Визитная карточка педагога дополнительного образования на конкурс «Сердце отдаю детям»
Представление педагога на районном конкурсе педагогов дополнительного образования»
(Педагоги ЦДОД поют на мотив песни «Пластилиновая ворона».)
ПЕДАГОГИ:
Одну простую сказку об Ольге Николаевне,
Одну простую сказку хотим вам рассказать.
Сейчас мы опровергнем знакомую всем фразку:
Глупы не все блондинки —
Мы сможем доказать.
АВТОР:
В жаркий августа денек,
Как-то быстро, точно в срок,
Олю мама родила.
(Появляется мама с коляской.)
Дочь прекрасна так была,
Что ни в сказке рассказать,
Ни пером не описать.
К Оле прилетели Феи
(Выбегают три Феи.)
И, подарков не жалея,
Стали Олю восхвалять
И цветами осыпать.
Молвит Фея Красоты:
ФЕЯ КРАСОТЫ:
Будешь всем на радость ты,
Белолица и стройна...
ФЕЯ УМА:
И, конечно же, умна.
А задачки, как орех,
Будешь щелкать, ждет успех...
АВТОР:
Это Феечка Ума
Хвалит Олечку сама.
Тут и Фея Информатики,
Сама Царица Математики,
К Оле быстро снизошла
И подарок принесла.
ФЕЯ ИНФОРМАТИКИ:
Наделяю тебя даром,
Лишь бы не пропал он даром,
Чтоб, в нынешний веке,
Любой компьютер слушался тебя!
Чтобы «Windows» ты могла установить,
Принтер в блок системный подключить!
ПЕДАГОГ:
Сколько себя помню — все время хотела стать учителем. Мои уроки посещали все игрушки, без исключения: куклы, медведи, собачки и даже резиновый петушок. Конечно, тему занятий я уже не помню, но хорошо запомнила свои ощущения: стараюсь говорить негромко, размеренно, понятно. Замечания «непослушным ученикам» делаю строгим голосом. Указку мне с успехом заменяла папина логарифмическая линейка. Изображенные на ней символы, знаки, цифры уже тогда завораживали. В общем, будущее было предопределено...
АВТОР:
Годы быстро пролетают.
ПЕДАГОГ:
Учиться в школе было легко и интересно.
Но по-прежнему особенно нравилась математика. Может быть, потому что у меня был прекрасный учитель. А может быть, потому что хотелось все дальше проникнуть в этот удивительный мир модулей, дискриминантов и тангенсов.
АВТОР:
Окончена школа, впереди институт —
Без раздумий, без сомненья.
Пединститут, математическое отделенье!
ПЕДАГОГ:
Поэтому вопрос выбора специальности не стоял: только Царица наук — математика — интересная, захватывающая, раскрывающая свои тайны.
Прекрасно понимала, что необходимо шагать в ногу со временем, поэтому с энтузиазмом и огромным интересом изучала информатику.
(Педагог поет на мотив песни «Позвони мне».)
ПЕДАГОГ:
Ах, физмат ты мой, физмат!
Я тебя люблю сердечно!
Не забуду ни за что.
Ты, физмат, со мной навечно!
Пять нелегких долгих лет.
Синус, множества и Брадис,
Вектора и интегралы,
Лекции и семинары —
Я закончила физмат!
Я люблю тебя, физмат!
ПЕДАГОГ:
И вот закончена студенческая эпопея.
Диплом в руках! Мой! Заслуженный!
Не будет больше сессионной нервотрепки два раза в год!
Не будет лекций, семинаров и коллоквиумов!
Не будет? Как не будет? А жаль...
И тут же возникал вопрос: куда теперь?
Я, конечно, отлично знаю свой предмет, но идти работать учителем в школу?..
А ведь мне так нравится петь и танцевать, я играю на фортепиано, может быть, мое место на сцене?
Но мне нравится работать с детьми, чувствовать их энергетику, делится с ними опытом и знаниями!
А если пойти в дополнительное образование? Ведь там можно каждый день развивать свои творческие и артистические способности.
Что-то я слышала о Центре дополнительного образования детей...
АВТОР:
А помнишь, будто бы вчера,
Осенним утром ранним,
Ты в детский Центр к нам пришла,
В дополнительное образование!
(Педагоги ЦДОД поют на мотив песни «Круто ты попал...» )
ДИРЕКТОР:
Ты пришла работать в Центр,
И скажу я, не тая.
Да, у нас работать сложно,
Знаешь ты, и знаю я.
Денег платят тут немного,
И артистом нужно быть,
Успевать мероприятья и занятья проводить.
Припев:
Но коль ты в Центр пришла,
Ты — Звезда! Ты — Звезда!
Вперед смелее иди.
Знаешь, Оля, точно,
Ты — Звезда! Ты — Звезда!
И детям сердце дари!
ПЕДАГОГ (на фоне музыки):
Я нашла себя! Дополнительное образование — удивительная смесь серьезных учебных занятий и веселых праздников; концертов и педагогических советов. Я имею возможность и совершенствовать педагогическое мастерство, и активно проявлять свои творческие способности — в общем, развиваться как личность.
ПЕДАГОГИ ЦДОД (поют)-.
Оля вяжет и танцует,
В Центре песенки поет,
Рыбку золотую играет,
Информатику ведет.
Дети любят нашу Олю,
Улыбаются в ответ,
Знают: если будет трудно —
Оля мудрый даст совет.
ПЕДАГОГ:
Отношения «педагог — ребенок» строятся на взаимном уважении, совместной работе, творчестве, где педагог подтягивает воспитанника до своего уровня, радуется его победам и достижениям. А дети, в свою очередь, чувствуя тепло учительского сердца, делясь своим теплом в ответ, легко постигают сложные законы науки.
АВТОР:
Давайте заглянем в кабинет информатики ЦЦОД.
(Появляются Монитор, Клавиатура, Системный блок, Мышка.)
МОНИТОР:
О, с нетерпеньем жду,
Когда в моем экране отразятся
Прекрасный Ольгин лик и карие глаза!
Мне кажется, тогда мерцать я буду реже!
КЛАВИАТУРА:
Ах, без Оли я лежать устала,
Массаж мне нужен срочно,
Иначе цифра «8» западет.
МЫШКА:
Ой, не стучи так громко!
Вдруг не услышим,
Как она придет.
СИСТЕМНЫЙ БЛОК:
Друзья, друзья, не зазнавайтесь!
Помните:
Вы без меня — ничто!
КЛАВИАТУРА:
Как, впрочем, ты — без нас!
(Признание в любви Системного блока. Во время этого признания на Мониторе меняются картинки.)
СИСТЕМНЫЙ БЛОК:
Вчера ей заставку — букет — подарил.
(На Мониторе заставка — букет.)
Все так романтично было,
Но вдруг у меня «винчестер» «завис» —
Заставку она удалила!
(На Мониторе сменяется картинка — «окно» с надписью «Удалено».)
Уныло ей вслед монитором гляжу,
Когда моя Оля уходит.
Посланья ей шлю, в Интернет выхожу,
Но они до нее не доходят.
(На Мониторе надпись: «Невозможно отобразить страницу».)
Решился, набрал я стихи для нее:
«В душе у меня цветут розы!»
(На Мониторе надпись: «В душе у меня цветут розы!» )
А Оля печатает вдруг реферат:
«Я очень люблю прозу».
(На Мониторе надпись: «Реферат. Проза и мое отношение к ней».)
Я чувствую, что вот-вот задымлюсь,
Люблю так, что нет силы!
(На Мониторе появляется сердце, пронзенное стрелой.)
А Оля курсор на значок навела:
«Перезагрузись, милый!»
(На Мониторе значок «Перезагрузка».)
Автор: Т.Г. Баленко
Похожие статьи:
Конспект занятия. Работа с бумагой в технике рельефной аппликации «Осенний натюрморт»
Сценарий отчетного концерта в детско-юношеском центре
Нет комментариев. Ваш будет первым!