Сценарий выпускного праздника для детей дошкольников 6-7 лет
Выпускной праздник в подготовительной группе ДОУ «Школа нового поколения для наших звездочек». Сценарий
Цель: Поддержка и укрепление традиций чествования выпускников, создание комфортных условий для раскрытия творческих и личностных интересов обучающихся, воспитывать эстетические чувства учащихся.Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей
Атрибуты:
- Ромашки
- Диатонические колокольчики
- Ноутбуки для мам
- Очки, колпак, галстук, глобус, кукла, кожаная кепка, мячик
- Волшебная шляпа, чек, блестящая коробка
- Буквы на ленточках
- Подушка, палочка, фонендоскоп, папки.
Ход мероприятия
Торжественная музыка, выходят ведущие.Воспитатель: Вот они звёздочки нашего сада.
Тихо волнуются там у дверей.
Воспитатель: Все разнаряжены, все улыбаются.
Дружно встречайте Чудо- детей!!!
№1. Вход детей «Ромашковое поле» А. Евтодьева
1 Воспитатель: Ребята, милые, родные,
Забавные и озорные!
Вы-наши дочки и сыночки,
Вам посвящаем эти строчки!
2 Воспитатель: Верим, станут наши ребята
Прекрасными людьми.
Пойдут по дороге жизни
Воспитанными и умными они!
Ребёнок: Сегодня праздник необычный,
Он бывает только раз,
Все так ново, непривычно,
Все: Мы уходим в первый класс!
Мальчики: Мы — будущие космонавты
Певцы и музыканты!
Подгруппа детей: Мы — будущие инженеры,
Креативные модельеры!
Девочки: Мы лучшие, очень стильные,
И современные и мобильные!
Ребёнок: Годы сказкой пролетели, вот и все, мы повзрослели.
Наступил прощальный час, скоро в школу.
Все: В первый класс!
№2. Песня «Веселый звонок» Е. Гусева
№3. Выпускная кричалка
Воспитатель: Дорогие ребята!
Вы нарядны и красивы,
Любознательны, умны.
Кто же вы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
Воспитатель: Кто родителям любимым
Благодарен от души?
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы, выпускники!
Воспитатель: Кто сегодня пополняет
Первоклассников ряды?
В первый класс кто переходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Воспитатель: И для папы, и для мамы
Праздник восхитительный!
Кто гордится за детей?
Родители: Это мы, родители!
Ребёнок: Кто грустит нас провожая,
Кто успехов нам желает?
Отвечают грустно дамы:
Воспитатели: Это мы, вторые мамы!
Воспитатель: Выпускной наш, праздник чудный
И скучать на нём нельзя.
Все мы праздник заслужили,
Будем веселиться?
Все: Да!!!
Выходят Мальчик и Девочка.
Мальчик:
Ура, ура! Наконец пришла пора!
Девочка:
Я не пойму, чему ты рад.
Что покидаешь детский сад?
Мальчик:
Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка:
А будешь все читать, писать.
Мальчик:
Зато не буду кашу есть.
Девочка:
Захочешь встать, а скажут сесть!
Мальчик:
Домой пораньше мы придем.
Девочка:
И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед. Сам за уроки.
Мальчик:
А сосед?
Я Вовку в гости позову,
Мы с ним съедим все, что найду.
Потом мы с ним гулять пойдем.
Возьмем его Марусю-кошку
И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской….
Девочка:
Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать,
Переписать, пересказать.
Потом задание решить.
Ведь можно двойку получить.
И маму очень огорчить
Вместе:
Да, такие вот дела.
Как видно молодость прошла!!!
Воспитатель: Вы просто выросли, и вам пора уже в школу.
Воспитатель: Наши родители очень серьезно подошли к выбору школы.
№3 Выход мам.
Выходят две мамы с ноутбуками, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»
1 мама: Скоро учиться дочка пойдёт,
Школьная жизнь для нас настаёт.
Новых забот и хлопот нам доставит,
Всю нашу жизнь перестроить заставит!
2 мама: Очень взволнована я, дорогая,
В какую же школу идти нам, не знаю!
Возможностей много, но вот в чём вопрос:
Где обучаться, чтоб умным сын рос?
1 мама: Да, школы в Перми разные есть:
Общеобразовательных не счесть,
Художественная, музыкальная,
Лицей, центры английские…
Разные школы - далёкие и близкие.
Как тут не растеряться? Где детям обучаться?
2 мама: Ой, посмотри, объявление! (смотрит в ноутбук)
Проект «Школа нового поколения»! (читает)
Так...Читать, писать, примеры решать,
Компьютер изучать, рисовать, вышивать,
Петь, лепить, мастерить....
Мы многому можем детей научить!
1 мама: Об этом нужно нам узнать,
Ни минуты не терять!
Поспешим туда скорей
И узнаем всё о ней!
№4. Видеозаставка. На экране заставка дома. Римма и учителя.
Римма: Наша задача набрать как можно больше детей в школу, только тогда она будет приносить прибыль. Делайте, что хотите, но наша школа должна быть лучшей в стране! Запомнили?
Выходит к зрителям.
Мамы: Здравствуйте, а вы кто?
Римма: Здравствуйте! Как это, кто? Я - директор «Школы нового поколения"! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы - Римма! Прошу любить и жаловать! Вы прекрасно помните, что создать лучшую в мире конфетную фабрику не удалось, поэтому я организую лучшую в мире школу. Вы, наверное, пришли познакомиться с нашей школой? (ответы) Вот, пожалуйста, сюда (мамы занимают места в зале)
Здесь уют и красота.
Школа современная, модная, новая,
Всех детей принять готовая!
С нашей школой ваши дети
Осуществят все мечты на свете!
О чем вы мечтаете, дети?
Выходят дети.
Ребёнок 1: (Надевает очки)
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все: Но почему?
Ребёнок 1: А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?
Ребёнок 2: (с линейкой, шарфиком через плечо)
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю –
Дома рисую из кругов!
Дом мой достроен,
В нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!
Все: Вау!
Ребёнок 3: (поправляя галстук, важно)
Может стать мне депутатом,
Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой,
И бюджет на всех делить.
Ребёнок 4: (очки темные, с лупой)
Хочу секретным быть агентом,
Шпионов всяких там ловить,
Чтоб с ними наши документы
На Запад не смогли уплыть,
И это вам не англичанин,
Тот самый с кличкой 007,
Я буду лучше изначально,
От Штирлица привет вам всем!
Ребёнок 5: (кожаная кепка)
А я мечтаю стать таксистом,
По городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять.
Ребёнок 6: (колпак повара)
Я стану поваром искусным,
Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши здесь каждый будет рад.
Ребёнок 7: (с хлыстом)
Мечтаю очень в цирке выступать,
На всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене –
И у Запашных непременно буду я на смене!
Ребёнок 8: (с куклой-пупсом)
Вырасту и буду мамой,
И скажу тогда всем прямо:
Каждый день своих детишек,
Буду в зоопарк водить,
И мороженым различным
Буду я их там кормить!
Все: Здорово!
Ребёнок 9: (с глобусом)
В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту –
Стать учёной я хочу!
И компьютер изучить –
С математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус),
Чтобы мир весь посмотреть,
Биологию и русский,
Геометрию, французский,
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ребёнок 10: (белый халат или слушалка)
Буду я лечить больных,
Поправлять здоровье их,
Я скажу им: "Вы, во-первых,
Берегите ваши нервы.
Во-вторых, вы постарайтесь,
Физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы,
Лучше будьте все здоровы.
Ребёнок 11: Буду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!
Все: Давно пора!
Ребёнок 12: А за меня мечтает мама, папа,
Бабушка, друзья…
Только парень я упрямый –
Поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я самим собой!
Воспитатель: Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает,
Кто –то мечтает стать поэтессой,
А кто-то просто красивой принцессой.
Танец Забав
Римма: Так, так. Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели - скажу по секрету – первоклассные специалисты!
Наша школа готовит людей нового поколения: амбициозных , умных любознательных.
Римма: Представляю вам первого учителя нашей школы: Мага и волшебника.
Звучит музыка, в зал заходит Недоучка с коробками.
Недоучка:
Я-учитель магии и волшебства.
Достаточно книгу волшебную взять,
И ну, чудеса начинаю свершать...
Воспитатель: Ой, как хорошо, правда ребята?
Недоучка: Я многому могу вас научить! Например, колдовству.
Посмотрите, какая у меня замечательная шляпа. С помощью нее я могу исполнить любые желания! Сейчас прочтем мысли детей с помощью шляпы. Запоминайте: берем волшебную шляпу, поднимаем на 5 сантиметров выше головы и читаем мысли.
Со сцены вылетает шляпа. Мальчик становится под нее, звучит фонограмма с голосом.
1. Вот бы в праздник для красы
Всем веснушки на носы.
Ведущий: А у нас с этим все в порядке! Посмотрите, почти все ребята с веснушками.
Девочка становится под шляпу.
2. Пусть бы каждый из ребят
Оценил бы мой наряд
Девочка кружится,все хлопают.
Ведущий: Да, высокая оценка наряда!
Выходит Мальчик.
3. Вот бы маленьким остаться
С садиком не расставаться.
Недоучка: Странное желание!
Воспитатель: Что тут странного? Дети хотят стать младше на 3 года, и вспомнить, какими они были, когда пришли в детский сад. Давайте на 5 минут превратим их в малышей, а потом обратно?
Недоучка: Ладно, учитесь дети, нужно заставить всех закрыть глаза и не разрешать подглядывать. Кто хочет поучаствовать?
Итак, не подглядывайте! Запоминай слова: 1,2,3,4,5 начинаю колдовать.
Пять ю пять, двадцать пять, станьте маленькими вы опять.
Звучит музыка, в зал заходят малыши и воспитатель.
Недоучка: Ой, получилось! Посмотрите.
Воспитатель: Ничего не получилось, наши дети, какими были большими, такими и остались.
Недоучка: Так вот же сколько детей!
Воспитатель: А это не наши дети!Но они такие очаровательные!
1 ребёнок:
Просим, гости, тишины,
Поздравляют малыши!
Ведь такими же, ребята,
В сад и вы пришли когда-то!
2 ребёнок:
Мы, конечно, понимаем,
Вам сегодня не до нас
Мы вам просто пожелаем
В добрый путь и в добрый час!
3 ребёнок:
Желаем хорошо учиться,
Десятки получать,
Но садик свой, конечно,
Не надо забывать!
Вместе:
На прощанье просим вас,
Пригласить на танец нас.
Танец с выпускниками.
Дети: Спасибо.
Звучит музыка, малыши уходят.
Недоучка: Продолжим обучаться волшебству?
Воспитатель: Ребята, это не волшебник, а волшебник-недоучка, ему нужно самому научиться сначала, а потом учить нас.
Воспитатель: А волшебник-недоучка, это кто такой?
Воспитатель: Наши ребята тебе об этом расскажут.
Танец «Волшебник-недоучка»
Недоучка: Дайте мне последнюю попытку. Последнее желание от родителей.
Выводят маму.
4. Вот бы лучшие из учителей,
Обучали бы наших детей.
Давайте я лучше возьму шпаргалку! Тогда все получится.
Беру свою шпаргалку начинаю колдовать!
Ведущая: Это не шпаргалка, а чек из магазина магнит.
Недоучка: Отдайте мне мою шпаргалку!Не мешайте! Селедка беломорская слабосоленая 112 рублей.
Воспитатель: Селедка точно подействует!
Ведущая открывает коробку.
Недоучка: Представляю вам следующего учителя: голосовой помощник Робот Алиса.
Воспитатель: Ну и опять ничего не вышло!
Недоучка: А это неважно.
Входит Робот Алиса.
Робот: Знаний у меня действительно много, могу ими поделиться. И так ребята, приступим. Чтобы чему-то научиться, нужно правильно формулировать вопрос. Возраст детей? Предмет?
Воспитатель: Грамматика, 7-8 лет.
Робот: Нажмите на кнопку. Игра «Буквоград»
Игра «Буквоград» А. Чугайкина
Воспитатель: Ребята, это действительно замечательный учитель!
Робот: (апплодирует себе).
Воспитатель: Хорошо! А теперь мы хотим потанцевать!Танец, 7-8 лет.
Робот: Дети встают парами идут по кругу…
Воспитатель: А музыка?
Робот: Звучит музыка
Воспитатель: А движения?
Робот: Дети встают парами идут по кругу…
Воспитатель: А вы можете показать?
Робот: Я голосовой помощник, не танцор. Нужно обновление..
Воспитатель: Давайте, ребята, мы покажем, как мы уже научились танцевать.
Вальс «До свиданья, детский сад»
Воспитатель: А давай, ты разучишь с нами красивые стихи.
Робот читает в быстром темпе.
Воспитатель: Не так нужно читать, послушай наших детей!
Дети читают стихи
Ребёнок 13: Дошкольное детство-пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают.
Все: И вот уже школа нас ждет.
Ребёнок 14: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролет,
Смеялись, и пели, и крепко дружили,
Все: И вот уже школа нас ждет.
Ребёнок 15: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год,
Весною мы птиц перелетных встречали.
Все: И вот уже школа нас ждет.
Ребёнок 16: Дошкольное детство умчалось куда-то,
А время бежит все вперед.
Смотрите, как выросли наши ребята!
Все: И вот уже школа нас ждет.
Воспитатель: А чему ты нас можешь еще научить?
Робот: Правильно формулировать вопрос.
Воспитатель: А мы это умеем, правда, ребята.
Робот: Очень жаль.
Недоучка: А мне уже пора в другой сад, на следующий урок.
Недоучка уходит, унося с собой робота.
Римма: Последняя надежда на тебя! Релакс, массаж, все что угодно, только бы дети остались в этой школе.
Лень: Здравствуйте, мои дорогие ученики. Самое главное в учебе, это не переусердствовать, отдыхать, спать, мечтать все время, только тогда у вас будут одни пятерки в дневниках.
Не верите?
Воспитатель: Лень, посмотри, что бывает с теми, кто ленится.
Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)Ведущий: В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.)
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущий: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Ведущий: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Ведущий: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!
Лень: Вы не так закончили эту сценку! Вы поленились меня слушать, главное, это отдых!
А что-то родители там приутихли,
Дети в школу идут не у них ли?
Скоро ребёнок учиться пойдёт –
Школьная жизнь и для вас настаёт!
Вам детям уроки учить помогать,
Ну и, конечно, считать и читать.
Сейчас поиграем в очень ленивую игру для родителей.
Когда сил не будет обьяснять домашнее задание, будем подсказывать.
Римма: Дети, вставайте на разные дорожки и слушайте внимательно родителей, про какое число они поют, по столько человек и становитесь.
Игра «Подсказки для детей»
Родители слушают музыку, и подпевают, один из родителей показывает нужное число.
Римма: Я думаю, что мой урок вам понравился. Ну, мне тогда пора! Пойду других ребят учить своим премудростям.
Выходит Римма.
Римма: Ребята, подходит вам эта школа?
Ответы детей.
Выходят мамы.
Мамы: Школа эта будет нам полезна!
После обычной школы, взамен воскресной!
Римма: Я рада, что вам очень понравилась моя школа. Вы такие все умные и способные, такие ученики мне нужны. Для вас я сделаю исключение, вы сможете посещать мою школу бесплатно!
Уходит.
Ведущий 1: Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,
К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.
Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.
Ведущий 2: Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,
Огромных высот в жизни вы достигайте.
И нас, кто любил вас так, не забывайте.
Дети встают полукругом.
Ребёнок 1: Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс
И в нашем садике любимом
Сегодня выступим в последний раз!
Ребёнок 2: Зажглись огни, и светлый час настал,
Немного он и грустный, и весёлый.
Наш выпускной, закончен бал,
Ведь мы уходим, мы уходим в школу.
Песня «Детский сад, не грусти»
Ребёнок 3: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник-каждый день!
Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить!
Чествование сотрудников под песню Л. Горцуевой «Родные люди»
Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается директор.
Ведущая: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.
Праздник завершается фотосессией и рефлексией на стене отзывов (по ку-ар коду)
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного в ясельной группе Сценарий выпускного бала в ясельной группе Выпускной вечер в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного вечера в детском садуПохожие статьи:
← Новогодний утренник в подготовительной группе. Сценарий интересный современный | Праздник русских народных игр в детском саду. Сценарий →
Автор: Юлия Николаевна Поспелова
Опубликовано: 199 дней назад (10 мая 2024)
Просмотров: 750
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!