Поделки на День космонавтики в детском саду. Торцевание: Космос
Поделки ко Дню космонавтики для старших дошкольников
Мастер-класс для дошкольников «Космическая ракета»
Изготовление ракеты нетрадиционным способом торцеванием на пластилиновой основе. Для детей 3-7 лет.Автор: Рябчикова Оксана Сергеевна, воспитатель МКДОУ№4 «Северяночка» г.Мирный Архангельская область.
Цель: Организация воспитанников для совместного творчества выявление и поддержка интеллектуально одаренных детей, через нетрадиционную форму художественного творчества как торцевание, развитие важнейших для художественного творчества умений, видеть мир глазами художника, формирование наблюдательности и внимательности.
Задачи:
1. Формирование позитивных установок к нетрадиционным творчества торцеванием.
2. Развитие практических умений работы с различными материалами и в технике торцевания.
3. Воспитывать аккуратность, терпение, толерантность, чувство взаимопомощи, ответственности за порученное дело, самостоятельность, бережное и экономичное отношение к используемым материалам; прививать стремление к творчеству.
4. Развитие мелкой моторики рук, что в свою очередь влияет на развитие речи детей; развитие творческих способностей, фантазии, воображения.
5. Сформировать умения работать с материалами, которые используются в бумажной пластике , способами и приёмами работы с разнофактурной бумагой.( гофрированная бумага, салфетки..)
Назначение:
Работа послужит прекрасным украшением интерьера, выставочной поделкой и замечательным подарком. Вы спросите почему выбрана именно техника торцевания? Ответ очень прост! Яркое, красивое, интересное! А самое главное очень нравится детям. Техника торцевания интересна и детям, и взрослым и настолько проста, что ребята в старшей группе освоили ее всего за одно занятие.
Нам понадобятся:
1. Пластилин ( лучше если быстросохнущий)
2. Гофрированная бумага ( голубая, желтая, красная, салфетки белые)
3. Стержень от шариковой ручки, или обычные зубачистки.
4. Ножницы
Выбираем картинку ракеты.
И по цветам наносим пластилиновую основу.
И вот основа готова. Детям особенно нравится этот этап. Приступаем к следующему этапу.
Берём гофрированную бумагу и нарезаем квадраты примерно 1см.
Следующий этап самый сложный. Торец стержня (тупой конец) поставьте на квадратик
Сомните квадрат и прокатайте стержень между пальцами.
У вас получится цветная трубочка -торцовочка. Поставьте ее на пластилиновую основу ракеты и выньте стержень.
Каждую следующую торцовочку приклеивайте рядом с предыдущей.
Старайтесь ставить торцовочки плотно друг к другу, чтобы не оставалось промежутков.
Мозаику в технике торцевания можно выполнять по контуру или делать сплошной. Можно в той же технике заполнить фон вокруг узора. Получится маленький пушистый коврик. Один секрет, если вы хотите, что бы ваш рисунок был ровным, нужно сложить квадратик ровно пополам и обвернуть его вокруг палочки, получится ровная «торцовочка», Если вам нужно сделать более пушистую «торцовочку», то бумагу закрываем уголок к уголку, получается пушистая «торцовочка». Заранее нельзя накатать торцовочек потому, что мы их сразу ставим на клей. Следует, как можно плотно приклеивать такие «торчки», чтобы не оставалось свободного места. Торцевание даёт очень оригинальный эффект «пушистости», поэтому с его помощью удачно имитируют траву, мех, снег, сосновые иголки.
Если для детей сложно оформлять фон, его можно просто закрасить.
Ваша работа готова. Желаю успехов
Рекомендуем посмотреть:
Тематический день в подготовительной группе по теме "Космос" Конспект игрового занятия с дошкольниками по теме: День космонавтики Сценарий на День космонавтики для детского сада. Старшая - подготовительная группа День космонавтики в детском саду. Сценарий. Старшая группаПохожие статьи:
День космонавтики в подготовительной группе. Сценарий
О профессии космонавта для детей
Беседа про космос в старшей группе
Досуг по математике в подготовительной группе ко Дню космонавтики
Автор: Света Фадеева
Опубликовано: 3555 дней назад (31 марта 2015)
Просмотров: 9459
Блог: Света Фадеева
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (5)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|