Логические игры с картинками для детей 5-6 лет в детском саду
Логические игры для старших дошкольников с ответами
№1. Посмотри на рисунок. Перед тобой три поезда, каждый из которых везёт своих пассажиров. Назови пассажиров каждого поезда. Соедини стрелочками рисунки с поездом.
Ответ:
Жук, жёлудь, жаба.
Зеркало, кукуруза, заяц.
Дом, дети, медведь.
№2. Знаешь ли ты разницу между словом и предложением?
Посмотри на рисунки. Обведи те, под которыми написаны предложения.
Ответ: Три предложения: Идёт дождь. Мальчик гуляет с собакой. Девочка моет куклу.
№3. Посмотри на рисунок и расскажи, чего не бывает на самом деле.
№4. Рассмотри рисунок и продолжи историю.
Однажды мама курица пошла на прогулку со своими цыплятами, но вдруг...
№5. Миша недавно был в зоопарке. А там такое случилось... Смотри сам! Внимательно рассмотри рисунки. Расскажи, что было вначале и что произошло потом. Пронумеруй картинки в порядке разворачивания событий.
Ответ:
6, 4
3, 2
5, 1
№6. Соедини стрелочками рисунки между собой так, чтобы название каждого последующего изображения начиналось с того звука, которым заканчивается название предыдущего.
Например: репА ➙ Ананас.
Ответ: Репа — ананас — сорока — апельсин — нора — автобус.
№7. Пёсик Барбосик любит играть с косточками, но однажды он разгрыз все косточки со словами, и их половинки перепутались. Помоги Барбосику. Соедини стрелочками половинки косточек так, чтобы слова образовались вновь.
Ответ: Каша, вода, рыба, груша, село, ваза, дрова.
№8. Слова-лабиринты.
Двигайся по стрелке и узнай, какие слова спрятались в лабиринтах. Запиши слова. Соедини слово с соответствующей картинкой.
Ответ: Зуб, хлеб, вишня, чайник, ключ.
№9. Гномик любит играть с цифрами. Он так увлёкся, что даже слова превратил в цифры, и теперь не может их расшифровать. Помоги ему. Подставь вместо цифр соответствующие буквы и узнай, какие слова зашифровал гномик.
Ответ: Оля, село, брат, Боря.
№10. Рассмотри, какие необычные ёлочки растут в лесу. На их ветвях спрятались примеры. Реши их — впиши нужные числа.
Ответ: 8, 10; 6, 7; 4, 2; 2, 5.
№11. Посмотри, какой интересный рисунок получился у Миши. Рассмотри его внимательно. Соедини стрелочками предметы на рисунке с геометрическими фигурами внизу. Они должны быть похожи по форме.
№12. Посмотри: перед тобой — грустная ромашка, которая растеряла свои лепестки. А лепестки у неё не простые. На них нарисовано, как нужно помогать взрослым. Соедини стрелочками нужные лепестки с серединкой и собери свою ромашку помощи. Расскажи, как ты помогаешь родителям.
№13. Кем ты мечтаешь быть?
Рассмотри рисунки. Расскажи о каждой профессии по образцу.
Ответ: Строитель строит дома. Повар готовит еду. Парикмахер делает причёски. Учитель учит детей. Журналист берёт интервью.
№14. Кто чем пользуется в своей работе? Соедини стрелочками соответствующие рисунки.
Ответ: Ножницы — парикмахер, указка — учитель, половник — повар, фонендоскоп — врач, мастерок — строитель, микрофон — журналист.
№15. Все дети играют «в больницу», правда?
Рассмотри рисунок. В поликлинику пришли больные зверушки. Они растерялись, потому что не знают, к какому врачу обратиться. Помоги малышам — проведи карандашом путь от зверушки к нужному кабинету.
№16. Девочка Аня мечтает побыстрее стать взрослой. Она даже подобрала картинки на эту тему. Рассмотри их. С помощью цифр установи последовательность взросления девочки.
№17. Миша мечтает о кругосветном путешествии. Как ты думаешь, на чём ему лучше отправиться в путь? Рассмотри рисунки. Перед тобой современный и сказочный транспорт. Обведи современный транспорт жёлтым цветом, а сказочный — зелёным.
Ответ:
Современный транспорт: самолёт, поезд, катер, автомобиль, теплоход, велосипед, метро.
Сказочный транспорт: ступа, сапоги-скороходы, печь, ковёр-самолёт, летучий корабль.
№18. Рассмотри рисунки. Ты видишь средства передачи информации между людьми. Обведи современные средства.
Ответ: Почта, самолёт, поезд, компьютер.
№19. Рассмотри рисунки. Кто самый медленный? А кто самый быстрый? Пронумеруй рисунки от 1 до 7.
Ответ: Самый медленный — ребёнок на санках, самый скоростной — самолёт. Примерная последовательность: санки, роликовые коньки, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолёт. При выполнении этого задания важно научить ребёнка наблюдать, сравнивать и делать выводы.
№20. Рассмотри рисунки. Обведи только осенние цветы.
Ответ: Осенние цветы: бархатцы, ноготки, майоры, георгины, астры, хризантемы.
№21. Обозначь события, которые происходят летом.
Ответ: Сбор ягод, поспевание хлеба, цветение лугов.
№22. Нарисуй осеннее небо и осенний дождь.
№23. Представь, что ты в музее, который создала Зима. Что ты там увидишь? Нарисуй.
№24. Рассмотри рисунки. Соедини стрелочкой дерево с его листиком и плодом.
№25. Рассмотри рисунки. Обведи всех насекомых зелёным цветом, рыб — синим, птиц — жёлтым, зверей — красным.
Ответ:
Насекомые: муха, стрекоза, комар, бабочка, кузнечик.
Рыбы: карп, окунь, сом, ёрш, щука.
Птицы: синица, гусь, голубь, петух, попугай. Звери: мышь, волк, заяц, кабан, олень.
№26. Рассмотри рисунки. Некоторые животные зимой спят. Обведи их.
Ответ: Медведь, бабочка, божья коровка, летучая мышь, ящерица, муравей, ёжик, муха.
Похожие статьи:
Развивающие задания для детей 5-6 лет для распечатки на логику
Игры на развитие восприятия формы у детей 3-7 лет
Развивающие игры для детей 5-6 лет в детском саду. Картотека
Нет комментариев. Ваш будет первым!