Сценарий выпускного праздника в ДОУ. Прощание с детским садом
Сценарий выпускного праздника в детском саду
Автор: Сарычева Юлия Анатольевна, воспитатель МАДОУ ЦРР д/с №60 "Сказка", г. Ликино-ДулёвоПраздник для выпускников подготовительной группы «Незнайка и его друзья спешат в школу»
Цель: создать атмосферу праздника.Задачи: совершенствовать знания о школе,
Закреплять коммуникативные навыки,
Раскрытие творческих способностей детей.
Ход праздника
Выходит ведущий и читает стихи:Ах сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот ждали столько лет-
И вот настал торжественный момент!
Мы наших милых малышей
Сегодня в школу провожаем,
Добра и счастья им желаем,
Дорогу школьникам скорее!
(Под аплодисменты в центр зала выходят выпускники и читают стихи)
1 ребёнок «Вот и встретились опять
В этом зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим.»
2 ребёнок «Не судите нынче строго,
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат.»
3 ребёнок «День ответственный сегодня,
Наконец настал для нас,
С нетерпеньем ожидает,
Нас просторный, светлый класс!»
4 ребёнок «Готовы мы учиться,
И школьниками стать,
Хорошие отметки,
Готовы получать!»
Ведущий: «Пусть звенит звонок весёлый , скажем дружно Здравствуй школа!»
(дети поют песню «Здравствуй школа» , после исполнения садятся на стулья)
Звучит песенка «В траве сидел кузнечик»
Ведущий: «Посмотрите, как сегодня красиво вокруг и всюду цветы, цветы, цветы. Да это же цветочный город. Самые догадливые из вас скажут, что это сказочный город в котором живут весёлые коротышки.»
(звучит музыка и все дети танцуют весёлый танец)
Ведущий: «А самым известным жителем цветочного города был Незнайка. Смотрите, а вот и он, да не один.»
(звучит музыка выходит Незнайка)
Знайка: «Здравствуйте, ребята!»
Незнайка: «Привет! Я Незнайка- герой известный. Какой здесь праздник мне интересно?»
Знайка: «Ой, какой же ты Незнайка забывчивый! Я же тебе говорил, что у ребят выпускной бал. Сегодня они прощаются с детским садом и отправляются учиться в школу.»
Незнайка: «Куда? В школу? И зачем нужна эта школа.»
Знайка: «Школа нужна для того, чтобы научиться считать, писать и даже дружить.»
Незнайка: «Учиться- это не для меня. Я и так во всём талантливый.»
Знайка: «Посмотрим на что ты способен.»
( Знайка уходит)
Ведущий: «Расхвастался Незнайка и пошёл по Цветочному городу проявлять свои таланты.»
(под весёлую музыку выходит Кнопочка)
Кнопочка: «Приветик всем, а вот и я
Зовусь я Кнопочкой ,друзья!
Люблю попрыгать, поиграть
И звонко песни распевать!»
«Ой, мои любимые кубики, я люблю с ними играть.»
(Кнопочка составляет из кубиков слово ШКОЛА)
Незнайка: «Ой Кнопочка, а чем ты тут занимаешься?»
Кнопочка: «Слова составляю»
Незнайка: «Слова составляет. Ну, скука какая.»
(Незнайка разбрасывает кубики ногой. Кнопочка плачет.)
Ведущий: «Не плач Кнопочка, наши дети знают буквы и сейчас тебе помогут.»
Незнайка: «Ну, ну а я посмотрю!»
(проводится игра «Собери слово» . Дети из кубиков собирают слова ШКОЛА и ЗВОНОК)
Ведущий: «Чтобы слово составить, нужно буквы знать, а этому учат в школе и многому чему ещё.
Дети исполняют песню «Учат в школе» слова М. Пляцковского музыка В. Шаинского.
Кнопочка: «Я быстрее побегу, запишусь в школу. Незнайка, ты со мной?»
Незнайка: «Беги, а я ещё не решил»
(Кнопочка уходит)
(Выходит Двойка, бегает по залу, подбегает к детям)
Двойка: «Детишки мои дорогие, смотрите какая я красивая!»
Незнайка: «Ну и красота!»
Двойка обращается к Незнайке: «Я тебе нравлюсь?»
Незнайка: «Конечно!»
Ведущий: «Ребята, а вы догадались кто к нам пришёл? Что это за оценка?»
(дети отвечают двойка)
Ведущий: «А нужна она нам в школе?»
(дети отвечают :нет)
Двойка: «кто со мною дружит- тот никогда не тужит.»
Двойка обращается к детям: «Давайте дружить. Сейчас я проверю, кто со мной подружится»
(Двойка загадывает загадки про счёт)
«Две синицы на кормушке.
Три синицы на кадушке.
Вы умеете прибавлять?
Сколько всех синичек будет?..(пять)
Кошка в кубики играла,
Кашка кубик потеряла,
Закружилась голова…
Было три, осталось…(два)
Четыре гусёнка гуляли в саду,
Один искупаться задумал в пруду.
Решил с головой он под воду нырнуть…
А сколько гусят продолжают свой путь?...(три)
По дорожке мышка шла,
Девять зёрнышек нашла.
Четыре – птичке отдала,
В кладовку сколько убрала?..(пять)
(дети отвечают )
Двойка: «Ух какие все умные, мне тут не место. Пойду ленивых поищу. Незнайка, ты со мной?»
Незнайка: «Да что-то мне не хочется с тобой»
Двойка: «Ну и оставайся.»
(Двойка уходит)
Ведущий: «Ребята, а вы какие бы хотели получать оценки в школе?»
(Выходят дети и читают стихи про оценки.)
Четвёрка: «Я отметка хорошая,
В любую тетрадку вхожая.
Получил четвёрку-это хорошо
Значит не напрасно
В школу ты пришёл.»
Пятёрка: «Ну, а я отметка пять,
На меня равнение,
Вижу нынче в школе деток,
Будет пополнение!
Я отличников люблю,
Им пятёрки подарю!»
Четвёрка: «Ждём вас в школе в сентябре,
Будите трудиться,
На «четыре» и на «пять»
Хорошо учиться!»
Ведущий: «В Цветочном городе жили механики Винтик и Шпунтик. Однажды они смастерили всем своим друзьям по самокату.»
(Выходят Винтик и Шпунтик вместе с друзьями. Исполняют танец с самокатами)
Незнайка: «Дайте-ка мне прокатиться»
Винтик: «Ты не сумеешь. Это ведь механика. Тут понимать нужно.»
Незнайка: «Чего тут понимать! Встал да катись!»
Шпунтик: «Ну попробуй»
(Незнайка пробует у него не получается)
Винтик: «Это только кажется, что просто. Этому тоже надо учиться в специальной автошколе»
Незнайка: «Опять школа, опять учиться! Я хочу всё и сразу!»
Шпунтик: «Тебя к машинам подпускать ещё рано. Вот когда выучишься тогда приходи.
(Винтик и Шпунтик уходят)
Звучит песня «Я цветочки поливаю» , в центр зала ставится клумба, выходит Синеглазка с лейкой, ходит вокруг клумбы поливает цветы.
Незнайка: «Привет Синеглазка! А ты чем занимаешься?»
Синеглазка: «Привет! Я за цветами ухаживаю.»
Незнайка: «Что за ними ухаживать? Взял ведро-полил ,сами растут.»
Синеглазка: «Что ты! Каждый цветок особенный. Какой-то любит водичку, а какой-то солнышко. Кому-то не нужны помощники- дунул ветерок и разлетелись семена, а завтра на полянке будет их видимо- невидимо. А кому-то помощники нужны.»
Незнайка: «Какие ещё помощники?»
Синеглазка: «Мои подружки- бабочки. Да вот они летят.»
(девочки исполняют танец бабочек)
Незнайка: «Да, цветоводство – это целая наука.»
Синеглазка: «Ты знаешь, в школе есть такой предмет «Окружающий мир». Это мой самый любимый урок. Я могу подарить тебе такую книгу.»
(Синеглазка дарит Незнайке книгу и уходит)
(Незнайка растерянно смотрит на книгу)
Ведущий: «Незнайка, книга-лучший друг. Вот послушай.»
(дети поют песню «Книга-лучший друг»)
Выходит поэт Цветик: «Я поэт -зовусь я Цветик, от меня вам всем приветик!»
Незнайка: «Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.»
Цветик: «А у тебя способности есть?»
Незнайка: «Конечно, есть. Я очень способный.»
Цветик: «Ну, послушаем!»
Незнайка: «Знайка шёл гулять на речку,
Перепрыгнул через овечку.»
(Цветик качает головой)
Незнайка: «Смейтесь, смейтесь, у меня ещё есть стихи.
Коротышка был голодный,
Проглотил утюг холодный.»
Цветик: «Ужас! Это не стихи, а какие-то дразнилки!»
Ведущий: «Незнайка, стихи не просто сочинять, этому надо учиться. А ещё стихи нужно выразительно читать. Вот поучись у наших ребят. Они выучили стихи про школу.
(Дети читают стихи. Цветик садится на место.)
Выходит художник Тюбик
Тюбик: «Краски мои любимые собрались, сейчас я картину нарисую.»
Незнайка: «Слушай, Тюбик, я тоже решил стать художником. Дай мне краски и кисточку я твой портрет нарисую.»
Тюбик: «Попробуй»
(Незнайка рисует -звучит музыка.)
Тюбик: «Покажи, что получилось.»
(Незнайка меняет листы и показывает портрет)
Тюбик: «Да разве ж я такой? А усы зачем нарисовал? У меня ведь усов нету?»
Незнайка: «Ну, вырастут когда-нибудь.»
Тюбик: « А волосы почему голубые? Разве такие бывают?»
Незнайка: «Бывают, не бывают, я цвета путаю.»
Ведущий: «Незнайка, в детском саду все дети знают цвета, а в школе это нужно для уроков рисования. Не расстраивайся, поиграй лучше с нашими ребятами.»
(Проводится игра «Разложи по цвету» с карандашами и фруктами.)
Ведущий: «В цветочном городе все жители любят музыку. Самым главным музыкантом у них стал Гусля. У него есть разные музыкальные инструменты, и даже целый оркестр.»
(Выходят дети, берут музыкальные инструменты и встают полукругом.)
Незнайка: «Гусля, я тоже хочу быть музыкантом.»
Гусля: «На чём ты хочешь играть? Выбирай!»
(Незнайка дует в трубу, все затыкают уши.)
Гусля: «Ты просто трубишь, а не играешь. Надо чтобы было красиво, вот послушай.»
(звучит оркестр)
Незнайка: «И даже этому надо учиться. Ничего без учёбы не сделаешь.»
(Звучит музыка «Учат в школе» ,выходит Знайка.)
Знайка: «Ну, что Незнайка, как твои успехи? Нашёл ты себе дело по своим способностям?»
Незнайка: «Я понял , что каждому делу учиться надо. В этом мне поможет школа.»
Знайка: «А портфель-то ты умеешь собирать»
Незнайка: «Нет.»
(Проводится игра «Собери портфель».)
Выходит ребёнок читает стихи:"Грустны клёны у оград-
День прощанья…
До свиданья детский сад,
До свиданья!
Нам за партами сидеть
В эту осень!
Даже плюшевый медведь
Спать не хочет…
На полу сидит в углу
С ним простились.
Вот дождинки по стеклу
Покатились…
Грустен день, у нас, ребята,
И весёлый,
До свиданья, детский сад.
Здравствуй, школа!" (И. Демьянов)
Ведущий: «Не будем больше мы грустить, печалиться , страдать.
Пора уже, выпускники, нам вальс потанцевать!»
(Звучит музыка, дети танцуют вальс.)
Дети садятся, звучит музыка и входит Волшебница с шарами.
Волшебница: «Здравствуйте дети, здравствуйте гости! Я- главная волшебница в Цветочном городе. Какие вы сегодня красивые и добрые. Я наблюдала, как вы помогали Незнайке собраться в школу. И для вас у меня есть волшебный подарок.
Запомни маленький дружок
Свой детский сад родной.
Здесь первый сделал ты шажок,
В мир новый и большой.
Учись, трудись и побеждай
Не уставай мечтать.
Волшебный шарик выпускай,
Желанье загадай.
И сбудется оно конечно,
Ведь это-маленький дружок,
Не просто шарик разноцветный,
А детства твоего прощальный огонёк!
Ребята, я вам желаю хорошо учиться, не лениться и трудиться. Ну а мне пора прощаться в Цветочный город возвращаться.»
(Волшебница отдаёт воздушные шары и уходит.)
Ведущий: «Наши ребята хотят сказать несколько благодарственных слов сотрудникам детского сада.»
1 ребёнок:
Детский сад- наш добрый друг он нам был учителем.
Научил нас танцевать, песни петь и рисовать.
Помог нам подружиться – нам это пригодиться.
2 ребёнок:
Всем тем, кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил-готовил в первый класс,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто просто так нас всех любил, мы говорим…
«Спасибо!» (хором)
3 ребёнок:
Сотрудникам нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, наши улыбки и эти цветы!
(дети под музыку вручают цветы сотрудникам детского сада)
Слово заведующей.
Вручение дипломов.
Ведущий: «В школе желаем отлично учиться,
И развиваться, и славно трудиться!
Вам сегодня пожелаем
Всем счастливого пути!
Чтобы трудности, преграды
Вы легко могли пройти!
Наш праздник подошёл к концу, пришла пора загадывать желания.»
Праздник заканчивается на улице. Выпускники берут воздушные шары, выходят на улицу и выпускают их.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий выпускного праздника в детском саду Сценарий выпускного утренника в детском саду для детей разновозрастной группы Прощание с детским садом. Сценарий утренника Выпускной в детском саду современный. СценарийПохожие статьи:
Сценарий выпускного бала в детском саду
Выпускной в детском саду. Сценарий «Фабрика звезд»
Выпускной в детском саду. Сценарий праздника
Автор: Юлия Анатольевна Сарычева
Опубликовано: 3042 дня назад (25 июля 2016)
Просмотров: 21192
Рубрика: Сценарии праздников в детском саду
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (5)
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|