Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Новый год в пиратском стиле для школьников. Сценарий

Сценарий новогодней программы в пиратском стиле "Бухта Удачи"
Новый год для школьников 5-11 классов. Сценарий
Автор: Петрова Татьяна Олеговна, педагог-организатор МАОУДОД ЦДТ "Хибины", г. Кировск, Мурманская область

Новый год – самый любимый и долгожданный праздник детей и подростков, которого ждут с нетерпением. Накануне нового года все школьники находятся в веселом, праздничном настроении, в ожидании чудес, волшебства, долгожданных сюрпризов и подарков. Поэтому их классные руководители заранее планируют участие своих учеников в новогодних мероприятиях, а именно как и где отметить классом дружно новый год.
Сценарий рассчитан на школьников города 5-11 классов, общей продолжительностью по времени 4 часа, на базе развлекательного центра.
Программа сценария состоит из 3 взаимосвязанных театрализованных блоков (выступление героев), в каждый блок входят игры и конкурсы для вовлечения участников в игровую программу, для сплочения детского коллектива и умения взаимодействовать между собой, после игр для школьников звучит модная, современная танцевальная музыка (дискотека), где учащиеся могут отдохнуть, потанцевать и пообщаться друг с другом.
Отличительная особенность программы: Программа рассчитана, на все возрастные психолого-физические изменения учащихся, позволяя им активно взаимодействовать друг с другом, не смотря на разницу в возрасте. Разновозрастной состав участников программы позволяет расширить возможности проведения программы, охватывая такие элементы как: театрализация, игровая программа, дискотека.
Данный сценарий «Бухта Удачи» можно использовать при проведении мероприятия для учащихся 1-4 классов с заменой игровой программы и сокращением времени мероприятия.
Сценарий будет полезен: педагогам-организаторам, классным руководителям.

Цель и задачи
Цель: организация и проведение качественного содержательного досуга для школьников 5-11 классов образовательных учреждений в рамках нового года.
Основные задачи:
- Развитие навыков общения в разновозрастной группе.
- Умение эффективно взаимодействовать в команде, действовать согласованно в решении общих задач.
- Развитие позитивной эмоциональной сферы школьников.
- Активное привлечение школьников к участию в конкурсах.
- Сплочение детского коллектива.
- Создание у ребят радостного настроения, эмоциональный подъем и формирование новогодней праздничной культуры.
Новогодняя программа в пиратском стиле «Бухта удачи»
Действующие лица:
Чёрный Пёс
Кровожадная Мари
Железная Рука
Гроза Морей
Дед Мороз
Снегурочка
1 театрализованный блок «Пиратский бунт»
Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», далее музыка звучит фоном.
2 пирата лежат на «земле» на берегу, 1 сидит облокотившись на камень. Пираты перегрелись на солнце, у всех бессмысленный взгляд от солнечного удара, они еле шевелятся. Входит Гроза Морей, пинает одного, другого, что-то ищет.
Гроза Морей: Все перевернули… все разворотили… Я знала, что на вас надежды нет! (берет одного за плечи, трясет) Где оно? (пират пожимает плечами, ничего путного ответить не может) Да ты на солнце перегрелся, у тебя случился солнечный удар! Еще пират называется. Спрашиваю еще раз, где оно? (пират показывает в одну сторону, в другую и пожимает плечами, Гроза Морей бросает «тело» на пол)Аааа… Железная Рука и ты с ними за одно… тоже без головного убора ходила!
Железная Рука: Да-да, капитан (пытается встать, смотрит по сторонам) Где мы? Что происходит? Что случилось?
Гроза Морей: (выдохнув, набравшись сил и терпения, садится на «землю», на кочку) Так я тебе сейчас напомню: на море был штиль, солнце стояло в зените, у нас не было ни пресной воды, ни пищи. К вечеру мы увидели на горизонте корабль, мы нагнали его, когда уже стемнело, воспользовавшись моментом и темнотой мы взяли его на …
Чёрный Пёс: (кричит с места) На абордаааааж!
Гроза Морей: Ну-ка, цыц там! Торговое судно с экипажем не ожидало встречи с пиратами, и мы в «легкую» разделались с ними. Мы искали только пресную воду, но в дальнем трюме нашли золотые слитки…
Железная Рука: (с воодушевлением вспоминая события) Да точно, золото мы перенесли на наш корабль, а захвативший корабль сожгли. (Чешет голову рукой, вспоминает) Дальше мы решили пополнить наши запасы на острове «Устрица». Привязали швартовы на время нашей стоянки у берега, ты велела пополнить запасы и сошла на берег… (с каждым новым словом слова становятся неуверенными)
Гроза Морей: (хлопает рукой по плечу Железной Руки) Продолжай-продолжай, что ж дальше то было?
Меняется звуковой фон с к/ф «Пираты Карибского моря» на звук зловещей музыки (звук музыки постепенно увеличивается)
Железная Рука: Ну пополнили мы запасы, вернулись на корабль, а тебя все нет. Кровожадная Мари предложила прогуляться на берег… приодеться и купить по головному убору, чтоб солнце голову не напекло … ну и чтоб посолиднее выглядеть… мы и взяли совсем немного золота..
На сцене происходит движение: медленно и бесшумно встает Кровожадная Мари и достает свой пистолет.
Гроза Морей: (в изумлении) Немного!? Вы все золото спустили на ветер за один вечер. Вы даже ничего не купили, где ваши пиратские банданы? (осматривает одежду пиратов, не обнаружив новой одежды злится и достает пистолет). Прощайся с жизнью, я тебя пристрелю! (приставляет пистолет к голове)
Чёрный Пёс: (снова кричит) На абордааааж!
Гроза Морей: Замолчи! (расслабившись и потеряв бдительность, отводит пистолет немного в сторону и снова направляет на Железная Рука)
Кровожадная Мари: (воспользовавшись моментом приставляет пистолет к голове Грозы Морей) Гроза морей, ты никого не пристрелишь, ты у меня на мушке… Не двигайся если хочешь жить (Гроза Морей замерла в одной позе) Долго я была твоей помощницей, долго ты мной командовала … хватит пришел мой черед стать капитаном и управлять кораблем!
Гроза Морей: (спокойным и ровным голосом) Я, конечно, знала, что ты способна на бунт, но … (резко вскакивает с «земли» и направляет пистолет на Кровожадную Мари) я думаю, мы в равных шансах на жизнь!
Чёрный Пёс: (медленно встает и робко спрашивает) извините, а теперь можно сказать «На абордаж?»
Гроза Морей и Кровожадная Мари: (вместе) НЕТ!
Звук зловещей музыки постепенно уменьшается
Кровожадная Мари: Видит Бог, я не хочу твоей смерти! (медленно отводит пистолет в сторону) Команда решила, что тебе пора отдохнуть и снять с себя полномочия капитана!
Гроза Морей: (с усмешкой) А вся команда – это ты? (Чёрный Пёс переходит на сторону Кровожадной Мари) я вижу у меня остались на корабле преданные люди!(Железная Рука переходит на строну Грозы Морей)
Кровожадная Мари: Это не имеет значения! Вот тебе! (волнуясь от страха протягивает руку, в руке «черная метка»)
Гроза Морей: (протягивает руку и берет «черную метку») Что это? Черная метка?! И это все на что ты способна? Кровожадная Мари, тебе слабо - ты не сможешь меня убить!
Кровожадная Мари: Забирай метку и проваливай. Теперь я капитан и у меня корабль!
Гроза Морей забирает «черную метку» и вместе с Железной Рукой уходят со сцены.
Кровожадная Мари: (немного расслабившись и удобно расположившись на «земле») Фууух! Я думала она меня прям тут пристрелит!
Чёрный Пёс: Я тоже так думал, но это только начало войны!
Кровожадная Мари: О чем ты?
Чёрный Пёс: Я думаю, что Гроза Морей еще даст о себе знать! Она может восстановить свои права, захватить обратно свой корабль и отправить нас на виселицу, если доберется до «Бухты удачи» и загадает свое желание!
Кровожадная Мари: А ее желание явно будет попасть на …
Чёрный Пёс: … на абордаж!??
Кровожадная Мари: Ааааа… не перебивай меня! Гроза Морей захочет попасть на (закрывает рот Чёрному Псу рукой) на свой корабль! И ей надо в этом помешать …
Чёрный Пёс: А как мы это сделаем?
Кровожадная Мари: Мы доберемся до Бухты удачи, раньше чем Гроза Морей. Вот так мы избавимся от нашего надоедливого капитана! Ну что вперед?
Чёрный Пёс: Постой, Кровожадная Мари, наш путь до Бухты удачи далек. Нам нужны союзники и новая команда! (спускаются в зал к зрителям)
Переход на игровую программу со школьниками.
Кровожадная Мари: Но для начала всем участникам нужно пройти посвящение в пираты

1 игра «Посвящение в пираты»
Цель: Заинтересовать и привлечь школьниковк участию в конкурсах.
Оборудование: 4 комплекта грима, ритмичная музыка.
Ход игры: Вызывается 4 человека, им выдается грим. Участникам с гримом необходимо разрисовать лица (на их усмотрение) как можно больше присутствующим детям в зале, кто больше «пометил», тот участник и побеждает.

Чёрный Пёс: Я думаю, что ни для кого не секрет, что все пираты – жадные!
2 игра «Жадный пират»
Цель: развивать чувство скорости и ловкости у детей.
Оборудование: 20 штук воздушных шаров, быстрая музыка.
Ход игры: На сцену вызываются 4 участника, на полу раскиданы воздушные шарики. Участникам нужно собрать, прижимая к себе, как можно больше шариков. Кто собрал больше шариков тот и побеждает.

Кровожадная Мари: Все пираты оставляют себе на память трофеи – кости, чтобы было чем похвастаться.
3 игра «Кость убитой жертвы»
Цель: развитие координации и внимания детей.
Оборудование: 10 штук простых карандашей, спокойная музыка.
Ход игры: Вызываются 10 участников из зала, на нос они кладут карандаш. Участникам нужно присесть на корточки как можно больше раз, не уронив карандаш.

Чёрный Пёс: Издавна повелось, что все пираты любят петь, но наши пираты предпочитают читать рэп.
4 игра «Пиратский рэп»
Цель: развить чувство сплоченности и ответственности за начатое дело.
Оборудование: нет.
Ход игры: Вызывается 10 участников, по очереди с серьезным лицом нужно сказать «Йохохо». Первый участник произносит «Йохохо» один раз, второй два раза и т. д. Главная задача участников не засмеяться, если ребенок засмеялся, игра начинается сначала.

Кровожадная Мари: Если пират в чем-то виноват его отправляли «прогуляться» по доске.
5 игра «Прогулка по доске»
Цель: развитие координации движений школьников, ловкости и сноровки.
Оборудование: 2 комплекта деревянных «кирпичиков», быстрая музыка.
Ход игры: Участники делятся на 2 команды. Детям выдаются деревянные «кирпичики», их задача встать на кирпичи и добраться до фишки. Команда, закончившая эстафету первой побеждает.

Чёрный Пёс: Чтобы стать настоящим пиратом, надо быть внимательным и проворным.
6 игра «Нос – нос – рот»
Цель: обучение ребенка взаимодействию со сверстниками.
Оборудование: нет.
Ход игры: Все участники встают в круг и повторяют движения только те, что говорит ведущий «Нос-нос-рот», «Нос-нос-спина….» Ведущий может путать сказать одно, а дотронутся рукой до другого места! Дети должны повторять ТОЛЬКО то, что он говорит.

Кровожадная Мари: После успешного захвата корабля пираты устраивали веселые танцы.
7 игра-танец «Аррива»
Цель: развитие внимания, координации движений, памяти школьников.
Оборудование: заранее подготовленная музыка и набор движений к ней.
Ход игры: Ведущий показывает под музыку комплекс движений, участники повторят все движения. Завершающим моментом служит повторение всех изученных движений в одном танце.
Игра-танец плавно переходит в дискотеку для школьников.
2 театрализованный блок «На пути в Бухту Удачи»
Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», далее музыка звучит фоном.
Гроза Морей и Железная Рука выходят к «открытому морю» на берег.
Гроза Морей: (возмущенно) Разрази меня гром! Я не ожидала такой подставы. По-крайней мере сейчас! (нервно ходит по «берегу»)
Железная Рука: У тебя черная метка, это значит, что все пираты мира будут против тебя! Они будут поджидать тебя везде, за тебя им обещано много золота. А это значит, что тебе от них так просто не уйти! На тебя откроется охота, травля! Почему ты молчишь?
Гроза Морей: (задумавшись) Думаю..
Железная Рука: О чем интересно?
Гроза Морей: О жизни!
Железная Рука: (раздраженно) Глупая детская шутка!
Гроза Морей: Почему сразу шутка, я думаю о своей жизни! И кажется, нашла верное решение!
Фоном звучит спокойная лирическая музыка.
Железная Рука: Какое?
Гроза Морей: (присаживается на краю берега и вспоминает)Я всю свою сознательную жизнь жила по «Пиратскому кодексу чести». Я была на всех побережьях стран мира, занималась пиратством, нападала на проходящие мимо по морю торговые корабли. Я похищала людей, забирала товары, перевозимые на кораблях, и даже убивала. Пленных людей продавала в рабство, с целью получить прибыль, особенно если в плен попадали знатные персоны. Это все как у всех пиратов.
Железная Рука: (присаживается рядом с Грозой Морей)Дааа, здесь тебя не в чем упрекнуть! Точно как в «Пиратском Кодексе»…
Гроза Морей: Как и все пираты, я искала сокровища, золотые слитки и клад. Опасные приключения это цель нашей жизни…
Железная Рука: (грустно) И вот теперь твоя песня спета…
Гроза Морей: (резко подскакивает со своего места) Не списывай раньше времени меня со счетов. Я же сказала, что нашла выход. Мы отправимся с тобой в Бухту Удачи, у меня есть желание, и я думаю, что Дед Мороз мне в нем не откажет! Попросим вернуть мой корабль, а золото… (уверенно и воодушевленно) золото мы и сами найдем! На то мы и пираты!
Железная Рука: (радостно, вставая со своего места) Верно! Узнаю своего боевого капитана! Но мы не успеем добраться до бухты вовремя, у нас нет ни корабля, ни команды
Гроза Морей: Думаю что это не проблема… сейчас у нас появиться корабль

Игра «Корабль»
Цель: сплочение детского коллектива, научить взаимодействовать школьников между собой.
Оборудование: нет.
Ход игры: Детям нужно во время выполнять задания ведущего: 1 человек – капитан (ровно встать, правую руку поднести к голове), 2 человека – маяк (2 человека берутся за руки о образуют лодочку), 3 - человек за бортом (2 человека берутся за руки о образуют лодочку, а третий встает в центр лодки), 4 – лодка (4 человека встают в колонну друг за другом и «гребут веслами»), 5 – кушать подано(5 человек садятся в круг на корточки и делаю вид, что едят). Кто не успел встать или найти пару выбывает и кричит слова «Мы пираты молодые, мы пираты удалые, мы команда просто класс – побеждаем всех на раз!»
Железная Рука: Отлично корабль постоят нам наши пираты, а еще нам нужен флаг.

Игра «Флаг Веселый Роджер»
Цель: пропаганда художественного творчества, сплочение коллектива.
Оборудование: 2 ватмана, 8 маркеров, веселая музыка.
Ход игры: Ведущий объяснят, что участникам нужно нарисовать флаг, но по одной детали. Кто быстрее и креативнее справиться с заданием, та команда и побеждает.

Гроза Морей: Отлично! Железная Рука, у нас теперь есть и корабль и флаг.
Звучит музыка из к/ф «Пираты Карибского моря», далее музыка звучит фоном.
На сцене появляются Чёрный Пес и Кровожадная Мари, встают в важные и деловые позы
Кровожадная Мари: Вы только посмотрите… Гроза Морей ты снова за своё?! Набираешь команду из матросов?
Гроза Морей: (с иронией) Кровожадная Мари и ты здесь!? Неужели снова хочешь вернуться в мою команду!
Кровожадная Мари:(злобно) Не дождешься!
Чёрный Пёс: Гроза Морей, Кровожадная Мари вызывает тебя на … Абордаж! Ой.. на бой!
Железная Рука: У нас нет желания тратить на вас время! Мы торопимся (Железная Рука и Гроза Морей разворачиваются уходят)
Чёрный Пёс: (ирония) Не в Бухту Удачи ли вы собрались!?
Железная Рука: (обращается к Грозе Морей) Уходим отсюда, времени мало!
Чёрный Пёс и Кровожадная Мари вместе: Бегите трусы!
Гроза Морей: (останавливается, разминает шею и руки) Ненавижу это слово!
Кровожадная Мари: Так я и знала, что ты останешься! Бейся с Чёрным Псом как мужчина с … (Чёрный Пёс занимает позу АРМ реслинга, но потом оглядел с ног до головы Грозу Морей), нет, давай как женщина с мужчиной (Чёрный Пёс занимает позу боксера)
Железная Рука: Я в шоке, детский сад отдыхает (тянет за рукав Грозу Морей) пойдем отсюда
Гроза Морей: Да нет, все нормально, (поправляет рукава на тельняшке) сейчас я с ним разберусь!
Чёрный Пёс: А сейчас можно сказать: На абордаж?
Кровожадная Мари: Сейчас? ДА!
Чёрный Пёс: (радостно) На абордаааж!
Звучит музыка и песня Сереги «Кинг-ринг». На сцене происходит «бой» между Чёрным Псом и Грозой Морей. Кровожадная Мари создает при помощи сигнальной ленты и 4 участников (школьники) ринг. Чёрный Пес и Гроза Морей занимают места каждый в своем углу. Далее происходит неравный юмористический бой, в котором побеждает Гроза Морей. Чёрный Пёс лежит в «нокауте».
Кровожадная Мари: (возмущенно) Это не справедливо!
Железная Рука: (с вызовом) Да ладно!?
Кровожадная Мари: Я предлагаю развернуться с масштабом… И помериться силами!
Чёрный Пёс: (лежа в «нокауте» поднимает руку вверх) На абордаааж!
Кровожадная Мари: (посмотрев на лежащего Чёрного Пса) Похоже мне нужна команда для борьбы с тобой, Гроза Морей.
Переход на игровую программу со школьниками.

1 игра «Пиратские качёвые руки»
Цель: Сформировать симпатии между мальчиками и девочками, выявить лидеров.
Оборудование: Стол, веселая музыка.
Ход игры: Игра в стиле арм – реслинг, для взрослых. На стол садится мальчик, вытягивает руки в разные стороны, одна девочка берет за правую руку, а другая за левую. По команде ведущего девочки пытаются перетянуть мальчика на свою строну, у кого удалось та и побеждает.

Гроза Морей: Кроме команды, нужен пиратский корабль с парусами. Я уверена, что мой корабль будет оснащен лучше, чем твой Кровавая Мэри.
2 игра «Пиратский корабль, будешь моим парусом»
Цель: сплочение и раскрепощение детского коллектива.
Оборудование: нет.
Ход игры: Два ведущих начинают игру. Они подбегают к детям со словами «Я пиратский корабль, будешь моим парусом?» Дети соглашаются, пролезают между ног ведущего, и кораблик продолжает путь, следующий ребенок делает то же самое. Игра продолжается до тех пор пока желающие играть не будут разделены на 2 команды.

Кровожадная Мари: У меня команда быстрее! У тебя просто нет шансов Гроза Морей!
3 игра «Кто быстрее»
Цель: развить координацию движений и быстроту реакции школьников.
Оборудование: 2 мяча-прыгуна, быстрая музыка.
Ход игры: 2 командам раздаются мячи-прыгуны. Задача участников про прыгать на мяче до фишки и обратно. Какая команда первая закончит выполнять задание, та и побеждает.

Гроза Морей: Пираты, проявленные ваши скорость и реакция очень важны при завоевании добычи.
4 игра «Добыча пирата»
Цель: Сплочение детского коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.
Оборудование: нет, веселая музыка.
Ход игры: Дети разбиваются по парам. Один человек в этой паре садится на пол (на попу), а второй – возле 1го на корточках. Два ведущих начинают захватывать и «воровать» 2х игроков (выдергивать), а задача 1х не отдавать свою добычу (хватать за пояс).

Кровожадная Мари: Все пираты ловко защищали свою добычу, но могу поспорить с тобой – Гроза Морей, что пираты из моей команды умеют захватывать судно на абордаж!
Гроза Моей: Ну что ж давай и это проверим!
6 игра «На абордаж»
Цель: сплочение коллектива и формирование соперничества между школьниками.
Оборудование: нет.
Ход игры: Дети разделены на 2 команды. Если ведущий поднимает правую руку, то команда справа кричит «СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ», если левая рука, то кричит левая команда «ПАЛУНДРА», если 2 руки вытянуты вперед - то все кричат «БУНТ», если 2 руки вытянуты вверх, то все кричат «НА АБОРДАЖ». Выигрывает та команда, которая меньше ошибется.

Кровожадная Мари: Гроза Морей, с тобой сложно соревноваться, поэтому я предлагаю последнее сражение «Пират против пирата».
Гроза Морей: Хорошо, команды наши уже сформированы! Итак, начнем!
7 игра «Пират против пирата»
Цель: развивать скорость, сноровку, сообразительность, глазомер, смекалку школьников.
Оборудование: нет, быстрая музыка.
Ход игры: Дети встают в 2 колонны, затылок в затылок, ноги широко расставив. Выбираются 2 человека. Одни будут пролезать под колоннами, навстречу друг другу. Выигрывает та команда, чей участник первый вылезает

Кровожадная Мари: Я так и знала, что будет ничья!
Гроза Морей: Кровожадная Мари, нет повода для расстройства! Пираты всех кораблей объединяются когда на кону стоят кости, слитки, 2 ствола.
8 игра «Кости, слитки, два ствола»
Цель: формирование чувства школьников единения с коллективом и развитие координации совместных действий.
Оборудование: нет.
Ход игры: Участники встают по кругу, «кости» - шаг правой нагой, «слитки» - шаг левой ногой, «два ствола» - круговое движение бедрами.

Гроза Морей: Все пираты молодцы! Вы заслужили свою награду, теперь мы можем отдохнуть и потанцевать!
9 игра-танец «Хей бейби»
Цель: физическая и эмоциональная разминка, активизация участников, сплочение группы, снятие психологической напряженности.
Оборудование: заранее подготовленная музыка и набор движений к ней.
Ход игры: Ведущий показывает под музыку комплекс движений, участники повторят все движения. Завершающим моментом служитповторение всех изученных движений в одном танце.
Игра-танец плавно переходит в дискотеку для школьников.
3 театрализованный блок «Рыбалка Деда Мороза»
Музыка звучит фоном (крики чаек, шум моря, легкий ветерок)
Карибские острова, лето в самом разгаре. ДМ сидит на берегу моряв шортах, футболке, шлепках с удочкой в руках и ловит рыбу, на голове красная кепка.

Дед Мороз: (воодушевленно и восхищенно) Сегодня прекрасное утро для ловли рыбы! Эх, лето это самая замечательная пора! Сейчас везде зима, а здесь в Бухте Удачи лето! Везде зелень, голубое море, проплывающие вдалеке корабли … (с гордостью) Вот ведь постарался я в прошлый новый год, перевыполнил план, задарил детей подарками, елки наряжал, и выдали мне путевку на отдых в Бухту Удачи! Отдыхай, говорят Дедушка Мороз сил набирайся… Дааа .. жизнь прекрасна, тишина, спокойствие….
Снегурочка: (кричит из-за кулис, нарушая тишину и идиллию) Дедуль, мне какой купальник сегодня одеть на рыбалку: желтый, зеленый или синий??
Дед Мороз: (равнодушно) Любой, внучка, любой! Рыбе все равно, в каком купальнике ты будешь!
Снегурочка: (выходит разгневанная в летнем платье) Дед, что происходит?! На севере ты меня заставляешь носить синюю шубу с мехом, а здесь ему все равно!
Дед Мороз: (успокаивающе) Не кипятись внучка. Садись, давай лучше вместе рыбку половим..
Звучит музыка шума воды, щебечут птички, стрекочут кузнечики.
Снегурочка: (раздраженно) Дедушка, мы ее уже 4 месяца ловим, надоело уже (обиженно)
Дед Мороз: Внученька, нам еще 8 месяцев ее ловить осталось – до следующего нового года! (успокаивающе) присаживайся лучше, посиди со мной рядом, только будь потише, а то рыбу распугаешь!
Снегурочка: (садится рядом и смотрит на поплавок) Рыбка то сегодня клюет?
Дед Мороз: (рыба начинает клевать, Дед Мороз старается «подсечь» рыбу) Тише, тише..
Снегурочка: (громко повторяет) Клюет, спрашиваю?!
Дед Мороз: (пытается справиться с удочкой и рыбой) Тише, тише, еще секундочку..
Снегурочка: (почти кричит) Да, кто там клюет?
Дед Мороз: (расстроенный) Уже никто не клюет!
Снегурочка: (секундное молчание) А сейчас клюет? … А теперь клюет? … Клюет? … Может сейчас клюнула? ... А теперь…
Дед Мороз:(обиженно) Над душой не стой, иди в интернете мою почту проверь..
Снегурочка собирается уходить, но меняется музыка (к/ф «Пираты Карибского моря»), далее музыка звучит фоном, к берегу бегут Гроза Морей и Железная Рука с одной стороны, Кровожадная Мари с другой.
Снегурочка: Ой, дедуль смотри к нам кто-то бежит…
Пираты выбегают на берег к Деду Морозу и Снегурочке и с двух сторон наводят на них пистолеты.
Гроза Морей: Кто ты кто такой??
Дед Мороз: Я – Дед Мороз.
Кровожадная Мари: А это кто?
Дед Мороз: Это моя внучка Снегурочка!
Кровожадная Мари: А почему Снегурочка не в синем купальнике?
Снегурочка: (обращается к деду) Я же спрашивала, какой купальник одеть, (сарказм) а ты «садись, внучка рыбку половим»!
Дед Мороз: (серьезно) Допрос окончен!? Уважаемые пираты, какова цель вашего визита сюда?
Гроза Морей: Мы прибыли в Бухту Удачи, чтобы у тебя Дед Мороз загадать наше заветное желание?
Дед Мороз: Интересно и какое же?
Кровожадная Мари и Гроза Морей встают друг напротив друга, наводят пистолеты друг на друга.
Гроза Морей: Мне нужен только мой корабль!
Кровожадная Мари: А я хочу избавиться от Грозы Морей!
Снегурочка: (берет пиратов за руки) да ладно вам спорить. Бухта Удачи это самое волшебное место на земле, поэтому Дедушка исполнит все ваши желания!
Дед Мороз: Гроза Морей тебе я дарю корабль! (достает из шорт ключи от корабля)
Дед Мороз: А тебе Кровожадная Мари… я добавлю мудрости!(дотрагивается рукой до головы Кровожадной Мари)
Звук волшебного превращения.Кровожадную Мари закружило
Кровожадная Мари: Это как то не серьезно мне нужно …
Гроза Морей: Спасибо за корабль Дедушка Мороз, теперь мне нужна новая команда!
Дед Мороз: Команда!? Команда у тебя уже есть! (показывает рукой на Железную Руку и Кровожадную Мари)
Кровожадная Мари: Пожалуйста, Гроза Морей, возьми меня обратно на корабль! (Гроза Морей в нерешительности)
Снегурочка: (убеждая Грозу Морей) Кровожадная Мари изменилась и больше такой глупости не допустит!
Гроза Морей: (оглядела с ног до головы пиратов) Марш на корабль!
Все пираты уходят, Дед Мороз и Снегурочка остаются
Музыка звучит фоном (крики чаек, шум моря, легкий ветерок)
[/u]
Снегурочка: (обиженно) Дедушка, почему ты мне про купальник синий ничего не сказал??
Дед Мороз: Не обижайся внучка, давай я и твоё желание исполню! Итак, синий купальник?!
Снегурочка: Да ну его этот купальник! Давай дедуль лучше с тобой поиграем, а то мне эта рыба уже надоела!
Дед Мороз: Снегурочка, а давай в мою любимую игру «Пираньи»!
Переход на игры
1 игра «Пираньи»
Цель: проверить насколько хорошо школьники могут взаимодействовать друг с другом для совместного решения проблемных ситуаций.
Оборудование: 40 прищепок, быстрая музыка.
Ход игры: 2 команды, от каждой команды выбирается по 1 человеку, он будет приманкой. Остальным участникам выдается по одной прищепке, задача ребят с прищепками прицепить ее на любое место, главного участника. Когда задание будет выполнено, участникам предстоит на скорость снять прищепки.

Снегурочка: Все ребята молодцы! Такие активные, веселые, довольные и раскрасневшиеся, что пора бы их немного остудить!
2 игра «Я хожу, хожу, хожу»
Цель: продемонстрировать роль доброжелательной и веселой атмосферы в создании настроения.
Оборудование: нет.
Ход игры: Участники ходят по кругу, ведущий говорит «Я хожу, хожу, хожу всем вам спины застужу», на этих словах ребята должны дотронутся до спин рядом стоящих, так они играют дотрагиваясь, до плеч, лица, рук, ног, и самое веселье в конце когда их задание дотронутся до попы.

Дед Мороз: Снегурочка, а ты знаешь, что пираты самые находчивые!
3 игра «Находчивость пирата»
Цель: развивать умение школьников действовать в паре друг с другом, их согласованность, развивать координацию движений.
Оборудование: нет.
Ход игры: Участники образую 2 круга внешний и внутренний, ходят по кругу. По команде ведущего играющие выполняют команду (типа "ухо - к плечу", "Правая нога - к левой руке", голова – живот, локоть – колено, спина к спине)

Снегурочка: Но каким бы пиратом ты не был, всегда есть возможность найти свою вторую половинку.
4 игра «Кости»
Цель: Сформировать симпатии между мальчиками и девочками.
Оборудование: 2 больших кубика; один с названиями частей тела, другой – с действием; веселая музыка.
Ход игры: Все встают в круг, под музыку школьники передают «кости», как только музыка заканчивается, игра останавливается. Те, у кого «кости» кидают их на пол и выполняют желание.

Дед Мороз: А потом пуститься в пляс на пляже под открытым небом со своей второй половинкой.
5 игра «Гаваи»
Цель: Сплочение коллектива.
Оборудование: мишура, веселая музыка.
Ход игры: Натягивается мишура, и участники под музыку начинаю проходить под ней пританцовывая. Мишура опускается все ниже и ниже.

Снегурочка: Как все уже знают пираты очень любят….
Дети: Танцы!
Дед Мороз: Правильно! (появляются все пираты) А вот и наши пираты услышали звуки музыки и решили присоединиться к нашему веселью.
6 игра-танец «Бомба»
Цель: физическая и эмоциональная разминка, сплочение группы, снятие психологической напряженности.
Оборудование: заранее подготовленная музыка и набор движений к ней.
Ход игры: Ведущий показывает под музыку комплекс движений, участники повторят все движения. Завершающим моментом служит повторение всех изученных движений в одном танце.

Дед Мороз: Ребята, вот и приходит время расставания! Сегодня, вы все проявили себя активными, бодрыми и веселыми. Желаю вам оставаться именно такими энергичными и позитивными в Новом Году.
Снегурочка: Ребята, поздравляем вас с новым годом! Загадывайте желания, и они обязательно сбудутся. Надо всего лишь поверить в это маленькое новогоднее чудо. Верьте, и тогда в дом к вам постучится настоящий Дед Мороз, а под елкой вас будут ждать самые долгожданные подарки.
Дед Мороз: Мы с вами не прощаемся, а лишь говорим до свидания, до новых встреч! Хорошего нового года! Для вас ребята дискотека продолжается!
Музыка звучит фоном (крики чаек, шум моря, легкий ветерок) все герои машут руками и уходят.Для школьников звучит дискотека.

Рекомендуем посмотреть:

Праздник пиратов в старшей-подготовительной группе детского сада. Сценарий Новогодний сценарий для 5 - 8 класса Новогодний стартинейджер для учащихся 6-8 классов. Сценарий Новогодний сценарий для младших школьников по сказке: Снежная королева

Похожие статьи:

Новогодний КВН для учащихся 1, 2, 3, 4 классов

Новогодний сценарий для 10, 11 классов

Сценарий новогодней сказки для начальной школы

Новый год. Сценарий для 7, 8, 9 классов

Сценарий Нового года для 5, 6, 7 и 8 классов

Участник №26 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» c 1 июля по 25 сентября 2015 года
Опубликовано: 3337 дней назад (14 сентября 2015)
Просмотров: 15019
+1
Голосов: 1
Комментарии (2)
Ольга Владимировна Гудым # 28 сентября 2015 в 19:58 +1
Татьяна олеговна, добрый вечер! Побывала на вашей пиратской вечеринке. Понравилась идея, ход мероприятия. Мы для 5-6 классов тоже проводим новогодние театрализованные дискотеки, но двух часовые. Дальше они уже начинают "стоять на ушах". Для 8-9 -х классов 4-х часовое развлекательное мероприятие в самый раз. Примите мой первый голос на удачу за насыщенный и продуманный сценарий. С первой вас публикацией!!! Удачи и дальнейших творческих разработок!
Татьяна Олеговна Петрова # 29 сентября 2015 в 10:47 0
Большое спасибо за Ваш голос и поддержку!!!