. Пусть его нежность побалует каждого из вас!
(Песня «Мама».)
Скворец. Живя на крыше, я заметил, что все имеет свою форму. Например, детская песочница квадратная, бассейн — прямоугольный, а дома какой формы бывают? (Ответы детей.) Молодцы! Они бывают разной формы.
Хорошо, а что вы можете сказать о знаках дорожного движения? Верно! Они бывают и круглыми, и квадратными, и даже треугольными.
А когда дети кружатся в хороводе, какую фигуру они выстраивают? Правильно, круг! Беремся за руки и образуем хоровод!
(Танец «Славянский хоровод».)
Скворец. Ребята! Вы любите смотреть на проплывающие облака? (Ответы детей.) Я просто обожаю. Ведь они напоминают разные забавные фигурки. Я поймал тут несколько облачков. Попробуйте угадать, на что они похожи. Вот первая облачная фигура.
(Фоном звучит мелодия песни «Облака, белогривые лошадки». Проходит игра «Угадай фигуру». Последняя фигура в виде кошки.)
Скворец. Кстати, я знаю одну забавную историю о кошке.
(Песня «Вышла кошка за кота».)
Скворец. Мой товарищ ветер доносит до меня звуки веселых песен. Слышите? Надеюсь, эта песня станет для вас любимой.
(Песня «Кони в яблоках».)
Скворец.
А теперь отгадайте загадку!
Кто на нас так сильно дует?
Кто тут кружит пылью и песком?
Кто на улице балует?
Отчего все кувырком?
Конечно, это ветер! Даже артистам передалось его заводное настроение.
(Танец «Брейк-данс».)
Скворец (выходя с футбольным мячом). Друзья! В честь праздничного дня предлагаю вам сыграть в футбол. Для этого поделимся на две команды. По моему сигналу правая половина будет кричать: «Гол!», а левая— «Мимо!». Потренируемся? Начали!
(Игра «Футбол» с постепенным ускорением.)
Скворец. Что ж, игра закончена со счетом 1:1. Всем заядлым футболистам я желаю попутного ветра в спину для точного попадания в ворота. Испытать мой совет я приглашаю начинающую футбольную команду.
(Песня «Футбол».)
Скворец. Как хорошо быть ветром! Он постоянно путешествует по свету, а мне приходится все время сидеть на одной и той же крыше. Вот бы родиться мне не флюгером, а ребенком, да не в простой семье, а в кочевой. Кстати, какой народ, словно ветер, кочует по миру? (Ответы детей.) Вы угадали! Встречаем большую цыганскую семью детского сада (номер)!
(Цыганский танец.)
Скворец. Принято считать, что ветер — это природное явление. А может ли человек без всяких приспособлений сам создать ветер? (Ответы детей.) Проведем эксперимент! Помашите на себя энергично руками. Ну как, обдувает? То-то же! А если свернуть руки трубочкой и подуть в них, что получится? Маленький ветер! Дальше поиграть с ладошками вы можете под музыку.
(Песня «Раз — ладошка, два — ладошка».)
Скворец. Перелетные птицы не раз рассказывали мне о том, что в разных местах ветер какой-то особенный. (Подносит ракушку к уху.) Шумит! Эта ракушка привезена из Испании. Здесь живет ветер. Он такой же жаркий и знойный, как испанский танец.
(Испанский танец.)
Скворец. Ребята! Хотите открою вам секрет? Ветер такой засоня! Он просыпается всегда только к обеду.
(Песня «Зореньки краше и солнца милей».)
Скворец. Друзья! В первый день лета я решил преподнести вам приятный сюрприз. Он находится в этой коробке. Даю вам одну подсказку:
— Здесь лежит воздушный шарик, но он не пустой. Что внутри него? (Ответы детей.) Вы правильно угадали, это воздух. Приз достанется тому, кто лучше всех сможет изобразить воздушный шарик.
(Звучит музыка. Скворец выбирает пять человек. Они поднимаются на сцену.)
Скворец. Представьтесь! (Знакомство с участниками.) Думаю, здесь собрались настоящие любители воздушных шариков и им не составит труда изобразить надутый шарик. (Участники выполняют задание.)
А теперь сдувающийся шарик. (Участники выполняют задание.) Определим победителя с помощью аплодисментов.
(Определение победителя. Награждение.)
Скворец. Все ребята были хороши! За участие в конкурсе они получают воздушные шарики, а победитель — кроме связки шаров модную песню!
(Музыкальный номер.)
Скворец. Внимание! Внимание! Слушайте объявление! С сегодняшнего дня ветер начинает озорную игру с девчоночьими косами и сарафанами. Девчонки, будьте начеку!
(Танцевальный номер.)
Скворец (дует в свистульку-язычок). Как я люблю ветер! Он не только озорной, грозный, но и полезный. Например, он вращает жернова мельницы, помогает запустить в небо воздушных змеев, а также издавать прекрасные звуки на духовых инструментах. Каждый день, когда я слышу из окон соседних домов: «Ду-ду-ду-ду!», у меня поднимается хорошее настроение. Так пусть же и у вас сегодня в душе будет праздник!
(Песня «Ду-ду-ду».)
Скворец. Существует примета: если в первый день лета пройдет детский карнавал, каникулы будут яркими и запоминающимися. Хотите таких каникул? Тогда загадайте желание прямо сейчас, потому что карнавал уже начинается!
(Танец в латиноамериканском стиле.)
Скворец. Заболтался я с вами! Ветер снова набирает силу, значит, мне пора на работу. Но скоро увидимся... До новой встречи!
(Музыкальный номер.)
Реквизит
1. Подзорная труба.
2. Морская ракушка.
3. Свистулька-язычок.
4. Бумажные схематичные фигуры предметов и животных.
5. Футбольный мяч.
6. Воздушный шарик в коробке.
Похожие статьи:
О празднике 1 июня - День защиты детей
Сценарий линейки ко Дню защиты детей 1 июня
Сценарий Дня защиты детей на улицы
1 июня. День защиты детей. Сценарий
Беседа «День защиты детей» в старшей – подготовительной группе
Валентина Валерьевна Саясова
|
||
|