Игра «ПОВТОРИ РИТМИЧЕСКИЙ РИСУНОК»
Развивать ритмический слух и внимание у детей.
Главный принцип работы – использование всего простого, элементарного, доступного детям.
Ритмический рисунок может выполняться самыми разными способами:Так в водной и заключительных частях занятия мы прохлопываем, протопываем или отстукиваем пальчиками.
Использование приемов прохлопывания или протопывания может варьироваться в зависимости от поставленных задач на занятии.
Следующий способ отражения ритмических рисунков можно с помощью деревянных палочек, деревянных ложек и ударных музыкальных инструментов.
Нужно следить за тем, чтобы все дети произносили и прохлопывали рисунок правильно. Можно простучать ритмический рисунок каждому игроку индивидуально. Если ребенок не справляется с заданием (не запомнил или неверно прохлопал), нужно задание повторить или предложить другой, более простой ритмический рисунок. Необходимо повторять упражнение несколько раз, чтобы ребенок в конце концов запомнил ритмический рисунок и смог его воспроизвести, уже не глядя на карточку.
Победителей в этой игре нет. Она развивает у детей способность запоминать показанный рисунок и точно его воспроизводить, а также развивает чувство ритма. Если отмечать победителя, у ребенка можно отбить желание научиться понимать ритмический рисунок и тем самым затормозить развитие музыкальных способностей.
Рекомендуем посмотреть:
Игры на туристическую тематику для старших дошкольников
Инклюзивное обучение в детском саду посредством игры
Игры в воде для второй младшей группы. Картотека
Сюжетно-ролевая игра "Школа" для детей 6-7 лет
Похожие статьи:
Игры на улице для ребенка от 3 до 5 лет
Игры на внимание
Игры со словами для дошкольников
Фокусы для детей 4-7 лет в детском саду
Задания по теме «Фрукты» для детей 5-8 лет