Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Конспект НОД с детьми 1 младшей группы ДОУ

Конспект НОД с детьми 1 младшей группы по теме «Мостик для собачки».
Подготовила и провела воспитатель ГБДОУ № 57 Санкт-Петербурга, Колпинского района, Козлова Оксана Владимировна
Данный материал будет полезен воспитателям в планировании совместной деятельности с детьми 1 младшей группы.
Задачи по образовательным областям:
Познавательное развитие: Совершенствовать у детей навыки игрового взаимодействия. Формировать умения различать и называть цвета.
Социально – личностное развитие: способствовать накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками. Формирование гендерных представлений. Развивать внимание к животному, желание ему помочь.
Речевое развитие: Способствовать развитию речи как средства общения. Активизировать словарь детей. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы.
Художественно- эстетическое развитие: формировать навыки детей рисовать много горизонтальных линий, соблюдая определенное расстояние между ними чередуя синий и красные цвета. Воспитывать аккуратность.
Физическое развитие: Развивать стремление играть в подвижную игру с простым содержанием и несложными движениями. Игра «Кошка»-создание чувства разнеженности, тренирует мышцы спины и брюшного пресса, развивая гибкость и силу
Материал: Игрушка кот, собачка, мячи синий и красный, маски с изображением собачки на каждого ребенка, листы бумаги формата А 4, краски красного и синего цвета, кисти по количеству детей.
Ход совместной деятельности:
Дети заходят в группу и слышат голос : «Гав-гав-гав».
- Ребята, послушайте, кто-то где-то плачет.
(Дети смотрят кругом, на полу из синих лент сделана речка, на одной стороне сидит собачка, а на другой кот).
Воспитатель обращает внимание на, то что собачка плачет.
- Посмотрите, кто это сидит?(Собачка Гав).
- А почему ты, собачка, плачешь? (Не могу перейти через речку).

Воспитатель: Не плач, мы поможем тебе. У нас дети смогут нарисовать мостик и помогут тебе перейти на другой берег.
Собачка: Спасибо , ребята. Я так рада, что вы мне поможете.
Воспитатель: - Иди сюда Гав. Поиграй сначала с нашими малышами, а потом мы сделаем тебе мостик.
- У меня есть два мяча. Какого они цвета? (Красный и синий). Будьте внимательны. Когда я буду ударять синим мячиком, будут прыгать только мальчики, а когда красным мячиком- только девочки.
Девочки, с каким мячом вы будете прыгать?(с красным).
- А мальчики (с синим).
(Называют и показывают мяч).
Игра повторяется два- три раза.
Собачка: Молодцы , ребята, весело поиграли. А ещё я хочу с вами поиграть в подвижную игру которая называется «Тузик»
Вот он крутится волчком, дети кружатся на месте, руки держат на поясе.
Тузик, Тузик, хвост крючком. Кружатся в противоположную сторону.
Вот летит во весь опор двигаются по кругу, совершая поскоки.
То на речку, то во двор.
То дежурит у ворот- приседают.
Словом , дел невпроворот. Снова двигаются по кругу , совершая поскоки.
Воспитатель:
- Весело поиграли. Собачка хочет, чтобы мы сделали для неё мостик такого же цвета, как мячики- синего и красного.
Воспитатель:
- Ребята, я покажу вам, как мы будем рисовать мостик для собачки Гав.
- Берем кисточку, окунаем в краску какого цвета?(синего). И проводим полоску. Потом отступаем немного и проводим полоску какого цвета? (красного) .
Ребята , покажите пальчиком, как вы будете рисовать. (дети показывают).
Воспитатель раздает листы бумаги и дети начинают рисовать.
Собачка «ходит», «смотрит», «хвалит» детей.
- Какой хороший мостик у (имя ребенка).
Но они все маленькие, а речка широкая, что ж нам делать?
- Не волнуйся, собачка. Мы из маленьких мостиков сделаем один большой. По нему ты пойдешь к своему другу коту Васе.
Ребята , сделаем один большой мост. Несите сюда свои рисунки (выкладывают мостик через речку).
Собачка отправляется в путь.
- Спасибо, какой хороший мост получился, я не упал и не утонул.
(На другой стороне речки собачку встречает кот Вася- игрушка).
Здравствуй, Вася! Я очень долго не мог перейти через речку. Мне помогли ребята. Я привел их вместе с собой к тебе в гости. Ты рад?
Вася: Да, я очень рад, давайте с вами поиграем.
Воспитатель: Ребята давайте превратимся в маленьких котиков.
Игра «Кошка».
Вася: А еще ребятки я хочу с вами поиграть в забавную игру «Повторяй за мной».
Хороводная игра «Повторяй за мной».
Вася и Собачка:- Ребята, нам с вами было очень весело и интересно. Спасибо, вам! Мы ещё придем к вам в гости. До свидания.
Игрушки уходят.
Планируемый результат: дети различают и называют цвета красный и синий, умеют выполнять движения кружатся, приседают, выполняют подскоки, общаются в диалоге с воспитателем, узнает и называет животных (кот, собачка).
Дальнейшая работа: Использовать полученные навыки и знания в совместной деятельности с детьми.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД, художественная деятельность в 1 младшей группе на Новый год Конспект НОД на тему: Зима для детей первой младшей группы Конспект НОД в 1 младшей группе по художественному развитию НОД для детей первой младшей группы детского сада
Игры для развития ребёнка 4-5 лет | Картотека фольклора для детского сада
Опубликовано: 3097 дней назад (28 октября 2015)
Просмотров: 3669
+1
Голосов: 1
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!