Конспект итогового занятия по английскому языку для дошкольников 6-7 лет
Конспект занятия по английскому языку для подготовительной группы «В поисках клада»
Автор: Кобелева Наталья Васильевна, педагог дополнительного образования МОУ ДО" Детско-юношеский центр"г. Новодвинск Архангельской области. Детское объединение «Весёлый английский».Описание материала: Этот конспект предлагается педагогам дополнительного образования социально-педагогической направленности для проведения занятия по английскому языку в группе дошкольников. Можно также использовать как итоговое занятие по английскому языку для детей.
Тема занятия: «В поисках клада»
Оборудование:
1. Карта, где находится клад(разрезанная на 5 частей)
2. Карточки с английскими и русскими буквами
3. Карточки с изображением животных
4. Карточки с названиями животных, написанные на английском языке
5. Шаблон цветка с 5 лепестками
6. Цветные лепестки (красного, синего, желтого, зеленого, розового цвета)
7. Загадки про игрушки
8. Стишок – подсказка, где спрятан клад
Задачи:
образовательная
Закрепление лексики по темам : «Цвет», «Животные», «Игрушки».
Закрепление темы «Алфавит»
Закрепление элементарных знаний по темам.
воспитательная
Воспитание у детей интереса к изучению английского языка.
развивающая
Развивать навыки восприятия речи педагога на иностранном языке.
Методические приёмы: игровые ситуация, физкультминутка
Время проведения занятия: 30 минут.
Ход занятия
:Педагог: Hello,children! I am glad to see you! How are you?
Дети: Hello! Fine!
Педагог: Сегодня мы с вами продолжим дальше изучать…..
В это время врывается пират
Пират: Ага,не ждали меня!!!
Педагог: Children,look! Who are you?
Пират: Знаете,кто я ?
Дети: Пират
Пират: My name is Одноглазый Джо! Я английский пират. Чем это вы тут занимаетесь?
Дети: Изучаем английский язык
Пират: Сейчас я это и проверю. Я очень вредный пират! Я приготовил для вас задания, выполнив которые, вы будете получать кусочек карты, собрав которую вы сможете дойти до сундука с сокровищами.
Педагог: Ребята, вы готовы к приключениям?
Дети: Да
Пират: А вот и первое мое задание. Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете буквы английского алфавита.(выкладывает заранее перемешанные буквы английского и русского алфавита).Итак, вам необходимо разделить буквы на английский и русский алфавит
Дети: выполняют задание
Педагог: Одноглазый Джо, посмотри, как справились ребята с этим заданием. Они все правильно сделали, английские буквы у нас в английском алфавите,а русские в русском
Пират: Так, вижу вы знаете буквы. Ладно, так уж и быть, дам вам кусочек карты(дает первый кусочек карты).
Но вот со следующим заданием, я уверен, вы не справитесь. А оно вот какое, я перепутал таблички с названиями животных, вам нужно назвать животное, и правильно их подписать.( (На магнитной доске прикреплены картинки с животными и отдельно от них в хаотичном порядке названия этих животных на английском языке)
Педагог: Ребята, давайте вспомним названия животных и покажем пирату, что мы знаем, как они называются на английском.
Дети: называют животных на английском языке и прикрепляют название этого животного.
Пират: Придется вам отдать еще один кусочек карты(отдает второй кусочек карты).
И буквы вы английские знаете, и животных тоже знаете, чтобы мне такое вам придумать. Ага, этого вы точно не знаете. Отгадайте-ка вы загадки(загадывает загадки)
Куклу я твою нашел
Кукла по-английски….(doll)
Мы идем играть в футбол
Мячик по-английски….(ball)
Воздушный шарик наш шалун
В окошко улетел…(balloon)
Я построю городок
Кубик по-английски…(block)
Микки- маус,Микки-маус
Где твой домик,где твой…(house)
Дети: отгадывают загадки
Пират: Вы меня уморили, я весь устал, держите еще одну подсказку.(дает третий кусочек карты)
Педагог: Ребята, Look, пират наш устал, а давайте научим его нашей веселой считалочке, пусть он увидит, как мы отдыхаем, а заодно и сам отдохнет.
SO, One,one,one
I can run
Two, two,two
I can jump too
Three,three,three
Look at me.(показывают смешную рожицу)
Дети :Выполняют физкультминутку
Пират: Повторяет движение детей
Пират: Какая веселая у вас считалочка! Держите еще один кусочек.(дает четвертый кусочек карты)
Педагог: Ребята, давайте попробуем сложить карту.
Дети: складывают
Педагог: Нам не хватает одного кусочка, давайте попросим пирата, дать нам последний кусочек карты.
Дети: Просят пирата дать кусочек карты.
Пират: Я очень вредный и злой, последний кусочек карты вам не отдам.
Педагог: Ребята, давайте задобрим пирата! Давайте подарим ему букет цветов. А для этого у вас на столах лежат лепестки, вам нужно приклеить к цветочку тот лепесток, цвет которого я назову, будьте внимательны. SO….(называет цвета на английском-green, yellow,blue, red,pink)
Давайте отдадим наши цветы пирату.
Пират: Ля-ля-ля(танцует),я стал добреньким..Держите кусок карты(отдает детям последний кусочек карты)
Дети: Складывают карту.
Педагог: Ребята, здесь обозначено место, где спрятан клад.
Дети: Находят место.
Педагог: Послушайте внимательно, что тут написано (зачитывает подсказку)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая
Часто умывается,
За хвостом гоняется.
Кто же это,дай ответ
Вы узнали или нет?!
Дети: Cat
Педагог: Конечно, это кот!
А где в ДЮЦ котики живут?
Мяучат все и вас зовут?
Дети: На выставке фотографий кошек
(Пират помогает детям отгадать, где находится клад.)
Все вместе идут на поиски клада.
Педагог : Молодцы, ребята, нашли клад!(отдает призы)
Пират: Good bye!
Педагог: Good bye,children!
Дети: Good bye,teacher!
Рекомендуем посмотреть:
Проект "Лондон". Английский в детском саду Сказка для дошкольников 5-7 лет. Волшебное колечко Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников Конспект открытого занятия по английскому языку для дошкольников 6-7 лет. Моя семьяУчастник №91 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 марта по 31 мая 2016 года
Автор: Наталья Васильевна Кобелева
Опубликовано: 3082 дня назад (26 мая 2016)
Просмотров: 9365
Рубрика: конспекты занятий
|
+2↑ Голосов: 2 |
Комментарии (2)
|
||
|
|
||
|