Сценарий игровой программы с участием родителей в младшей группе детского сада
Игровая развлекательная программа в детском саду для дошкольников младшей группы «Путешествие в играй-город»
Оборудование: детские шумовые инструменты: бубны ложки, погремушки; большой лист белой бумаги, гуашь.
План подготовки: разучить песню «Про лес» музыка В. Витлина, слова Когановой, музыкальную игру на музыку И. Гайдена «Прогулка в заколдованном лесу» (Н. Алпарова, А. Николаев, И. Сусидко из сборника «Музыкальный игровой материал для дошкольников и младших школьников “На лугу”»), песню «Мы цветочки» музыка и слова Н. Алпаровой.)
(Зал украшен бумажными цветами, шарами, дети сидят на стульчиках.)
Ведущий:
Как у наших, у ворот,
Нынче все наоборот.
Мы не будем здесь учиться,
Будем петь и веселиться.
Будем в игры играть,
Танцевать и рисовать.
Ребята, вы хотите играть? Но для игр надо выбрать подходящее место. Давайте придумаем свой город и назовем его «Играй-город». В нем будут улицы, переулки, площади, сады и парки. В отличие от обычного города, в нем можно играть везде и всем: и детям, и взрослым. Ну что, согласны отправиться в такой город? (Ответы детей.). Попасть туда можно лишь на ковре-самолете. Закройте глаза, сядьте поудобнее. Полетели! Приземляемся в лесу, который окружает наш город.
(Дети исполняют песню «Про лес» музыка В. Витлина, слова А. Когановой.)
Лес у нас не простой, он заколдованный.
(Музыкальная игра на музыку И. Гайдна «Прогулка в заколдованном лесу» (Н. Алпарова, А. Николаев, И. Сусидко из сборника «Музыкальный игровой материал для дошкольников и мл. школьников «На лугу»». Проводится с детьми, затем с детьми и родителями.)
Вы хорошо поработали, расколдовали всех животных и птиц, но осталась одна птичка, которая хочет с вами поиграть.
Игра «Веселая ворона»
Веселая ворона сидела на сосне,
Веселая ворона приснилась мне во сне.
Она сказала: «Мяу», потом сказала: «Хрю».
Потом она сказала: «Красиво говорю».
Потом она звенела, как тысяча звонков.
Потом она гудела, как тысяча гудков.
Потом она скрипела, как тысяча ворот.
Потом она взлетела хвостом наоборот.
И тут же превратилась в прекрасный красный шар,
На землю опустилась и закричала: «Кар-р-р».
(Дети интонационно выразительно рассказывают стихотворение, четко проговаривая звуки и сопровождая каждую фразу пластическими движениями рук.)
Ведущий: Вот мы и пришли к воротам нашего города. На улицах города надо быть очень внимательными.
(Игра «Будьте внимательны». Дети повторяют за педагогом движения, ориентируясь на голосовые команды.)
Давайте проедем в волшебном автобусе. Садитесь прямо, руки лежат на коленях. Отправляемся в путь. Посмотрите направо, какое высокое здание. Посмотрите налево, какая широкая река, а справа вверху светит яркое солнце, слева внизу растут прекрасные цветы. Куда мы приехали, догадайтесь сами.
Игра со словом «Доскажи словечко»
На ветке не птичка
Зверек-невеличка.
Мех теплый, как грелка,
Кто же это? (Белка.)
Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А, проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной - ... (медведь).
В реках Африки живет
Злой, зеленый пароход.
Кто б навстречу не поплыл,
Всех проглотит ... (крокодил).
Хобот длинный, пасть с клыками
Ноги кажутся столбами.
Как гора, огромный он.
Ты узнал, кто это? (Слон.)
Ведущий: Вы догадались, где можно встретить всех этих животных в нашем городе? Конечно, это зоопарк.
(Подвижная игра с участием родителей «Птички в гнездышке» (См. С.Н. Чистякова «Психогимнастика»).)
В нашем зоопарке в самом центре большая клумба, а на ней столько много красивых цветов. Хотите на них посмотреть?
(Исполняется песня «Мы цветочки» музыка и слова Н. Алпаровой.) Вот в этом домике живут слоны и они все время передвигаются. Нам нужно их посчитать. Давайте попросим родителей помочь нам.
(Игра с родителями «Посчитай слонов». Ведущий читает стихотворение М. Пляцковского.)
Слонялся долго в джунглях слон,
Ломая зарослей заслон.
Бедняжка утомился
И к пальме прислонился.
Сколько слонов спрятано в этом стихотворении? (Ответы родителей.) Сейчас мы пройдем по улице Внимания, где жители очень любят играть в различные игры, одна из них называется «Лови ладошку».
(Проводится игра «Лови ладошку. Дети стоят по кругу, водящий в центре.)
Дети (хором):
Мы лепили куличи,
Прилетели к нам грачи.
(Ha каждую фразу дети поочередно показывают ладони.)
Первый грач испек пирог,
А второй ему помог.
Третий грач накрыл на стол,
А четвертый вымыл пол.
Ну, а пятый не зевал
И пирог у них украл.
(Водящий должен поймать одного участника игры, который занимает его место.)
Ведущий: Теперь мы отправимся на концерт и вы услышите польку на музыку Александрова в исполнении детского шумового оркестра.
(Выступление шумового оркестра.)
Замечательный у нас получился город, но его можно сделать еще красивее. Давайте нарисуем в нем прекрасные деревья.
(Дети рисуют листья на деревьях приемом приложения ладоней.)
К сожалению, наше путешествие подходит к концу и нам пора возвращаться домой. Вам понравилось наше путешествие? Что вам больше всего понравилось? Да, во время нашего путешествия мы очень хорошо играли, и у нас все получилось. Вы догадываетесь почему? Потому, что мы все делали дружно.
Похожие статьи:
Литературный праздник-игра для детей 1 младшей группы
Игра развлечение в группе раннего возраста
Летний физкультурный праздник в детском саду. Сценарий для детей 3-4 лет
Сценарий вечера музыкальных игр по сказке Бианки для младшей группы
Сценарий фольклорного развлечения для детей группы раннего возраста в детском саду
Нет комментариев. Ваш будет первым!