Сценарий летнего праздника по ПДД в детском саду в 1 младшей группе
Сценарий летнего праздника для детей 1-й младшей группы по правилам дорожного движения «Весёлое путешествие»
Цель: Знакомить детей с правилами поведения на улице и дороге.Задачи:
1. Знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения, дорожными знаками. Дать понятие о назначении и сигналах светофора.
2. Воспитывать у детей осознанное безопасное поведение на улице и дороге.
3. Приобщать детей к музыке через игровые ситуации.
Действующие лица: взрослые – ведущий, Доктор Айболит.
Атрибуты и оборудование:
Музыкальный центр, сд-диск с фонограммами песен.
Светофор.
Руль для шофера.
Зайка (мягкая игрушка).
Платочек или бинтик для перевязки лапок у зайки.
Птичка звучащая.
Витаминки для детей в красивой тарелочке для сюрприза.
Ход мероприятия
Праздник проводится на улице. Звучит веселая музыка. Дети собираются на празднично украшенной площадке. Ведущий: Веселый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья!
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пришло к нам долгожданное лето, а вместе с ним и летний праздник! Ребята, а вы любите лето? (Ответы детей)
Ребенок читает:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!
Ведущий: Ребята, давайте поиграем с солнышком!
Песня-упражнение «Солнышко» М.Картушиной
Утром солнышко встает
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет (медленно опускаться вниз, садясь на корточки)
Ниже, ниже, ниже!
Хорошо, хорошо (хлопать в ладоши)
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!
Ведущий: Ребята, лето – очень веселое время года! Можно купаться, загорать, кататься на велосипеде, играть в различные игры, бегать, прыгать и т.д. Мы сегодня тоже будем весело проводить время. Мы отправимся в веселое путешествие! Скажите, а на чём мы можем поехать? (Ответы детей: на машине, на автобусе, на поезде и т.д.). Правильно, я предлагаю поехать на автобусе. Скажите, а где останавливается автобус? (остановке) Правильно, на остановке. А как называется часть дороги, по которой движутся пешеходы? (тротуар)
Мы все парами встаем, по тротуару мы идём.
«Прогулка» муз. В. Волковой
Дети идут парами за воспитателем. Останавливаются напротив светофора. Светофор стоит с красным светом.
Дорогу надо перейти,
Светофор впереди.
Посмотрите, красный свет –
Нам пока прохода нет!
- Дети, на красный свет дорогу переходить нельзя.
(Воспитатель поворачивает светофор на желтый свет жёлтый свет).
На жёлтый тоже не идем.
Постоим и подождем.
(Поворачивает светофор на зеленый свет).
Вот зеленый свет горит.
Вам, ребята, путь открыт.
Идут дальше. Подходят к знаку «Автобусная остановка»
Ведущий: Вот мы с вами и пришли на автобусную остановку. Занимайте места в автобусе! А чтобы нам было веселей путешествовать давайте петь нашу веселую песенку.
Дети садятся «в автобус», впереди шофер, у него руль, двигаются за воспитателем.
Песня «Едем на автобусе» М. Картушиной
1. Мы в автобус сели,
Едем далеко.
Песенку запели
Звонко, хорошо:
Ля-ля-ля…..
2. По дороге мчимся
И в окно глядим.
Очень-очень громко
Как гудки гудим:
Би-би-би…
(На светофоре загорается красный свет).
Снова красный свет горит
И автобус наш стоит.
(На светофоре загорается зеленый свет).
Вот зеленый огонек,
Едем. Путь наш недалек.
В парк привез автобус нас,
Будем выходить сейчас.
Ведущий: Вот и остановка. Посмотрите, мы приехали в парк!
Дети «выходят из автобуса». Слышится пение птиц (фонограмма).
Ведущая: Ребята, послушайте, как красиво поют птицы!
В парке деревца растут,
Птички песенки поют.
Как поют птички,
Птички – невелички?
Дети подражают щебету воробьев: «Чик-чирик! Чик-чирик!»
Мы покормим птичек,
Птичек – невеличек.
Дети кормят игрушечную птичку (протягивают ладошки, птичка клюет).
Детки, покружились,
В птичек превратились.
Будем крыльями махать,
Будем весело порхать.
Игра «Воробушки и автомобиль» М.Раухвергера
По показу воспитателя птички летают, клюют зернышки, прыгают. Под музыку «выезжает машина», птички улетают на «деревца».
Ведущий: Весело мы поиграли. Наше путешествие продолжается. А дальше мы поедем на машине. Занимайте места!
Песня «Машина» муз.Т.Попатенко, сл.Н.Найденовой
1. В машине, в машине шофер сидит.
Машина, машина идет, гудит.
Би-би-би! би-би-би!
2. В машине, в машине ребят полно,
Поехали дети, глядят в окно.
Би-би-би! би-би-би!
3. Вот речка, вот поле, вот лес густой
Приехали дети, машина - стой!
Би-би-би! би-би-би!
Ведущий: Ребята, мы приехали в лес. Ой, посмотрите, что-то случилось с маленьким зайкой.
На травке лежит зайчик (игрушка).
Ведущий: Вот зайчишка на дорожке.
Повредили зайке ножки.
По дороге он бежал,
И под грузовик попал.
Воспитатель поднимает зайчика. Дети жалеют его, гладят по головке, воспитатель перевязывает лапки платочком.
- Нельзя, зайка, бегать по дороге, где машины ходят. Это опасно!
Дети грозят зайке пальчиком и повторяют: «Это опасно!». Малыши усаживают зайчика на пенек.
Успокоим заиньку,
Успокоим серого.
Песенку нам надо спеть,
И зайчишку пожалеть.
Песня «Заинька-зайка» рус.нар.песня, обр.Г.Лобачева.
Воспитатель хвалит деток за то, что они старались развлечь больного зайку и говорит, что зайку нужно отвезти к доктору Айболиту.
Ведущий: Пойдем с нами, пушистенький зайчишка, мы тебя отвезем к славному доктору, и он залечит твою лапку. И вы, ребятишки, садитесь в паровоз, он готов готов отправляться.
Дети встают друг за другом, «едут», звучит песня «Поезд" сл. Т.Бабаджан, музыка Н.Метлова.
1. Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде нашем ребята сидят.
2. Чу-чу, чу-чу-чу-чу – пыхтит паровоз,
Далёко-далёко ребят он повёз.
3. Но вот остановка и надо слезать.
Вставайте, ребята, пойдёмте гулять.
Дети «подъезжают» к знаку «больница».
Ведущий: Вот мы и приехали!
Если нужно вам лечиться,
Знак подскажет, где больница.
Сто серьезных докторов
Там вам скажут: «Будь здоров!»
К детям выходит Доктор Айболит:
Айболит: Здравствуйте, ребята! Что у вас случилось?
(Дети рассказывают про зайчика)
Каждый ребенок, почти что с пеленок,
Должен усвоить и должен понять,
Что одному по дорогам, без взрослых,
Очень опасно для жизни гулять!
Ведущий: Помоги, Айболит нашему Зайке.
Айболит: Добрый Доктор Айболит
Всех излечит, исцелит!
И вашему Зайке я обязательно помогу!
Айболит «лечит» Зайку. Зайка прыгает под музыку, дети хлопают в ладоши.
Витаминки я припас,
Для зайчишки и для вас, чтобы вы были здоровыми и скорее подрастали.
Малыши получают от доктора Айболита витамины, и благодарят его. Детям еще раз напоминают о том, как надо вести себя на дороге, чтобы не попасть под машину.
Дети прощаются с Айболитом, встают парами и возвращаются в «детский сад».
Рекомендуем посмотреть:
Летнее развлечение для детей младшей группы: Здравствуй, лето красное Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста в детском саду Летнее развлечение для детей младшего дошкольного возраста. Сценарий Сценарий развлечения «Ах, это лето!» для детей младшей группы в детском садуУчастник №28 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 30 мая 2020 года
← Использование музыкальной игровой деятельности в период адаптации детей к детскому саду | Сценарий праздника 1 сентября в детском саду для детей старшего дошкольного возраста →
Опубликовано: 1656 дней назад (21 апреля 2020)
Просмотров: 1803
|
+1↑ Голосов: 1 |
Комментарии (0)
Нет комментариев. Ваш будет первым!