Сценарий праздника к 23 февраля для детей 5-7 лет
Сценарий праздника ко Дню Защитника Отечества для детей старшей-подготовительной группы детского сада
Сценарий праздника для детей 5-7 лет "Школа молодого бойца"
Автор: Бутова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре, воспитатель МКДОУ детский сад № 6 «Ягодка», г. Киров, Калужская область.Описание: данный материал будет полезен воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре. Праздник проводится с демонстрацией презентации на тему "Защитники Отечества".
Сценарий праздника для детей 5-7 лет "Школа молодого бойца"
Цель: Формирование у детей интереса к здоровому образу жизни и ценностного отношение к занятиям физической культурой.
Задачи:
1. Закреплять навыки ходьбы, бега, метания в играх-эстафетах, развивать психофизические качества.
2. Воспитывать морально-волевые качества у детей (честность, решительность, смелость, настойчивость).
3.Формировать у детей потребность в двигательной активности и желание к самовыражению в движении.
4.Создавать у детей радостное, бодрое настроение и положительное эмоциональное состояние от общения.
Ход:
Зал празднично украшен. Дети маршем под музыку входят в зал и садятся на стульчики.
1 Ведущая - Здравствуйте! Дорогие гости и ребята, 23 февраля наша страна отмечает праздник – День защитника Отечества.
Все может родная земля - накормить теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой! И только защитить сама себя не может, защита Отечества – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
С давних лет так повелось – как только на нашу землю приходит враг, все русские люди, и стар и млад, поднимались на борьбу. Русские люди всегда славились мужеством и отвагой.
Когда наши мальчики вырастут, они тоже станут достойными защитниками Отечества.
2 Ведущая – Наше торжественное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества, разрешите считать открытым!
Звучит гимн России.
2 ведущая - Торжественное слово предоставляется (имена и фамилии детей).
Дети подготовительной группы читают стихи:
1 ребенок –
Когда приходит этот день,
Мне рано утром встать не лень.
На праздник я спешу в детсад –
Принимаю я парад!
Держу ладонь я у виска,
А предо мной стоят войска:
Два офицера, шесть солдат –
Принимаю я парад!
И я встречаю я с утра,
А мне в ответ летит «Ура»!
И радостно глаза горят –
Принимаю я парад!
2 ребенок –
Хочу я стать военным
И подрасти скорее,
Стоять на страже мира,
Как мой отец и дед.
Хочу я стать военным,
Защитником России.
И в звание офицерском
За всех держать ответ.
И отдаю я маме честь,
И я готов всю кашу съесть,
И я учусь маршировать
Чтоб поскорей военным стать!
1 Ведущая – Вас приветствует команда подготовительной группы «Пограничники».
Команда – смирно, напра-во, шагом марш, песню запе-вай!
Дети идут маршем и исполняют песню (дети исполняют песню «Солдатушки – бравы ребятушки»).
Команда на месте – стой, раз – два, нале-во, вольно (дети садятся на стульчики).
2 Ведущая – Вас приветствует команда старшей группы «Моряки».
Команда – смирно, напра-во, шагом марш, песню запе-вай!
Дети идут маршем и исполняют песню (дети исполняют песню «Бравые солдаты»).
Команда на месте – стой, раз – два, нале-во, вольно (дети садятся на стульчики).
1 Ведущая –
Показать свою сноровку
Нашим воинам пора!
Разминка под музыку по показу 1 Ведущей – инструктора.
Ребенок старшей группы читает стихи:
Я кораблик смастерил
И в ручей его пустил.
А когда он подрастет
В настоящий флот пойдет.
2 Ведущая – Мальчики старшей группы на палубу выходи!
Мальчики встают на свои места для танца. Исполняется танец «Яблочко».
1 Ведущая – Сейчас проверим, какие ловкие моряки в команде вашей собрались!
Эстафета «Дружные моряки»
Дети делятся на две команды. «Лодками» служат обручи, их команды получают по одному, первые участники – капитаны. Капитан садится в «лодку» берет с собой моряка и бегом они переправляются к финишу, капитан возвращается за следующим моряком, и так пока все не будут переправлены на другой берег.
Ребенок подготовительной группы читает стихотворение:
На лбу бывают шишки,
Под глазом – фонари.
Уж если мы мальчишки,
То мы – богатыри.
Под музыку «Богатырская сила» дети подготовительной группы выполняют перестроение тройками и маршировку с флажками.
1 Ведущая – Подрастете вы скоро, и станете настоящими защитниками Отечества, а пока начинаем игры и соревнования!
Эстафета «Богатырское испытание»
Заранее изготовленный Змей Горыныч с воздушными шарами вместо голов ставится в центре зала и дети по одному пытаются сбить как можно больше «голов», если удается, то улетают две «головы».
Конкурс «Силачи»
Из команд выбиваются самые сильные дети – мальчики, которые соревнуются в отжимании, поднимании гири, перетягивании каната и армреслинге.
Эстафета «Доставь донесение»
Дети соревнуются в быстроте, главное быстро построить мост, под которым проползет последний участник, который и доставит донесение в штаб (приготовленный для этого задания стул).
Дети подготовительной группы исполняют песню «Папа может».
Конкурс «Залпом, пли»
Дети в командах по четыре-шесть человек, получают кольца и пытаются забросить кольца, по очереди в кольцеброс, с расстояния 2 метра.
Конкурс «План действий»
Дети в командах по два-четыре человека получают ватман с нанесенными цветными карандашами рисунками (грузовая машина, дом, мост) и дети, пока звучит музыка, собирают счетными палочками заданный рисунок и после окончания - называют что получилось.
Конкурс «Саперы»
Дети играют по двое, кто быстрее с закрытыми глазами разберет коробку, в которой кубики и мячи сложены вместе, соответственно – мячи отдельно, кубики отдельно.
Ребенок старшей группы читает стихотворение:
Я знаю, что пес мой пока еще мал.
Ну что же, зато он и смел и удал.
Ведь и в зной и в мороз,
Военному делу учился мой пес.
Конкурс «Найди оружие»
Заранее до начала проведения праздника по залу были разложены маленькие военные машинки, танки, пистолеты, которые должны найти дети, выбранные для участия в данной игре.
Девочка подготовительной группы читает стихотворение:
Я сегодня медсестра.
Кукол я лечу с утра.
Я пою их чаем с медом,
Раны смазываю йодом.
Эстафета «Медсестры»
Соревнование проводится между девочками старшей и подготовительно группы. Ранеными бойцами выступают мальчики, и встают в противоположной стороне от девочек. Девочки по очереди бегут и выполняют «процедуры» в такой последовательности:
первая медсестра ставит градусники, вторая – перебинтовывает последнему бойцу голову, третья – дает витамины, четвертая – разбинтовывает голову последнему бойцу, пятая (последняя) забирает градусники.
Девочка старшей группы читает стихотворение:
Дарят девочки с улыбкой,
Всем мальчишкам по открытке.
Просим нас не обижать,
А беречь и уважать.
Девочки дарят открытки всем мальчикам.
2 Ведущая – Прислушайтесь, я слышу какой – то шум, а вы, тише, ой, да это же к нам гости едут.
Появляется мальчик подготовительной группы, везет заранее сделанную «кухню» на колесах.
По дороге, громыхая,
Едет кухня полковая.
Повар в белом колпаке
С поварешкою в руке.
Повар –
Здравствуйте!
Я для Вас приготовил угощение,
Пообедайте, бойцы!
Повар провозит «полевую кухню» и дети берут угощения.
2 Ведущая – Игру мы заканчиваем и пляску начинаем.
Звучит музыка, дети танцуют и выходят из зала.
Рекомендуем посмотреть:
Игровая программа для подготовительной группы детского сада Развлечение в подготовительной группе к 23 февраля. Сценарий Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное Дню защитника Отечества. Старшая группа Сценарий праздника 23 февраля для детского сада. Старшая - подготовительная группаПохожие статьи:
Конкурс «А ну-ка, мальчики!» к 23 февраля в детском саду. Подготовительная группа
Беседа: 23 февраля - День защитника Отечества. Подготовительная группа
Конспект тематического занятия к 23 февраля в детском саду в подготовительной группе
Участник №57 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 31 марта 2015 года
← Сценарий физкультурного развлечения к 23 февраля для детей младшей группы | Зарница в детском саду на улице. Сценарий →
Автор: Юлия Викторовна Бутова
Опубликовано: 3541 день назад (22 февраля 2015)
Просмотров: 13506
Рубрика: Сценарии развлечений
|
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (9)
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|