Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Визитная карточка педагога дополнительного образования на конкурс «Сердце отдаю детям»

Представление педагога на районном конкурсе педагогов дополнительного образования»

(Педагоги ЦДОД поют на мотив песни «Пластилиновая ворона».)

ПЕДАГОГИ:

Одну простую сказку об Ольге Николаевне,

Одну простую сказку хотим вам рассказать.

Сейчас мы опровергнем знакомую всем фразку:

Глупы не все блондинки —

Мы сможем доказать.

АВТОР:

В жаркий августа денек,

Как-то быстро, точно в срок,

Олю мама родила.

(Появляется мама с коляской.)

Дочь прекрасна так была,

Что ни в сказке рассказать,

Ни пером не описать.

К Оле прилетели Феи

(Выбегают три Феи.)

И, подарков не жалея,

Стали Олю восхвалять

И цветами осыпать.

Молвит Фея Красоты:

ФЕЯ КРАСОТЫ:

Будешь всем на радость ты,

Белолица и стройна...

ФЕЯ УМА:

И, конечно же, умна.

А задачки, как орех,

Будешь щелкать, ждет успех...

АВТОР:

Это Феечка Ума

Хвалит Олечку сама.

Тут и Фея Информатики,

Сама Царица Математики,

К Оле быстро снизошла

И подарок принесла.

ФЕЯ ИНФОРМАТИКИ:

Наделяю тебя даром,

Лишь бы не пропал он даром,

Чтоб, в нынешний веке,

Любой компьютер слушался тебя!

Чтобы «Windows» ты могла установить,

Принтер в блок системный подключить!

ПЕДАГОГ:

Сколько себя помню — все время хотела стать учителем. Мои уроки посещали все игрушки, без исключения: куклы, медведи, собачки и даже резиновый петушок. Конечно, тему занятий я уже не помню, но хорошо запомнила свои ощущения: стараюсь говорить негромко, размеренно, понятно. Замечания «непослушным ученикам» делаю строгим голосом. Указку мне с успехом заменяла папина логарифмическая линейка. Изображенные на ней символы, знаки, цифры уже тогда завораживали. В общем, будущее было предопределено...

АВТОР:

Годы быстро пролетают.

ПЕДАГОГ:

Учиться в школе было легко и интересно.

Но по-прежнему особенно нравилась математика. Может быть, потому что у меня был прекрасный учитель. А может быть, потому что хотелось все дальше проникнуть в этот удивительный мир модулей, дискриминантов и тангенсов.

АВТОР:

Окончена школа, впереди институт —

Без раздумий, без сомненья.

Пединститут, математическое отделенье!

ПЕДАГОГ:

Поэтому вопрос выбора специальности не стоял: только Царица наук — математика — интересная, захватывающая, раскрывающая свои тайны.

Прекрасно понимала, что необходимо шагать в ногу со временем, поэтому с энтузиазмом и огромным интересом изучала информатику.

(Педагог поет на мотив песни «Позвони мне».)

ПЕДАГОГ:

Ах, физмат ты мой, физмат!

Я тебя люблю сердечно!

Не забуду ни за что.

Ты, физмат, со мной навечно!

Пять нелегких долгих лет.

 

Синус, множества и Брадис,

Вектора и интегралы,

Лекции и семинары —

Я закончила физмат!

Я люблю тебя, физмат!

ПЕДАГОГ:

И вот закончена студенческая эпопея.

Диплом в руках! Мой! Заслуженный!

Не будет больше сессионной нервотрепки два раза в год!

Не будет лекций, семинаров и коллоквиумов!

Не будет? Как не будет? А жаль...

И тут же возникал вопрос: куда теперь?

Я, конечно, отлично знаю свой предмет, но идти работать учителем в школу?..

А ведь мне так нравится петь и танцевать, я играю на фортепиано, может быть, мое место на сцене?

Но мне нравится работать с детьми, чувствовать их энергетику, делится с ними опытом и знаниями!

А если пойти в дополнительное образование? Ведь там можно каждый день развивать свои творческие и артистические способности.

Что-то я слышала о Центре дополнительного образования детей...

АВТОР:

А помнишь, будто бы вчера,

Осенним утром ранним,

Ты в детский Центр к нам пришла,

В дополнительное образование!

(Педагоги ЦДОД поют на мотив песни «Круто ты попал...» )

ДИРЕКТОР:

Ты пришла работать в Центр,

И скажу я, не тая.

Да, у нас работать сложно,

Знаешь ты, и знаю я.

Денег платят тут немного,

И артистом нужно быть,

Успевать мероприятья и занятья проводить.

Припев:

Но коль ты в Центр пришла,

Ты — Звезда! Ты — Звезда!

Вперед смелее иди.

Знаешь, Оля, точно,

Ты — Звезда! Ты — Звезда!

И детям сердце дари!

ПЕДАГОГ (на фоне музыки):

Я нашла себя! Дополнительное образование — удивительная смесь серьезных учебных занятий и веселых праздников; концертов и педагогических советов. Я имею возможность и совершенствовать педагогическое мастерство, и активно проявлять свои творческие способности — в общем, развиваться как личность.

ПЕДАГОГИ ЦДОД (поют)-.

Оля вяжет и танцует,

В Центре песенки поет,

Рыбку золотую играет,

Информатику ведет.

Дети любят нашу Олю,

Улыбаются в ответ,

Знают: если будет трудно —

Оля мудрый даст совет.

ПЕДАГОГ:

Отношения «педагог — ребенок» строятся на взаимном уважении, совместной работе, творчестве, где педагог подтягивает воспитанника до своего уровня, радуется его победам и достижениям. А дети, в свою очередь, чувствуя тепло учительского сердца, делясь своим теплом в ответ, легко постигают сложные законы науки.

АВТОР:

Давайте заглянем в кабинет информатики ЦЦОД.

(Появляются Монитор, Клавиатура, Системный блок, Мышка.)

МОНИТОР:

О, с нетерпеньем жду,

Когда в моем экране отразятся

Прекрасный Ольгин лик и карие глаза!

Мне кажется, тогда мерцать я буду реже!

КЛАВИАТУРА:

Ах, без Оли я лежать устала,

Массаж мне нужен срочно,

Иначе цифра «8» западет.

МЫШКА:

Ой, не стучи так громко!

Вдруг не услышим,

Как она придет.

СИСТЕМНЫЙ БЛОК:

Друзья, друзья, не зазнавайтесь!

Помните:

Вы без меня — ничто!

КЛАВИАТУРА:

Как, впрочем, ты — без нас!

(Признание в любви Системного блока. Во время этого признания на Мониторе меняются картинки.)

СИСТЕМНЫЙ БЛОК:

Вчера ей заставку — букет — подарил.

(На Мониторе заставка — букет.)

Все так романтично было,

Но вдруг у меня «винчестер» «завис» —

Заставку она удалила!

(На Мониторе сменяется картинка — «окно» с надписью «Удалено».)

Уныло ей вслед монитором гляжу,

Когда моя Оля уходит.

Посланья ей шлю, в Интернет выхожу,

Но они до нее не доходят.

(На Мониторе надпись: «Невозможно отобразить страницу».)

Решился, набрал я стихи для нее:

«В душе у меня цветут розы!»

(На Мониторе надпись: «В душе у меня цветут розы!» )

А Оля печатает вдруг реферат:

«Я очень люблю прозу».

(На Мониторе надпись: «Реферат. Проза и мое отношение к ней».)

Я чувствую, что вот-вот задымлюсь,

Люблю так, что нет силы!

(На Мониторе появляется сердце, пронзенное стрелой.)

А Оля курсор на значок навела:

«Перезагрузись, милый!»

(На Мониторе значок «Перезагрузка».)

Автор: Т.Г. Баленко

Похожие статьи:

Конспект занятия. Работа с бумагой в технике рельефной аппликации «Осенний натюрморт»

Сценарий отчетного концерта в детско-юношеском центре

Конкурс для школьников «Мир профессий»

Городской конкурс к году кино. Сценарий

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!