Аппликация из цветной бумаги с детьми 2-3 лет на тему: «Яблоки в корзине». Мастер- класс с пошаговым фото
Аппликация из цветной бумаги для детей 1 младшей группы детского сада на тему: «Яблоки в корзине». Мастер- класс с пошаговым фото.
Автор: Анохин Сергей, воспитанник первой младшей группы МБДОУ «Черлакский детский сад № 2»Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель первой младшей группы МБДОУ «Черлакский детский сад № 2»

Описание: Этот мастер- класс будет полезен воспитателям детских садов и родителям.
Назначение работы: Данную работу можно использовать для проведения образовательной деятельности с детьми, для выставки детского сада.
Цель: Изготовление аппликации из цветной бумаги.
Задачи:
1. Формировать умение детей изготавливать аппликацию из цветной бумаги.
2. Развивать умения наклеивать фигуры, красиво располагая их и сочетая по цвету.
3. Формировать навыки аккуратной работы
4. Вызвать интерес к содержанию аппликации.
Для работы нам понадобится: цветная бумага, ножницы, клей ПВА, простой карандаш, альбомный лист, кисточка для клея, салфетки.

Ход мастер – класса:
1. Вырезаем шаблон корзинки и обводим его простым карандашом на цветной бумаги коричневого цвета, вырезаем.

2. Приклеиваем нашу корзинку на альбомный лист.

3. Вырезаем шаблоны яблок разных размеров и обводим их простым карандашом на цветную бумагу красного и желтого цвета, вырезаем.



4. Приклеиваем наши яблочки на корзинку.
5. Вырезаем шаблон листика и обводим его на цветную бумагу зеленого цвета, вырезаем.



6. Приклеиваем наши листочки к яблочкам.

7. Корзинка с яблочками готова.

Рекомендуем посмотреть:




Участник №64 творческого конкурса «Осень - славная пора» с 1 сентября по 30 ноября 2016 года
← Объемная аппликация из природного материала для детей 5-7 лет. Мастер – класс с фото | Конспект НОД по художественному творчеству в первой младшей группе детского сада →
![]() |
Автор: Зинаида Сергеевна Трусевич
Опубликовано: 2584 дня назад (8 ноября 2016)
Просмотров: 6988
Рубрика: конспекты НОД
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|