Наши конкурсы
Конкурс для педагогов «Любимая Весна»

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Логические игры с картинками для детей 5-6 лет в детском саду

Логические игры для старших дошкольников с ответами

№1. Посмотри на рисунок. Перед тобой три поезда, каждый из которых везёт своих пассажиров. Назови пассажиров каждого поезда. Соедини стрелочками рисунки с поездом.

Ответ:

Жук, жёлудь, жаба.

Зеркало, кукуруза, заяц.

Дом, дети, медведь.

№2. Знаешь ли ты разницу между словом и предложением?

Посмотри на рисунки. Обведи те, под которыми написаны предложения.

Ответ: Три предложения: Идёт дождь. Мальчик гуляет с собакой. Девочка моет куклу.

№3. Посмотри на рисунок и расскажи, чего не бывает на самом деле.

 

№4. Рассмотри рисунок и продолжи историю.

Однажды мама курица пошла на прогулку со своими цыплятами, но вдруг...

 

№5. Миша недавно был в зоопарке. А там такое случилось... Смотри сам! Внимательно рассмотри рисунки. Расскажи, что было вначале и что произошло потом. Пронумеруй картинки в порядке разворачивания событий.

Ответ:

6, 4

3, 2

5, 1

№6. Соедини стрелочками рисунки между собой так, чтобы название каждого последующего изображения начиналось с того звука, которым заканчивается название предыдущего.

Например: репА ➙ Ананас.

Ответ: Репа — ананас — сорока — апельсин — нора — автобус.

№7. Пёсик Барбосик любит играть с косточками, но однажды он разгрыз все косточки со словами, и их половинки перепутались. Помоги Барбосику. Соедини стрелочками половинки косточек так, чтобы слова образовались вновь.

Ответ: Каша, вода, рыба, груша, село, ваза, дрова.

№8. Слова-лабиринты.

Двигайся по стрелке и узнай, какие слова спрятались в лабиринтах. Запиши слова. Соедини слово с соответствующей картинкой.

Ответ: Зуб, хлеб, вишня, чайник, ключ.

№9. Гномик любит играть с цифрами. Он так увлёкся, что даже слова превратил в цифры, и теперь не может их расшифровать. Помоги ему. Подставь вместо цифр соответствующие буквы и узнай, какие слова зашифровал гномик.

Ответ: Оля, село, брат, Боря.

№10. Рассмотри, какие необычные ёлочки растут в лесу. На их ветвях спрятались примеры. Реши их — впиши нужные числа.

Ответ: 8, 10; 6, 7; 4, 2; 2, 5.

№11. Посмотри, какой интересный рисунок получился у Миши. Рассмотри его внимательно. Соедини стрелочками предметы на рисунке с геометрическими фигурами внизу. Они должны быть похожи по форме.

 

№12. Посмотри: перед тобой — грустная ромашка, которая растеряла свои лепестки. А лепестки у неё не простые. На них нарисовано, как нужно помогать взрослым. Соедини стрелочками нужные лепестки с серединкой и собери свою ромашку помощи. Расскажи, как ты помогаешь родителям.

 

№13. Кем ты мечтаешь быть?

Рассмотри рисунки. Расскажи о каждой профессии по образцу.

Ответ: Строитель строит дома. Повар готовит еду. Парикмахер делает причёски. Учитель учит детей. Журналист берёт интервью.

№14. Кто чем пользуется в своей работе? Соедини стрелочками соответствующие рисунки.

Ответ: Ножницы — парикмахер, указка — учитель, половник — повар, фонендоскоп — врач, мастерок — строитель, микрофон — журналист.

№15. Все дети играют «в больницу», правда?

Рассмотри рисунок. В поликлинику пришли больные зверушки. Они растерялись, потому что не знают, к какому врачу обратиться. Помоги малышам — проведи карандашом путь от зверушки к нужному кабинету.

 

№16. Девочка Аня мечтает побыстрее стать взрослой. Она даже подобрала картинки на эту тему. Рассмотри их. С помощью цифр установи последовательность взросления девочки.

 

№17. Миша мечтает о кругосветном путешествии. Как ты думаешь, на чём ему лучше отправиться в путь? Рассмотри рисунки. Перед тобой современный и сказочный транспорт. Обведи современный транспорт жёлтым цветом, а сказочный — зелёным.

Ответ:

Современный транспорт: самолёт, поезд, катер, автомобиль, теплоход, велосипед, метро.

Сказочный транспорт: ступа, сапоги-скороходы, печь, ковёр-самолёт, летучий корабль.

№18. Рассмотри рисунки. Ты видишь средства передачи информации между людьми. Обведи современные средства.

Ответ: Почта, самолёт, поезд, компьютер.

№19. Рассмотри рисунки. Кто самый медленный? А кто самый быстрый? Пронумеруй рисунки от 1 до 7.

Ответ: Самый медленный — ребёнок на санках, самый скоростной — самолёт. Примерная последовательность: санки, роликовые коньки, телега, велосипед, автомобиль, поезд, самолёт. При выполнении этого задания важно научить ребёнка наблюдать, сравнивать и делать выводы.

№20. Рассмотри рисунки. Обведи только осенние цветы.

Ответ: Осенние цветы: бархатцы, ноготки, майоры, георгины, астры, хризантемы.

№21. Обозначь события, которые происходят летом.

Ответ: Сбор ягод, поспевание хлеба, цветение лугов.

№22. Нарисуй осеннее небо и осенний дождь.

№23. Представь, что ты в музее, который создала Зима. Что ты там увидишь? Нарисуй.

 

№24. Рассмотри рисунки. Соедини стрелочкой дерево с его листиком и плодом.

 

№25. Рассмотри рисунки. Обведи всех насекомых зелёным цветом, рыб — синим, птиц — жёлтым, зверей — красным.

Ответ:

Насекомые: муха, стрекоза, комар, бабочка, кузнечик.

Рыбы: карп, окунь, сом, ёрш, щука.

Птицы: синица, гусь, голубь, петух, попугай. Звери: мышь, волк, заяц, кабан, олень.

№26. Рассмотри рисунки. Некоторые животные зимой спят. Обведи их.

 

Ответ: Медведь, бабочка, божья коровка, летучая мышь, ящерица, муравей, ёжик, муха.

Похожие статьи:

Развивающие задания для детей 5-6 лет для распечатки на логику

Игры на развитие слухового восприятия у детей 5-8 лет

Игры на развитие восприятия формы у детей 3-7 лет

Развивающие игры для детей 5-6 лет в детском саду. Картотека

Развивающие игры для детей 5-6 лет в домашних условиях

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!