Новогодний утренник в начальной школе. Интересный сценарий
ПУТЕШЕСТВИЕ НОВОГО ГОДА ПО СТРАНАМ МИРА. Сценарий новогоднего утренника для младших школьников
Автор: Руднева Татьяна Витальевна, руководитель творческой мастерской "Радуга" Центра детско-юношеского творчества им. Героя Советского Союза Е.М. Рудневой г. Бердянск Запорожской обл., Украина
Описание: Сценарий праздника рассчитан на детей младшего школьного возраста.
Цель:
Организовать содержательную досуговую деятельность для детей.
Задачи
1. Создать положительный эмоциональный настрой.
2. Развивать речь, мышление, творческие способности, умение работать в команде.
3. Формировать интерес к новогодним традициям разных народов.
Оформление: Празднично украшенный зал с наряженной ёлкой, небольшая ёлочка, две пластмассовые тарелки, 18 шариков, 3 снежка, корона.
Действующие лица: Новый Год, Дед Мороз, Снегурочка.
ХОД ПРАЗДНИКА
Звучат фанфары, входит Новый Год.Новый Год:
Лист последний календарный
Я сорву. Ликуй, народ!
Здравствуй, ёлка! Здравствуй, праздник!
Я пришёл. Я – Новый Год.
И пойду я быстрым шагом по планете
Посмотреть, как веселятся дети.
Я на праздник в разных странах погляжу
И, конечно, вам всё это покажу.
Начну-ка я своё путешествие с востока. Отправлюсь, наверное, в Египет.
Исполняется танец египтянки.
1 ребёнок:
А Египет – то страна традиционная,
От Европы хоть не очень удалённая.
Новый год у них, как речка разольётся.
Речка та большая Нил зовётся.
Новый Год:
Ну что ж, придётся к ним попозже нагрянуть. Отправлюсь я лучше в Италию.
Звучат колокольчики, Новый Год уходит.
Из кулис выходят мальчик и девочка и на ходу спорят.
Девочка: Ну, сколько раз тебе говорить, что на новый год нужно обязательно приготовить макароны!
Мальчик: Ты что! Только спагетти!
Девочка: Да нет же! Макароны!
Мальчик: На новогоднем столе должны быть только спагетти!
Девочка: Ты что, не понимаешь? Макароны! Они же такие…
Мальчик: Нет! Нет! Нет! И нет!
Девочка: Да пойми же, какой новогодний стол без макарон?!
Мальчик: Спагетти! Спагетти! Спагетти! И только спагетти!
Звучат колокольчики , выходит Новый Год.
Новый Год:
О чём это вы тут спорите?
Девочка (мальчику): А кто это?
Мальчик (девочке): Не знаю. (Новому году) А ты кто такой?
Новый год: Я – Новый Год. Принёс вам радость и счастье.
Девочка: Как Новый Год? А мы же ещё ничего из окна выбросить не успели!
Мальчик: Бежим быстрее.
Уходят.
2 ребёнок:
Есть в Италии обычай интересный,
И его там соблюдают повсеместно.
3 ребёнок:
В новый год под окнами не стой,
Чтоб остаться с целой головой.
2 ребёнок:
В эту ночь там из окна летят
Стол и стулья, чашки и кровать,
3 ребёнок:
Телевизор, холодильник, утюги,
И компьютеры, и сапоги.
2 ребёнок:
Чтобы новое спешило в дом вселиться,
3 ребёнок:
С хламом нужно смело распроститься.
Новый Год:
Да, интересный обычай. Но тут немного рискованно. Отправлюсь я лучше к соседям итальянцев – к французам.
4 ребёнок:
А во Франции, встречая новый год,
Каждый и танцует, и поёт.
Дети Дед Мороза в гости ждут.
Пэр Ноэль – его там так зовут.
Вот и мы сейчас в французов превратимся
И в весёлом танце закружимся.
Девочка поёт «Танец маленьких утят» на французском языке, а все дети танцуют.
Новый год:
Весёлый народ, эти французы. Я бы у них ещё задержался, да пора дальше идти. Теперь мой путь лежит через океан – в Америку.
5 ребёнок:
А в Америке детишки Санта Клауса встречают,
Который на оленях в быстрых санках прилетает.
6 ребёнок:
В каждом доме ёлочка-красавица
К празднику нарядно украшается.
5 ребёнок:
Обязательно на ёлке голубки –
Символ мира, чистоты, любви.
6 ребёнок:
Вдоль камина, где не очень жарко,
Там висят носочки для подарков.
5 ребёнок:
Дух веселья в воздухе витает.
6 ребёнок:
Новый год здесь весело встречают.
Исполняется танец «Санта Клаус».
Новый год:
Да. Весело здесь и зажигательно, но мне пора дальше. Очень хочется увидеть, как же встречают новый год в городе Бердянске?
7 ребёнок:
Новый год здесь очень ждут очень ждут, ёлку наряжают,
Песенку о ней поют и в снежки играют.
8 ребёнок:
Есть традиция такая, ей уж больше, чем сто лет,
Песню спеть про ёлочку, которой лучше нет.
9 ребёнок:
Становитесь в хоровод –
Вместе встретим новый год.
Все присутствующие дети танцуют хоровод «В лесу родилась ёлочка».
10 ребёнок:
Покружившись в хороводе, мы немножко отдохнём
И на праздник Дед Мороза вместе дружно позовём.
11 ребёнок:
Ты к нам, дедушка, приди,
Всем нам радость принеси.
12 ребёнок:
Целый год тебя мы ждём,
Без подарков не уйдём!
Все вместе:
Дед Мороз, пришла пора –
Ждёт тебя вся детвора!
Выходят Дед Мороз и Снегурочка.
Дед Мороз:
Здравствуйте, детишки,
Девчонки и мальчишки!
Я к вам пришёл на маскарад,
И вас я видеть очень рад.
Снегурочка:
Мы спешили на праздник порадовать вас,
Чтоб увидеть сияние множества глаз,
Чтобы с вами поиграть,
Песни спеть, потанцевать,
А ещё мудрёные загадки загадать.
Снегурочка:
Кто он – с белой бородой,
Сам румяный и седой.
Он всех лучше и добрей.
Догадались? Бармалей?
Дед Мороз:
Вот она, красавица,
Вся переливается!
Принесли её с мороза.
Это дерево – берёза?
Снегурочка:
Много-много-много лет
Дарит нам подарки Дед.
Дарит ёлку, поздравленья.
Этот праздник – день рожденья?
Дед Мороз:
К вам приехал Дед Мороз,
Внучку юную привёз.
Дети ждут её подарка.
Эта девочка – русалка?
Снегурочка:
Кто помощник Дед Мороза?
Кто с морковкой вместо носа?
Кто весь белый, чистый, свежий?
Кто из снега сделан? Леший?
Дед Мороз:
Приезжайте к нам на бал!
Чтоб никто вас не узнал.
Пусть сошьют вам ваши мамы
Карнавальные пижамы.
Снегурочка:
Запрягает Дед Мороз
Трёх коней в тяжёлый воз.
Как зовут их, вспоминай.
Март, апрель и тёплый май?
Дед Мороз:
Позабудьте про капризы.
Всем – подарки, всем – сюрпризы!
В новый год не надо плакать –
Там под ёлкой старый лапоть.
Снегурочка:
Друг ты мне или не друг?
Становись скорее в круг.
Взявшись за руки, детишки
Дружно водят за нос мишку.
Дед Мороз:
Молодцы, ребята, справились с головоломками. А теперь…
Кто родился зимой?
Выходи играть со мной.
У меня есть ёлочка – ёлочка-красавица,
Только без игрушек мне она не нравится.
Разбивайтесь на команды
И – развешивать гирлянды.
Проводится игра, в ходе которой дети, разбившись на две команды, вешают на ёлку шарики. Кто быстрее?
Игра «Снежок»
Дети становятся в большой круг и начинают передавать друг другу три снежка со словами. Станем дружно мы в кружок,
Станем мы играть в снежок.
У кого снежок заснёт,
Тот для нас плясать начнёт.
Дети, у которых после окончания слов остались снежки, под весёлую музыку для всех танцуют. Игра проводится несколько раз.
Игра «Корона Снегурочки»
Девочки становятся в круг и под музыку начинают из рук в руки передавать корону. Когда музыка останавливается, девочка, в руках у которой оказалась корона, надевает её на голову, выходит в центр круга и говорит для всех присутствующих новогоднее пожелание. После этого выбывает из игры. Игра проводится несколько раз.Новый Год:
Дед Мороз, скажи на милость,
Где мешок ты свой забыл?
Там же детские подарки.
Ты их нам не приносил.
Дед Мороз:
Дед Мороз я современный: у меня мобильник есть,
Принтер, сканер и компьютер. Да всего не перечесть!
Все подарки для детей почтой я отправил,
И посылку ту сюда почтальон доставил.
Загляни скорей под ёлку,
Только осторожно – колко.
Доставай для всех подарки –
Мы закончим праздник ярко.
Дед Мороз и Снегурочка вручают детям подарки.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий новогоднего праздника для начальной школы, 4 класс Сценарий новогодней сказки для начальной школы Теремок. Новогодняя сказка для младших школьников Новогодние конкурсы в начальной школеПохожие статьи:
Классный час на тему: Новый год, 2 класс
Новогоднее представление в начальной школе. Сценарий
Сценарий Новогоднего утренника для 1-2 класса
Участник №54 творческого конкурса «Новогоднее волшебство» с 30 октября 2016 года по 30 января 2017 года
← Панно "Жар-птица" своими руками в технике парчмент крафт. Мастер-класс с пошаговым фото. | Новогодний шар из флиса своими руками. Мастер-класс с пошаговым фото →
Автор: Татьяна Витальевна Руднева
Опубликовано: 2891 день назад (25 декабря 2016)
Просмотров: 9973
Рубрика: Сценарии праздников
|
+24↑ Голосов: 24 |
Комментарии (43)
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|