Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект интегрированного занятия по английскому языку и ИЗО в детском саду. Подготовительная группа

Интегрированное занятие для детей подготовительной группы "Путешествие в правильный город" (английский язык и изобразительная деятельность)
Продолжительность: 45 минут
Цель:
- закрепление лексического материала по теме «In the city»: a car, a dus, a trolley – bus,a taxi, a lorry, an ambulance,a fire engine, traffic lights;
- повторение правил дорожного движения, дорожных знаков;
- создание макета «Правильный город».
Задачи:
Основные:
1. Закрепить знания по теме «In the city»: a car, a bus, a trolley-bus, a taxi, a lorry, an ambulance, a fire engine, traffic lights; вопросительных конструкций Is it a car? What’s it? What colour is it?
2. Развивать диалогические навыки: понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение.
3. Применять сведения, полученные на занятиях по ознакомлению с правилами дорожного движения на занятии по английскому языку.
4. Создать макет «Правильный город».
Сопутствующие:
• развитие мотивированности речевой деятельности,
• воспитание чувства ответственности за поведение на улицах города.
Занятие является:
• обобщением умений и навыков, повторением лексического и грамматического материала усвоенного учащимися по теме “In the city”,
• заключительным в серии занятий по проекту «Правильный город».
Методическое обеспечение занятия:
• картинки транспортных средств,
• декорации, изображающие автобус,
• мультимедиа,
• физкультминутки, игры,
• общий вид заключительной коллективной работы по проектированию макета «Правильный город»,
• доска.
Этапы в структуре занятия:
1. Этап предварительного снятия языковых и лингвистических трудностей.
2. Этап восприятия информации.
3. Этап контроля понимания устной речи.
4. Этап развития языковых навыков и умения устной речи.
План занятия:
1. Организационный момент;
2. Подготовительный этап;
3. Основной этап;
4. Итоговый этап.
Все вопросы и реплики педагога не должны вызывать у учащихся затруднений. Занятие проходит в игровой форме, которая является основной методикой раннего обучения. Использован информационно-практико-ориентированный вид проектной деятельности
Ход занятия:
1 Организационный момент. Приветствие.
Педагог: Hello, dear children! How are you?
Дети: I’m fine, thank you. How are you? I’m fine, thanks!
Педагог: Tell me please, what is the weather like today?
Дети: It’s sunny and warm.
Педагог: Let’s say hello to each other.
Исполнение песни “Hello”
Hello, hello, how are you?
Fine, thanks, fine, thanks
How are you?
Hello, hello, how are you?
I’m fine, thank you
Thank you, sit down.
2. Подготовительный этап
Педагог: Children, today we are going to have a joney to the “Right city”. What is it? Ребята, сегодня у нас не совсем обычное занятие. Я предлагаю вам отправиться в путешествие в «Правильный Город»
Дети: А что это за город и почему он «правильный»?
Педагог: Этот город называется правильным, потому что жители этого города все делают правильно: здороваются, говорят спасибо, не обижают друг друга, соблюдают правила дорожного движения
Дети: А на чем мы туда отправимся?
Педагог: By bus. Our magic bus will help us. To come in, you should take the ticket. To take the ticket you must speak about yourself.
Дети рассказывают о себе и получают билет на автобус.
My name is Masha. I’m 6. I’m from Russia. I live in Belgorod и т. д.
3. Основной этап.
Педагог: So, here we go! To make our bus work we must sing a song.
Исполняется песня “ The wheels on the bus”.
The wheels on the bus go round and round,
round and round,
round and round.
The wheels on the bus go round and round,
all through the town.
(Roll hands around each other)
The wipers on the bus go Swish, swish, swish;
Swish, swish, swish;
Swish, swish, swish.
The wipers on the bus go Swish, swish, swish,
all through the town.
("Swish" hands in front of you like windshield wipers)
Педагог:
Stop! Our fist station is “Transport place”.
What do you think, what transport should be in our city?
Ответы детей.
Педагог:
Good. Now please, answer my riddles. Педагог читает загадки, дети называют транспорт по-английски, заканчивая рифму.
Путь дорога далека.
Автомобиль назвали … car.
Грузовик, от вас не скрою,
Называют нежно … lorry.
Везет автобус быстро вас,
Автобус называют … bus.
Поезда везут людей,
Поезд по-английски … train.
Я прокачусь два разика.
Велосипед мой … bicycle.
На мотоцикле едет зайка.
А мотоцикл … motorcycle.
Стучат колеса поезда:
«Скорей, быстрей, живей! »
Железная дорога иначе … railway.
Самокат поехал круто,
Самокат иначе … scooter.
Меня домой везет сейчас
Троллейбус, чудный trolley-bus.
Он так хорош уж только тем,
Что мчит по рельсам. Трамвай … tram.
Good! Now please, look at our screen and answer my questions.
Педагог: Is it a bus?
Дети: Yes!
Педагог: What colour is it?
Дети: It’s blue!
Педагог: Is it a car?
Дети: No.
Педагог: Is it a lorry?
Дети: Yes!
Педагог: What colour is it?
Дети: It’s green!
Педагог:
Who wants to be a teacher? (Педагог контролирует правильность высказывания и интонацию вопросительной конструкции, дети сами задают вопросы друг другу) .
Например, Is it a taxi? What’s it?
Педагог: Мы справились с заданиями и можем ехать дальше. Дети садятся в автобус (исполняется песня “The wheels on the bus”)
The horn on the bus goes Beep, beep, beep;
Beep, beep, beep;
Beep, beep, beep.
The horn on the bus goes Beep, beep, beep,
all through the town.
(Slap palm in front of you like honking a horn)
The doors on the bus go open and shut;
Open and shut;
Open and shut.
The doors on the bus go open and shut;
all through the town.
(Push hands back and forth in front of you)
Педагог: Stop, our second station is “? School of traffic rules” Наша следующая остановка – «Школа дорожных наук». Ребята, хорошо ли вы запомнили правила дорожного движения?
Дети: Yes.
Педагог: Я предлагаю вам разделиться на две команды, выбрать столик, на котором лежит заколдованный знак. Вам нужно собрать его, назвать и рассказать, что он обозначает.
(Педагог делит детей на подгруппы по 5 человек, дети выбирают столик и работают)
Педагог: Good, our first team is ready!
Дети: Here you can cross the street!
You can not ride a bike!
Педагог: Good! Now let’s have a rest and play “Transport on the floor”
Дети становятся в круг, по центру которого лежит обруч. Внутри обруча лежат игрушки транспортных средств. Под музыку дети двигаются по кругу, исполняя песню. Как только музыка прерывается, каждый должен взять игрушку, тот, кто не успел, выбывает из игры.
One, two three and four
Transport transport on the floor
One, two three and four
Take your transport from the floor!
Педагог:
Good! Let’ go next. Take your places.
The babies on the bus says "Wah, wah, wah;
Wah, wah, wah;
Wah, wah, wah".
The babies on the bus says "Wah, wah, wah",
all through the town.
(Rub fists in front of eyes)
The mommies on the bus says "Shush, shush, shush;
Shush, shush, shush;
Shush, shush, shush."
The mommies on the bus says "Shush, shush, shush"
all through the town.
(Hold index finger in front of mouth as if saying shhh)
Дети садятся в автобус (исполняется песня “The wheels on the bus”)
Педагог: Our last station is “Traffic lights land”. Следующая остановка – страна «Светофория». Ребята, похоже здесь случилась беда. Посмотрите на светофор. Кто-то перепутал цвета его огоньков. Давайте поможем нашему светофорику. Answer my question: How many lights have the traffic lights?
Дети:
Two, three
Педагог: Right! Правы все, а почему? Правильно, у светофора, который горит для транспорта 3 огонька, а у светофора, который горит для пешеходов -2. Ребята, а для чего нам нужен светофор, и нужен ли он вообще?
Ответы детей.
Педагог: А теперь, отгадайте, про какой из светофоров идет речь.
Как по-английски улица?
Street!
Правильно, улица Street!
А вы знаете мистеры умницы,
Для чего Traffic lights горит?
Если нужно мистеру Стоуну перейти на другую сторону
А на street потоки машин
Светофор зажигает
Green
И, конечно известно публике, публике – ливерпублике,
Когда перехода нет
Светофор зажигает
Red!
Ответы детей.
Светофор сказал мне нет,
Красный по-английски –RED
«Будь готов! » - мне подсказал желтый
– Yellow
И пропал.
Зеленый
– Green впереди
Смело иди.
Ответы детей.
Педагог:
А теперь мы поиграем в игру «Traffic lights»
If I show you red – you must stay still
If I show you yellow – clap your hands
If I show you green
Tap your legs.
4. Итоговый этап
Педагог: Дорогие ребята, наше путешествие подходит к концу. Теперь я предлагаю вам подойти к столу: перед вами изображения транспорта, дорожных знаков, пешеходов, которые мы с вами изготовили на занятиях. Расположите их на ватмане.
У нас получился «Right city», но я думаю, что все зависит от нас с вами, будет ли наш город «Правильным» Будет?
Дети: Yes.
Педагог: OK. Now Let’s go back Дети садятся в автобус.
Исполняется песня.
The Driver on the bus says "Move on back,
move on back, move on back;"
The Driver on the bus says "Move on back",
all through the town.
(Point thumb over your shoulder)
В конце занятия детям предлагается подвести итог эмоционального состояния во время занятия.
«Светофор настроения». На магнитной доске прикреплено изображение светофора. В конце занятия педагог говорит «Если вам понравилось на занятии, вы чувствовали себя хорошо, уверенно, у вас все получалось, то прикрепите зеленую фишку на зеленый сигнал светофора, если у вас что-то не получалось или не все понравилось – на желтый, а если занятие не понравилось – красную фишку на красный свет светофора.
Педагог: Our lesson is over. Good-bye. See you soon.
Литература
1. Шатаева Г.П. Английский для детей. Город. Улица. Транспорт. - М.: 2007.-32c.
2. Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Под ред. Н.А. Бонк. Английский для малышей. Игры, сценки, песенки. Учебно-методический комплект для детей 4-6 лет.- М.: ООО Издательство «Росмэн-Пресс», 2004-2005, 2005г. - 74с.
3. Малышева А.Н., Ермолаева Н.В. Аппликация в детском саду. - М.: Академия развития, 2002.- 145c.
4. Малышева А.Н.«Занятия по аппликации в детском саду». - М.: Академия развития, 2010
5. Малышева А.Н., Поваренкова З.М. Занятия по аппликации в детском саду: Для детей 3-7 лет - М.: Академия развития, 2010.-160 с.

Рекомендуем посмотреть:

Сказка для дошкольников 5-7 лет. Волшебное колечко Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников 6-7 лет. Моя семья Конспект итогового занятия по английскому языку для дошкольников 6-7 лет
Развитие творческих способностей дошкольников на занятиях изобразительной деятельности в контексте ФГОС
Опубликовано: 2962 дня назад (23 сентября 2016)
Просмотров: 3625
0
Голосов: 0
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!