Игра-путешествие для детей 6 — 8 лет «На волне морских испытаний»
Эта конкурсная игровая программа может быть проведена в классе, во дворе или на берегу моря. Организатор может привлечь в игру не только детвору, но и их родителей.
Предварительно следует собрать две команды и дать им домашнее задание. Площадку нужно украсить морской атрибутикой. Жюри может быть назначено заранее, можно выбрать из болельщиков, но исход конкурса может решать количество набранных очков.
(Звучат песни о море.)
ВЕДУЩИЙ:
Не мало в мире интересного,
Плывут по морю корабли,
Мечты влекут нас в неизвестное,
И цель виднеется вдали.
Мальчишки станут капитанами,
Парней морские дали ждут...
То будет завтра! А сегодня здесь
Они на конкурс свой идут.
Их ожидают испытания,
Им нужно будет клад найти,
Их ждут морские приключения
На неизведанном пути!
Встречайте!
Команды, на выход!
(На площадку под ритмичную мелодию на морскую тему выходят команды.)
Задание первое
На столике лежит лист бумаги, на котором написана одна буква, Задача: каждый игрок по одному подбегает к столу и дописывает одну букву. В итоге команда должна написать название своего корабля.
Команда-победитель в конкурсе получает жетон в виде якоря или чайки.
ВЕДУЩИЙ:
На острове, среди морей
Есть клад — сюрприз Удачи,
Вот карта — это шанс тебе
Решить свою задачу.
Задание второе
Капитанам команд выдается планшет с рисунком лабиринта. Нужно найти дорогу к кладу.
ВЕДУЩИЙ:
Бежит, плывет кораблик
Качаясь на волне.
И ловкость, и сноровка
Нужна на корабле.
Задание третье
Напротив каждой команды стоят кегли. Сначала капитаны оббегают вокруг них так, чтобы не задеть их. Потом капитан берет за руку одного игрока, им следует повторить путь, не задев кегли, потом они берут третьего члена команды, и т.д.
ВЕДУЩИЙ:
Моряк готов на трудный бой,
А справятся с морской волной
Мастеровые руки,
Те, что не знают скуки.
Задание четвертое
Работа с конструктором.
ВЕДУЩИЙ:
Что связано морским узлом,
Того не развязать.
У моряка и дружба,
Скажу, узлу подстать.
Задание пятое
Завязать морской узел, потом обменяться узлами межу командами и развязать узлы.
ВЕДУЩИЙ:
Азбука морзе — язык корабля,
Слышит ее и вода, и земля.
Музыкой стала она моряку,
Слышится «SOS» — и в ответ — «Помогу».
Задание шестое
Хлопками в ладоши передать мелодию.
ВЕДУЩИЙ:
Борщ, и кашу, и компот
Без проблем всем сварит кок,
И посолит он капусту, —
У него всегда все вкусно.
Задание седьмое
Почистить картофель.
Принести воду (ложками из емкости в емкость, не расплескав).
ВЕДУЩИЙ:
Мы варили борщ и кашу,
А теперь на сцене спляшем.
Бравый танец моряков
Каждый здесь сплясать готов.
Задание восьмое
Танец «Яблочко».
ВЕДУЩИЙ:
Вот и подошел к концу наш конкурс.
Конкурсы показали, что мальчишки готовы вынести любые испытания моря. А итог подведет жюри.
(Подведение итогов, награждение. Завершается конкурс совместной песней.)
Похожие статьи:
Сценарий мероприятия в летнем лагере. Ералаш
Сценарий праздника в летнем лагере. В гостях у лесовичка
Познавательное мероприятие для детей в летнем лагере
Сценарий мероприятия в летнем лагере. Сценарий игровой программы
Сценарий мероприятия ко дню рождения Пушкина