Встреча в детско-родительском клубе в детском саду «Наш любимый детский сад»
Встреча в детско-родительском клубе «Мастерская творчества» «Наш любимый детский сад»
Цель встречи: создать условия для творческой деятельности детей и родителей и получения ими впечатлений и ярких положительных эмоций во время выступления детей и в процессе их творческого взаимодействия друг с другом. Задачи: - вовлечение детей в различные виды художественно-творческой деятельности (художественно-речевая, театрализованная, музыкальная, изобразительная);
- создание творческой эмоционально насыщенной образовательной среды для детей и взрослых, способствующей развитию и социализации детей.
Воспитатели:
Опять родной уютный зал
На праздник вместе нас собрал –
Прекрасный праздник – славный Юбилей!
Друзья, садитесь поудобнее скорей!
(Выходят дети)
1. Наш прекрасный вечер начинается,
И хотим мы дружно пожелать:
Чтоб никто сегодня не печалился,
Дружно нашу песню подпевать.
Припев:
Весело, радостно мы живём в садике,
И стал родным для нас этот славный дом.
Вместе и в будни мы, вместе и в праздники
Дружно, нескучно и празднично живём!
2. В наш прекрасный вечер, в вечер праздничный
Всем знакомым хочется сказать:
Жаль, что все мы слишком быстро выросли
И придётся садик покидать.
Припев:
3. Вечер наш чудесный продолжается,
Хочется всем поблагодарить
Всех сотрудниц сада, чьё призвание:
Девочек и мальчиков любить.
Припев:
Воспитатели:
Вас когда-то называли малышами,
В детском садике скучали вы по маме,
А теперь вы подросли и подружились,
И сегодня вы на праздник нарядились.
Дети:
В уютном детском садике
Живём мы, словно дома.
Любые уголочки
Нам стали здесь знакомы.
Нам здесь живётся весело,
Поём мы и играем.
Пожалуй, не заметим,
Как большими станем.
Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Педагоги любят нас,
А журят-то лишь подчас.
Мы свой любимый детский сад
Любить не перестанем
И будем часто вспоминать,
Когда большими станем.
Слайды презентации:
1. Главные сценаристы и режиссёры:
Свирко Елена Валерьевна,
Кудрявцева Светлана Владимировна,
Вакорина Анна Ивановна
2. Киностудия «Петушок-продакшен» представляет
3. Развлекательный фильм для детей и их родителей
Воспитатели:
Наш фильм - это дети! Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Мы наш кинофильм от души создавали,
Известные в фильме артисты играли,
И вот час настал: создан наш кинофильм!
А вот и названье – «Ромашка-фитиль!»
4. Ромашка-фитиль
(Звучит в записи песня «Детский сад» сл. Л. Хохловой, муз. В. Литвинова)
Дети и родители смотрят слайды презентации «Наш сад»
Воспитатели:
Дети наши подросли,
Скоро в школу им идти.
Сейчас послушаем отгадки
На предшкольные загадки
Загадки
С листка на листок по тетрадке гуляет
Следы на листках за собой оставляет (ручка)
Её листочки в клеточку
Ты не найдёшь на веточке,
Да и в полосочку листы
На дереве не встретишь ты (тетрадь)
Вместе с ней, коль захочу,
Сотни линий прочерчу,
Ведь на свете линий много:
Рельсы, мачта, столб, дорога… (линейка)
На его страницах белых
Рисовать ты можешь смело,
Изрисуй его хоть весь,
Если только краска есть (альбом)
Под рукой она танцует,
Мягким хвостиком рисует,
Разукрасит весь альбом:
Вот река, вот сад, вот дом (кисточка)
В коробке радуга живёт,
Открой её - и оживёт,
И станет ярок и цветист
В твоём альбоме каждый лист (краски)
Целый день старалась ручка
Выводила закорючки.
Подскажите, кто-нибудь,
Где ей можно отдохнуть (пенал)
Носят дружные братишки
Разноцветные штанишки,
И точилкой для красы
Точат длинные носы (карандаши)
Дети:
Без математики, друзья, никак нам не прожить
Ничто не сможем сосчитать и числа не сравнить
Нам математика дана уж много сотен лет
Ведь даже мамонтов считал древнейший человек
Воспитатели:
Давайте покажем папам и мамам,
Как все мы прекрасно умеем считать.
А кто не умеет, наверно придётся
Садик наш заново вам посещать.
На плетень взлетел петух,
Повстречал ещё там двух
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
Три яблока из сада ёжик притащил,
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке (2)
Игрушки мама принесла
И детишкам раздала:
Подарила Маше – шар,
А Танюше – самовар,
Сыну Ване – барабан,
Дочке Милочке – диван.
Сколько же детишек у этой мамы было?
Сколько же игрушек мама подарила? (4)
Сидит белка на тележке, продаёт она орешки
Мишке толстопятому, заиньке усатому,
Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.
Сколько птичек и зверей? Отвечайте поскорей! (7)
Все загадки отгадали,
Чем порадовать гостей?
А мальчишки и девчушки
Споют весёлые частушки
Дети исполняют «Кулинарные частушки»
В руках ложки, поварёшки, крышки, на проигрыш играют на них
1. Пропоём мы вам частушки,
Очень даже вкусные,
Подрастём и тоже будем
Повара искусные.
2.Сеял, сеял я муку
Через сито прямо.
«Что, на кухне выпал снег? -
Удивилась мама.
3. Мама сделала салат,
А я удивилась,
Что селёдка на столе
В шубу нарядилась.
4. А вот как я пёк блины,
Расскажу, ребята:
Комом первый блин, второй,
Третий … и двадцатый!
5. Я в пельмени положила
Мясо, свёклу и омлет,
Мама весело смеялась:
Это что за винегрет?
6. Моя мама на диете -
Ничего не кушает.
Я спою частушки эти,
Пусть хоть их послушает!
7. Мы ребята боевые,
Мы вам спляшем и споём.
Приносите нам конфеты,
А мы чаю вам нальём!
Воспитатели:
Смотрите на детей своих:
Не год им и уже не два.
Вы отдали нам в руки их,
Едва лепечущих слова.
Но годы шли, и было всё:
И радости, и горе,
Обиды, а порой обман
Проскальзывали в ссоре,
Но мы за них переживали,
И их воспитывать старались,
Любовь, заботу им дарили,
Они же нас благодарили:
Своей любовью и стараньем,
К работе трудной прилежаньем,
За мелочь каждую порою,
За то, что мы от мамы скроем…
И вот настал тот час и миг,
Когда и мы благодарим
Милых, любимых, родных, дорогих –
За ваших детей, порой озорных.
Дети:
Узнали мы, что значит дружба,
Что значит слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
Мы узнали про планеты,
Про пустыни и моря.
Мы узнали про конфеты,
Что много кушать их нельзя.
Мы умеем на кроватке
Простыню расправить гладко,
А у скомканной подушки
Кулачком задвинуть ушки.
Мы группу часто будем вспоминать:
Кроваток нежное тепло,
Как научили нас цветочки поливать,
В кормушку птичкам принести зерно.
Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать.
Мы знаем, как посмотрят строго,
Когда начнём озорничать.
Сколько танцев мы узнали:
И кадриль, и хоровод,
Лёгкий вальс и «Буги-вуги» -
Потеряли танцам счёт!
Нас в саду научили трудиться,
И читать, и писать, и считать,
На пятёрки мы будем учиться,
А сегодня станцуем на пять!
Дети танцуют вальс
Без музыки песен нельзя на свете жить,
Всегда мы будем с музыкой и с песнями дружить.
Пусть всюду льётся музыка, везде она нужна!
И греет нас, и радует, как солнышко она.
Песня «Взрослые и дети»
Воспитатели:
Мы загадок много знаем,
Успевайте отвечать
И опять для вас, ребятки,
Загадаем мы загадки
Круглый шарик в небе кружится посреди других планет,
Есть на нём дома и улицы, есть на нём моря и лужицы,
Горы, реки и озёра, тундра и дремучий лес.
Этот шарик голубой домом стал для нас с тобой. (Земля)
Здесь живут отметки, книжки, перемена и звонок,
И спешат сюда детишки: и девчонки, и мальчишки
Встав, портфельчики собрав, рано утром на урок.
На дверях пять букв знакомых составляют слово… (школа)
Как называется комната, в которой идут уроки?
Как зовут детей, которые учатся в школе?
Какую оценку мечтает получить каждый ученик?
Ручкой пишем на листе, мелом пишем на … (доске)
Куда ученики складывают школьные принадлежности?
Всё ли в школу взял? Проверь!
Загляни-ка в свой … (портфель)
У взрослых – отпуск, а у школьников - … (каникулы)
Поучились и устали,
По звонку со стульев встали.
Любят необыкновенно
Все ребята … (перемену)
Наш помощник самый верный,
Наш учебник самый первый
Буквы учим мы не зря
На страницах … (букваря)
Куда учитель ставит отметки?
Чтобы снова в добрый путь
Стих потёк, как речка,
Помоги ему чуть-чуть,
Подскажи словечко.
Как соловушка поёт,
На урок детей зовёт,
А закончится урок –
Вновь споёт дружок- … (звонок)
Какие умные ребятки –
Отгадали все загадки,
А теперь для вас, друзья,
Есть весёлая игра.
Игра «За что я люблю детский сад»
Воспитатели:
Расскажу вам: дети наши – рисовать любители
И мы дарим каждый год работы их родителям.
И пейзажи, и портреты – всё умеют рисовать!
Не иначе, как решили все художниками стать!?
Дети:
Мечтаю я с детства художником стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
А я нарисую хороших людей,
Которые любят и учат детей.
А я нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок.
Мы кистью волшебной тихонько взмахнём
И наши рисунки вам в дар принесём.
Воспитатели:
И сейчас всех приглашаем немного мы размяться,
В нашей славной мастерской творчеством заняться
(Идёт творческий процесс, тихо звучит приятная музыка.)
Воспитатели:
Какие хорошие выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Мы верим, наш садик они не забудут
И в школе все будут отлично учиться.
Фото с занятия
Рекомендуем посмотреть:
Выслушайте своего ребенка Памятка родителям школьников Проблемы, мешающие воспитанию детей Программа "МЫ вместе" для начальной школы← НОД «Познавательное развитие» (ФЭМП) в старшей группе. Путешествие в осенний лес | Встреча в детско-родительском клубе в детском саду на тему: Зима →
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (1)
|
||
|