Рисование весенних цветов в детском саду поэтапно с фото
Рисование подснежников с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5-7 лет
Автор: Ботякова Татьяна Александровна, воспитатель МДОУ Красноборский д/с «Колосок» с. Красный Бор, Нижегородская обл.Описание материала: Мастер - класс будет полезен педагогам дошкольного образования и родителям с целью развития творческих способностей детей. Данный материал подойдет для проведения изобразительной деятельности с детьми старшей группы.
Назначение: украшение интерьера, прекрасный подарок близким людям, а также может использоваться как изделие на выставку.
Цель: выполнение весеннего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение создавать с помощью нетрадиционных техник рисования изображение подснежников.
Развивающие:
- развивать чувство композиции, умение замечать и отражать в рисунке красоту природы;
-развивать мелкую моторику пальцев;
- развивать творческие способности детей;
Воспитательные:
- воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Подснежник – первое дыхание весны. Он получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми теплыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. В переводе с латинского означающих “молочный цветок”. Вероятно, в этом названии отразился нежный белоснежный цвет подснежника.
О подснежниках сложено немало легенд. Одна из них гласит, что когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, на земле была зима, и шел снег. Ева замерзла и стала плакать. Она с грустью вспоминала о теплых райских садах. Чтобы утешить ее Бог превратил несколько снежинок в цветки подснежника. Так что первыми цветами на Земле, возможно, были именно подснежники.
По другой русской легенде однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но смелый Подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило бесстрашный цветок, согрело землю и открыло дорогу Весне.
Подснежники
Плакала Снегурочка,
Зиму провожая.
Шла за ней печальная,
Всем в лесу чужая.
Там, где шла и плакала,
Трогая берёзы,
Выросли подснежники -
Снегурочкины
Слезы.
Тимофей Белозеров
Материалы:
- гуашь;
- альбомный лист;
- кисти;
- крупная соль.
Последовательность выполнения:
Берем альбомный лист бумаги, располагаем вертикально. Чтобы затонировать лист, мочим его водой и растушевываем на нем кистью краску от насыщенно синего до голубого.
Тоненькой кисточкой прорисовываем стебли будущих подснежников и траву. Детям сложно рисовать сразу кисточкой, поэтому нарисовать все это можно предварительно простым карандашом.
Рисуем листья подснежников.
Когда краски высохнут можно приступать к рисованию бутонов самих подснежников белой гуашью. Рисовать нужно быстро, чтобы краска не успела высохнуть.
Посыпать крупной солью.
Стряхнуть соль.
Методом тычка наносим снежок и так же посыпаем солью, стряхиваем.
Картина готова.
Осталось оформить ее в рамку.
Рекомендуем посмотреть:
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Зимние узоры поэтапно с фото Рисование Байкальская нерпа. Мастер-класс для детей 5-8 лет поэтапно с фото Рисование медведя поэтапно для детей от 5 лет Как нарисовать арбуз карандашом поэтапно с фото для детейПохожие статьи:
Урок рисования для детей 3-5 лет с помощью геометрических фигур
Игры по рисованию для дошкольников 3-5 лет
Консультации для родителей в детском саду. Изобразительная деятельность
Участник №22 международного конкурса декоративно-прикладного творчества «Весна 2016» с 1 марта 2016 года по 31 мая 2016 года
+28↑ Голосов: 28 |
Комментарии (24)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|