Консультация для родителей в детском саду. Поделки с детьми
Рекомендации для родителей: Удивительные поделки - игрушки самоделки
Описание: Материал предназначен для родителей детей дошкольного возраста.Назначение: данный материал направлен на побуждение взрослых и детей мастерить игрушки своими руками.
Цель: побуждение родителей совместно с детьми изготовить игрушку самоделку.
Задачи:
1. развить интерес совместной деятельности взрослых и детей в изготовлении самодельной игрушки;
2. вызывать эмоционально-положительный настрой на создание игрушки;
3. совершенствовать развитие мелкой моторики рук у ребенка
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность.
В процессе творчества ребенок приобретает знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного искусства.
ПОДЕЛКА - мелкое изделие, изготовленное ручным способом (Толковый словарь Ожегова)
Классификация поделок:
1. Из бумаги
2. Из картона
3. Из природного материала
4. Из бросового материала
5. Из ткани
6. Из пластилина
7. Из глины
8. Из дерева
ИГРУШКА - Вещь, служащая для игры (Толковый словарь Ожегова)
Игрушка - спутник детства, предмет развлечений, забав. Игрушка имеет общеобразовательное значение, служит главной цели воспитания - всестороннему гармоническому развитию личности каждого ребенка. Использование игровых действий с игрушкой содействует расширению детского кругозора, воспитанию интереса к предметам и явлениям действительности, развитию самостоятельности, развитие речи. В совместных играх с игрушками у дошкольников формируются дружеские взаимоотношения, умения согласовывать действия, развивается театрализованная и режиссерская игра.
Игрушки – специально изготовленные предметы, предназначенные для игр, обеспечение игровой деятельности детей и взрослых.
Игрушки – забавы «веселые игрушки» по определению Е.А. Флериной, используются для развлечения детей. Особенность игрушек-забав в движении, сюрпризе, неожиданности, иногда парадоксальности, необычности игровых эффектов. Все это будит в ребенке острую заинтересованность, яркие эмоции, развивает чувство юмора. В часы досуга и отдыха такие игрушки помогают объединить взрослых и детей общим переживанием радости.
Игрушки – самоделки изготавливают сами дети и их родители. В основе изготовления таких игрушек лежит художественный и ручной труд, в ходе которого ребенок учится преобразовывать различные материалы для достижения поставленной цели. Создавая игрушку, наблюдая как это делает взрослый, посильно помогая ему, ребенок испытывает радость, стремление к созидательной деятельности.
Поэтическое заключение
Мастер СамоделкинАвтор: Дворецкая Т.Н.
Мастер Самоделкин
Делает поделки.
Богатая фантазия,
Идей многообразие…
Если стало скучновато?
Дам совет я Вам ребята.
Игрушку смастерите сами,
Своими детскими руками.
Чтобы все увидели
Соседи и родители,
Веселую игрушку
Игрушку - говорушку!
Смастерить ее не сложно.
Поиграть потом с ней можно!
Придумать развлечения
Всем на удивления!
Использованная литература
Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика, М.: Издательский центр «Академия» , 2001. – 416 с.
Похожие записи:
Перспективное планирование с родителями во второй младшей группе по ФГОС Перспективный план работы с родителями на год. Вторая младшая группа Выставка осенних работ в детском саду Консультация для родителей младших дошкольников
Автор: Татьяна Николаевна Дворецкая
Опубликовано: 1659 дней назад (18 апреля 2020)
Просмотров: 2430
Рубрика: Рекомендации для родителей
|
+6↑ Голосов: 6 |
Комментарии (7)
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|