Блог Юлии Сергеевны Аристовой
Автор блога: | Юлия Сергеевна Аристова |
Викторина по внеклассному чтению "Мы любим сказки" для 2 класса.Автор: Аристова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ « Школа № 1491» СП № 745 г. Москвы. Описание работы: Этот материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, студентам-практикантам, воспитателям. Цель: Обобщить знания учащихся о прочитанных сказках, прививать им любовь к сказкам и их героям. учить пользоваться дополнительной литературой, развивать творческую активность. Оборудова...
Опубликовано: 23 августа 2015
2 комментария |
викторина по сказкам в начальной школе, викторина по сказкам 2 класс, викторина 2 класс
|
Конспект внеклассного мероприятия во 2 классе «Хлеб – наше богатство».Автор: Аристова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов ГБОУ « Школа 1491» г. Москва. Описание работы: в мероприятии в игровой форме на основе пословиц, загадок, частушек прививается любовь и уважение к хлебу детям 7-9 лет. Этот материал будет полезен учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, студентам-практикантам, воспитателям. Цель: привитие любви, уважения и бережного отношения к хлебу. Задачи:...
Опубликовано: 17 августа 2015
|
Урок по русскому языку в 3 классе на тему "Сравниваем части речи! Имя существительное и имя прилагательное"Описание работы: данный урок может быть полезен учителям начальных классов, студентам педагогических специальностей. Цель урока. Формирование на уровне понимания и запоминания алгоритма действий по определению рода имени существительного и зависящего от него имени прилагательного. Задачи: - ознакомить детей с родом имён существительных и зависимостью от него рода имён прилагательных; - по...
Опубликовано: 14 августа 2015
|
Урок-проект по окружающему миру на тему "Будь природе другом. Красная книга"Описание урока-проекта: данный проект может быть полезен учителям начальных классов, ученикам, а также их родителям. Тема урока: "Будь природе другом. Красная книга Москвы" Цели урока: • сформировать представления учащихся о Красной книге как государственном документе; • развивать навыки наблюдательности, основ исследовательской работы при изучении отдельных видов растений и животных, занесённых в Красную книгу Москвы; ...
Опубликовано: 14 августа 2015
|