Инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Лесная школа»
Лесная поляна, на ней учительский стол и ученические стулья, доска. На дошкольниках элементы костюмов.
Действующие лица:
Учитель Енот.
Пес Тобик.
Лиса.
Волк.
Заяц.
Медведь.
Сорока.
Белка.
Кот.
Учитель Енот:
Здравствуйте, зверята,
Веселые ребята!
Я учитель ваш, Енот,
Математик, полиглот.
Волк:
Я хочу уметь считать,
Вычитать и умножать!
(Исполняется песня «Мы теперь ученики» Г. Струве.)
Заяц:
Научите меня драться,
От волков обороняться!
Лиса:
А меня — ресницы красить!
(Смотрит в зеркальце.)
Заодно капусту квасить!
Белка:
Научите меня шить,
Пирог испечь и борщ сварить!
Медведь (медленно и лениво):
По хозяйству помогите
И берлогу утеплите!
Кот:
Плохо я ловлю мышей,
Научите поскорей.
Пес Тобик:
Научите сторожить
И хозяину служить!
Сорока:
Научите украшения носить
И себя сильней любить!
(Гладит себя по голове.)
Учитель Енот:
Милые ребята, веселые зверята!
С вами будем мы учиться
Вычитать и умножать,
Слова правильно писать!
Физкультурой заниматься,
Приседать и отжиматься!
Книжки умные читать,
Песни петь и танцевать!
(Проводится игра «Кто быстрее уберет свой класс».
Две маленькие школьные доски. Рядом разбросаны бумаги. Детям дают щетки и совки, предлагают быстро убрать мусор и стереть с доски. Выигрывает тот, кто сделает это аккуратно и быстро.)
Лиса:
Не хочу считать учиться!
Это мне не пригодится!
Учитель Енот:
Нужно всем уметь считать,
Вычитать и умножать!
В магазине расплатиться,
Посчитать, не ошибиться!
Сорока: Обманули! (Улетает.)
Волк:
Ну а я буду учиться,
Стараться, не лениться!
Учитель Енот:
Молодец, волк-ученик,
Приступаем мы к ученью.
Медведь:
Школа— сущее мученье!
(Засыпает на уроке.)
(Проводится игра «Кто быстрее соберет портфель» под музыку Е. Туманян «Школа в лесу».)
Учитель Енот:
Миша, Миша, косолапый,
Почему качаешь лапой?
Может, хочешь, отвечать,
Сколько будет два плюс пять?
Медведь: Разбудили, как всегда!
Учитель Енот: Будешь отвечать ты?
Медведь: Да.
Повторите свой вопрос!
Сколько меда я унес?
Учитель Енот:
Стыдно на уроке спать,
Надо четко отвечать!
Посчитайте, братец волк!
(Волк отвечает.)
У вас в ученье будет толк!
Отвечай-ка мне, лиса,
Какова длина хвоста?
(Лиса вертит хвостом, пытается измерить его линейкой.)
Учитель Енот:
У меня орехов — пять,
Белка будет их считать.
Счет обратный и прямой!
Белка:
Лучше сгрызть их — и домой!
Учитель Енот (берется за голову):
Посчитай-ка, кот, мышей.
Кот (облизывается):
Дайте мне попробовать скорей!
Учитель Енот:
Тобик, посмотри ты на доску.
Пес Тобик:
Эх, развели вы тут тоску.
Учитель Енот:
Сколько лап у нашей кошки?
(Показывает игрушку кошки.)
Пес Тобик:
Сейчас, подумаю немножко!
Ну, наверно, целых пять!
Учитель Енот:
Все. Пошел я отдыхать!
(Звенит звонок.)
Воспитатель: Ребята, скажите, кто в лесной школе был самым серьезным учеником?
Дети: Волк.
Воспитатель: Правильно, ребята.
(Дети исполняют парный танец.)
Автор: Людмила Евгеньевна Кисленко
Похожие статьи:
День знаний. Сценарий для детей средней и старшей групп детского сада
Сценарии на День знаний в детском саду