Свидетельство и конкурсы
Свидетельство о публикации бесплатно

Бесплатные конкурсы для педагогов и детей

Визитная карточка педагога дополнительного образования на конкурс «Сердце отдаю детям»

Представление педагога на районном конкурсе педагогов дополнительного образования»

(Педагоги ЦДОД поют на мотив песни «Пластилиновая ворона».)

ПЕДАГОГИ:

Одну простую сказку об Ольге Николаевне,

Одну простую сказку хотим вам рассказать.

Сейчас мы опровергнем знакомую всем фразку:

Глупы не все блондинки —

Мы сможем доказать.

АВТОР:

В жаркий августа денек,

Как-то быстро, точно в срок,

Олю мама родила.

(Появляется мама с коляской.)

Дочь прекрасна так была,

Что ни в сказке рассказать,

Ни пером не описать.

К Оле прилетели Феи

(Выбегают три Феи.)

И, подарков не жалея,

Стали Олю восхвалять

И цветами осыпать.

Молвит Фея Красоты:

ФЕЯ КРАСОТЫ:

Будешь всем на радость ты,

Белолица и стройна...

ФЕЯ УМА:

И, конечно же, умна.

А задачки, как орех,

Будешь щелкать, ждет успех...

АВТОР:

Это Феечка Ума

Хвалит Олечку сама.

Тут и Фея Информатики,

Сама Царица Математики,

К Оле быстро снизошла

И подарок принесла.

ФЕЯ ИНФОРМАТИКИ:

Наделяю тебя даром,

Лишь бы не пропал он даром,

Чтоб, в нынешний веке,

Любой компьютер слушался тебя!

Чтобы «Windows» ты могла установить,

Принтер в блок системный подключить!

ПЕДАГОГ:

Сколько себя помню — все время хотела стать учителем. Мои уроки посещали все игрушки, без исключения: куклы, медведи, собачки и даже резиновый петушок. Конечно, тему занятий я уже не помню, но хорошо запомнила свои ощущения: стараюсь говорить негромко, размеренно, понятно. Замечания «непослушным ученикам» делаю строгим голосом. Указку мне с успехом заменяла папина логарифмическая линейка. Изображенные на ней символы, знаки, цифры уже тогда завораживали. В общем, будущее было предопределено...

АВТОР:

Годы быстро пролетают.

ПЕДАГОГ:

Учиться в школе было легко и интересно.

Но по-прежнему особенно нравилась математика. Может быть, потому что у меня был прекрасный учитель. А может быть, потому что хотелось все дальше проникнуть в этот удивительный мир модулей, дискриминантов и тангенсов.

АВТОР:

Окончена школа, впереди институт —

Без раздумий, без сомненья.

Пединститут, математическое отделенье!

ПЕДАГОГ:

Поэтому вопрос выбора специальности не стоял: только Царица наук — математика — интересная, захватывающая, раскрывающая свои тайны.

Прекрасно понимала, что необходимо шагать в ногу со временем, поэтому с энтузиазмом и огромным интересом изучала информатику.

(Педагог поет на мотив песни «Позвони мне».)

ПЕДАГОГ:

Ах, физмат ты мой, физмат!

Я тебя люблю сердечно!

Не забуду ни за что.

Ты, физмат, со мной навечно!

Пять нелегких долгих лет.

 

Синус, множества и Брадис,

Вектора и интегралы,

Лекции и семинары —

Я закончила физмат!

Я люблю тебя, физмат!

ПЕДАГОГ:

И вот закончена студенческая эпопея.

Диплом в руках! Мой! Заслуженный!

Не будет больше сессионной нервотрепки два раза в год!

Не будет лекций, семинаров и коллоквиумов!

Не будет? Как не будет? А жаль...

И тут же возникал вопрос: куда теперь?

Я, конечно, отлично знаю свой предмет, но идти работать учителем в школу?..

А ведь мне так нравится петь и танцевать, я играю на фортепиано, может быть, мое место на сцене?

Но мне нравится работать с детьми, чувствовать их энергетику, делится с ними опытом и знаниями!

А если пойти в дополнительное образование? Ведь там можно каждый день развивать свои творческие и артистические способности.

Что-то я слышала о Центре дополнительного образования детей...

АВТОР:

А помнишь, будто бы вчера,

Осенним утром ранним,

Ты в детский Центр к нам пришла,

В дополнительное образование!

(Педагоги ЦДОД поют на мотив песни «Круто ты попал...» )

ДИРЕКТОР:

Ты пришла работать в Центр,

И скажу я, не тая.

Да, у нас работать сложно,

Знаешь ты, и знаю я.

Денег платят тут немного,

И артистом нужно быть,

Успевать мероприятья и занятья проводить.

Припев:

Но коль ты в Центр пришла,

Ты — Звезда! Ты — Звезда!

Вперед смелее иди.

Знаешь, Оля, точно,

Ты — Звезда! Ты — Звезда!

И детям сердце дари!

ПЕДАГОГ (на фоне музыки):

Я нашла себя! Дополнительное образование — удивительная смесь серьезных учебных занятий и веселых праздников; концертов и педагогических советов. Я имею возможность и совершенствовать педагогическое мастерство, и активно проявлять свои творческие способности — в общем, развиваться как личность.

ПЕДАГОГИ ЦДОД (поют)-.

Оля вяжет и танцует,

В Центре песенки поет,

Рыбку золотую играет,

Информатику ведет.

Дети любят нашу Олю,

Улыбаются в ответ,

Знают: если будет трудно —

Оля мудрый даст совет.

ПЕДАГОГ:

Отношения «педагог — ребенок» строятся на взаимном уважении, совместной работе, творчестве, где педагог подтягивает воспитанника до своего уровня, радуется его победам и достижениям. А дети, в свою очередь, чувствуя тепло учительского сердца, делясь своим теплом в ответ, легко постигают сложные законы науки.

АВТОР:

Давайте заглянем в кабинет информатики ЦЦОД.

(Появляются Монитор, Клавиатура, Системный блок, Мышка.)

МОНИТОР:

О, с нетерпеньем жду,

Когда в моем экране отразятся

Прекрасный Ольгин лик и карие глаза!

Мне кажется, тогда мерцать я буду реже!

КЛАВИАТУРА:

Ах, без Оли я лежать устала,

Массаж мне нужен срочно,

Иначе цифра «8» западет.

МЫШКА:

Ой, не стучи так громко!

Вдруг не услышим,

Как она придет.

СИСТЕМНЫЙ БЛОК:

Друзья, друзья, не зазнавайтесь!

Помните:

Вы без меня — ничто!

КЛАВИАТУРА:

Как, впрочем, ты — без нас!

(Признание в любви Системного блока. Во время этого признания на Мониторе меняются картинки.)

СИСТЕМНЫЙ БЛОК:

Вчера ей заставку — букет — подарил.

(На Мониторе заставка — букет.)

Все так романтично было,

Но вдруг у меня «винчестер» «завис» —

Заставку она удалила!

(На Мониторе сменяется картинка — «окно» с надписью «Удалено».)

Уныло ей вслед монитором гляжу,

Когда моя Оля уходит.

Посланья ей шлю, в Интернет выхожу,

Но они до нее не доходят.

(На Мониторе надпись: «Невозможно отобразить страницу».)

Решился, набрал я стихи для нее:

«В душе у меня цветут розы!»

(На Мониторе надпись: «В душе у меня цветут розы!» )

А Оля печатает вдруг реферат:

«Я очень люблю прозу».

(На Мониторе надпись: «Реферат. Проза и мое отношение к ней».)

Я чувствую, что вот-вот задымлюсь,

Люблю так, что нет силы!

(На Мониторе появляется сердце, пронзенное стрелой.)

А Оля курсор на значок навела:

«Перезагрузись, милый!»

(На Мониторе значок «Перезагрузка».)

Автор: Т.Г. Баленко

Похожие статьи:

Конкурс для школьников «Мир профессий»

Городской конкурс к году кино. Сценарий

Сценарий отчетного концерта в детско-юношеском центре

Конспект занятия. Работа с бумагой в технике рельефной аппликации «Осенний натюрморт»

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!