Торт из бумаги своими руками в подарок на 8 марта. Мастер-класс с пошаговыми фото
Как сделать торт из бумаги своими руками поэтапно с фото.
Автор: Мохан Вера Олеговна. Воспитатель МОУ ООШ №2 детский сад «Ромашка» Саратовская область г.АткарскОписание: данный мастер-класс будет полезен педагогам дошкольного образования в украшении группы к празднику. Поэтапное склеивание поделки - поможет избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Назначение: использование для украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение подарка к 8 марта.
Задачи:
1) совершенствовать умения работая с картоном,
2) делать сгибы,
3) располагать одинаковые формы в ряд,
4) углубить чувство восприятия цвета и цветовой гармонии.
Материалы:
картон, блеск, бисер, скотч, бант,ленты.
Ход работы.
Возьмём лист картона и сделаем разметку кусочка тортика.
Шаблон.
После того как мы сделали разметку можем вырезать фигуры.Их нам понадобится 11 штук.
Затем мы должны согнут большую фигуру как показано на изображении.
Затем склеим фигуры скотчем.Вот что у нас должно получиться.
Сделаем 11 кусочков.
Вырежем 2 ленты из картона и склеим скотчем.
Закрепим 11 кусочков тортика в целое для этого мы должны обмотать их лентой.
Покроем кусочки блеском.
Приклеим бант по середине.
Обмотаем торт лентами.
Рекомендуем посмотреть:
Торт своими руками из бросового материала. Мастер класс с пошаговыми фото Подарки к 8 марта из бумаги своими руками в детском саду. Средняя группа Кувшинка из бумаги своими руками для детей 5-7 лет Букет для мамы из бумаги к 8 марта своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоПохожие статьи:
Участник №3 творческого конкурса «Весеннее вдохновение 2016» с 1 марта по 31 мая 2016 года
← Поделка из бумаги к 8 марта для детей 6-7 лет | Поделка из СД дисков своими руками для детей 6-7 лет →
Автор: Вера Олеговна Мохан
Опубликовано: 3216 дней назад (1 февраля 2016)
Просмотров: 8954
Блог: Блог Веры Олеговны Мохан
|
+8↑ Голосов: 14 |
Комментарии (14)
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|