Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Сценарий 8 марта для средней группы детского сада

Сценарий 8 марта для средней группы детского сада

Дети (хором). Что слушаться будем везде и во всем!

Ведущий.

Споем для мамы песенку!

Звенит она и льется.

Пусть маме будет весело,

Пусть мама засмеется!

Исполняется песня «Маме песенку пою», слова Е. Авдиенко, музыка Т. Попатенко.

Ведущий.

Мы на празднике поем

И стихи читаем!

А чтоб было веселей,

Давайте поиграем!

Хотите? Тогда приглашайте своих мам в хоровод!

Проводится игра «Угадай, чей голосок».

Ведущий. Ой, ребята, а про цветочек-то мы и забыли! На нем еще остались лепестки, значит, и гости будут!

Дети убирают последние лепестки. Звучит веселая музыка, в зал сбегает клоун Клепа.

Клепа.

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я — Клепа, клоун славный,

Веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился,

Чуть в канаву не свалился.

На березу налетел,

Носом два куста задел.

А потом... пять раз упал!

Наконец и к вам попал!

А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядит вправо, влево.) Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!»

Звучит музыка, в зал входит Капризка.

Клепа. А вот и она!

Капризка.

Не хочу я руки мыть,

Не хочу я кушать,

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А-а-а!

Клепа. Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!

Ведущий. Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.

Клепа. Капризка, пойдем погуляем! Смотри, какая погода хорошая!

Капризка. А я хочу плохую... Пусть дождь идет. А-а-а!

Клепа (удивленно). Но ты же промокнешь!

Капризка. Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а...

Клепа. Может быть, ты хочешь есть?

Капризка (топает ногами). Не хочу-у-у!

Клепа. А может, ты замерзла? Тебе холодно?

Капризка. Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!

Клепа. Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!

Капризка.

Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело! У-у-у!

Клепа. А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».

Капризка. Б-э-э!

Клепа. Дыши... Не дыши... (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо.)

Капризка. Сам дыши и не дыши!

Ведущий. Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее.) Ага!.. Ого!..

Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.

Капризка. Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?

Клепа. Хорошо! Мы тебе скажем.

Ведущий. Только ты никому не говори!

Капризка. Ни-ко-му не скажу!

Клепа. Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!

Капризна (испуганно). Противус? А какой он?

Ведущий. Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.

Капризка. Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками.)

Клепа. Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»

Капризка. Противус, уходи! (Топает ногой.)

Клепа. Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!

Капризка. Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!

Клепа. Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризна. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.

Капризка. О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально.) Здравствуй, меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно! (И т. д.)

Клепа. Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей.)

Капризка. Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!

Клепа. Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Капризка. Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие.) Ой-ей-ей! Чуть не упала!

Клепа. Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!

Капризка. Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается.) Здравствуйте, ребята!

Дети. Здравствуй, Капризка!

Капризка. Ух ты, Клепа! Как здорово у нас получилось!

Громко! Весело!

Клепа. Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!

Капризка.

Что ж, не будем мы скучать,

Предлагаю поплясать!

А ну-ка, ребята, вставайте парами за нами!

Исполняется «Парная пляска».

Капризка. Клепа! А, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?

Клепа. Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты... (Собирается перечислять дальше.) Да ребята лучше меня расскажут.

Ведущий. Подожди, подожди, Клепа! Ты сначала послушай нашу песенку и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам!

Исполняется песня «Я маму люблю», слова И. Складанова, музыка Ю. Михайленко.

Ведущий.

Мам дорогих в этот день поздравляем!

Подарки чудесные мы им вручаем.

Примите подарки скорей от ребят,

Их сделал наш дружный,

Веселый детсад!

Звучит веселая музыка. Дети дарят подарки мамам.

Клепа.

Мы рады празднику всегда!

Сейчас играть мы будем?

Дети (дружно). Да!

Игра «Ловкие пары»

Звучит веселая музыка. Дети прыгают, бегают, выполняют любые плясовые движения. Музыка неожиданно обрывается. Дети быстро должны разбиться на пары. Ребенок, оставшийся без пары, танцует. Все остальные хлопают ему. Затем игра продолжается.

Капризка. Клепа! Ребята такие веселые. Интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!

Клепа. Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?

Капризка. Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?

Клепа. Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!

Звучит музыка. Оба клоуна «думают».

Капризка. Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе.)

Клепа. Ой, а где же мы их возьмем?

Капризка. А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и посчитайте до пяти! Приготовились... Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!

В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.

Клепа. Глазки можно открывать! Капризка. Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!

Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение.

Капризка.

Вот пришла пора прощаться.

Было весело у вас!

До свиданья!

Клепа. До свиданья!

Вместе. Мы придем еще не раз!

Под музыку клоуны убегают из зала.

Похожие статьи:

Сценарии утренников на 8 марта в детском саду

Сценарий концерта на 8 марта в подготовительной группе детского сада

Рассказ о празднике 8 марта для младших школьников 1-2 класса

Сценарий праздника осени в младшей и средней группе

Сценарий утренника 8 марта в детском саду. Старшая группа

Страницы: 1 2 3
Комментарии (2)
Елена Викторовна Гончаренко # 26 января 2016 в 12:27 0
Очень интересный сценарий! Спасибо!
Марина Андреевна Санникова # 9 января 2017 в 11:07 0
Сценарий интересный, но слишком много действующих лиц, которые нужно играть взрослым.