Сценарий "А ну-ка, девочки!" к 8 марта, 4 класс
Сценарий внеклассного мероприятия: «А ну-ка, девочки!»
Цель: формирование эстетического вкуса, творческого потенциала, культурного отношения к себе и окружающим.Задачи:
1) Развивать познавательный интерес детей.
2) Способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха .
3) Воспитывать уважение к девочкам, чувство дружбы и товарищества.
Оборудование: 2 обруча, 2 корзины с маленькими мячами, 2 больших мяча, наборы для аппликации, листочки с заданиями, ручки, карандаши по количеству)
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
1. Организационный момент.В: Мы собрались накануне замечательного праздника, который называется – Международный женский день 8 марта. Это праздник наших дорогих мам, бабушек, а также и наших девочек. Сегодня мы проводим спортивно -развлекательную программу «А ну-ка, девочки!», в которой будет много интересных заданий . Итак, у нас сегодня 2 команды участниц. Это девочки из 4»А» класса (поприветствуем их) и команда девочек из 4»Б» и 4»В» классов. (поприветствуем) . Представляю вам жюри…
Наша игровая программа будет состоять из 3 блоков:
1 Блок - Спортивный.
2 Блок – Интеллектуальный
3 Блок -Развлекательный
В: Итак мы начинаем!
1 конкурс .Представление команд
Время выступления: 3 - 5 минут.
Оценивается:
1. Название и девиз
2. Яркость выступления
3. Творческий подход
Слово жюри.
2. Основная часть мероприятия.
Блок спортивный:
1 задание: Золушка Первая участница берет в руки корзину, в которой находятся шарики, и по сигналу бежит вперед, рядом со стойкой в обруч высыпает шарики, возвращается назад и передает пустую корзину . Вторая участница бежит, собирает шарики, передает следующей участнице, которая вновь высыпает шарики. (Инвентарь: 2 корзины, 2 стойки,2 обруча, по 10 шариков в каждую корзину)
2 задание: «Сороконожка»Первый участник обегает стойку, бежит до финиша, возвращается на старт, берет за руку второго участника , вместе бегут до финиша, возвращаются на старт и берут третьего участника и (потом 4 , 5) все вместе финишируют. (количество участников в этой эстафете 5)
3 задание: «Гусеница». ( передача мяча в колонне)
По сигналу стоящие впереди игроки передают мяч над головой стоящим сзади них. Те, таким же способом, передают мяч сзади стоящим. Каждый раз, последний игрок в колонне, получив мяч, бежит до стойки , обегает её, возвращается и начинает опять передавать мяч. Эстафета считается пройденной, когда все участники команды побывают в конце колонны и начавший игру вернется на исходное место. ( принимают участие 7 человек)
Слово жюри.
Блок интеллектуальный:
1 задание:
Конкурс «Сказочный» (команда)
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают сказки.
1. Сказочный дурак. (Иванушка)
2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)
3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)
4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)
5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)
6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)
7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)
8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)
9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)
10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)
2 задание: Игра «Наполни холодильник»
В: ваша задача: наполнить холодильник любыми продукта¬ми, приобретенными в магазине или на рынке, но только, чтобы все они начинались с буквы «С» (не менее 10 наименований. Девочки совещаются и пишут на листочке.)
Игра для болельщиков: «Кто быстрее ответит»
1. Очень толстая бумага? (картон)
2. Нательная роспись (татуировка)
3. Прозрачная клеящая лента (скотч)
4. Единица счёта в спорте (очко)
5. Человеку даётся только 1 раз (жизнь)
6. По реке плывёт бревно. Ох, и злющее оно. (крокодил)
7. Одноразовое оружие пчелы (жало)
8. Праздник проводов зимы (масленица)
9. У какой птицы снежное имя? (снегирь)
10. Орган вкуса (язык)
11. Шоколад- настоящее золото Альп. (альпен гольд)
12. Овца мужского рода (баран)
13. Собачий дом (конура)
3 задание: «Оригинальная ваза» (творческое)
(команды должны выполнить аппликацию)+ загадки «Знаете ли вы цветы?":
1. Первым вылез из землицы
На проталинке.
Он мороза не боится,
Хоть и маленький. (Подснежник)
2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
3. Ковер цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный. (Тюльпан)
4. Стоит он задумчивый,
В жёлтом венце,
Темнеют веснушки
На круглом лице. (Подсолнух)
5. Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок,
Белые реснички (Ромашка)
6. Прекрасная красавица
Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится.
Какой цветочек? (Роза)
7. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку (Мак).
8. Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый,
Только жаль, что не душистый. (Василек)
9. Беленькие горошки
На зелёной ножке. (Ландыш)
10. Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок –
И остался стебелёк (Одуванчик)
А пока наши девочки готовятся мы поиграем в игру « ОН - ОНА»
Для болельщиков. - давайте сыграем в игру- разминку.
Я начинаю, вы продолжаете.
Он слон - она .. .слониха.
Он лось - она .. .лосиха.
Он кот - она....
Ну, конечно, она кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!
Он морж - она .. .моржиха,
Он заяц - она ... зайчиха,
Он бык - она ...
Всем знакомо это слово?
Да! Да! Она - корова!
Он- ученик, она- …
Он -школьник, она-…
Он - ребёнок, она- …(тоже ребёнок)
Он -рыба, она -…. (тоже рыба)
Он- слон, она-….
Он -лев, она- …
Он – баран, она-…(овца)
Он -лягушка, она-….(лягушка)
Он – крокодил, она - …(крокодил)
4 задание: Конкурс капитанов.
«Золушка»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками.
Ваша задача - на ощупь определить, какая крупа в мешочке.
(капитаны подходят к столу жюри, где им по очереди предлагают на ощупь определить крупу)
5 задание: Конкурс «Влиятельная нота».
Перед данными словами поместить названия нот до, ре, ми, фа, соль, ля, си, чтобы получились новые слова.
(до)рога, (ре)форма, (си)гнал, (до)ход, (до)клад, (си)нева, (до)нос, (ре)шить, (фа)соль, (си)рота, (ми) шура, (до)пуск.
6задание: «Героиня из сказки»
Блок развлекательный:
Игра: «Пантомима» (ведущая зачитывает текст, под который участницы по очереди выполняют заданные действия)
В: Молодцы! Я поздравляю все наших участниц с успешным прохождением всех этапов нашего мероприятия. Аплодисменты.
Мальчики поздравляют девочек, читают стихи, дарят подарки.
Предоставляется слово жюри для подведения итогов.
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие в 4 классе. Международный женский день - 8 марта. Сценарий Сценарий к 8 марта «А, ну-ка, девочки», 4-5 класс Танцевальный конкурс к 8 марта, 4 класс. Сценарий Конкурсы для девочек 3 класса к 8 мартаПохожие статьи:
Конкурсы к Дню 8 Марта, 3 – 4 класс
8 марта. Сценарий для 2 класса
А ну-ка, девочки в начальной школе 2 класс
Программа-поздравление к 8 марта для младших школьников «Праздник бабушек и мам»
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|