Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Интересная Осень 2024»

 

Творческий конкурс для педагогов «Прекрасная Зима 2025»

 

Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Внеклассное мероприятие для младших школьников. Дог-шоу

Дог-шоу "Мэри Поппинс и ее верные друзья"
Автор: Гонтарук Оксана Дмитриевна, учитель мировой литературы и иностранного языка
Крушиновская общеобразовательная школа І-ІІ ст.


Описание: представление для учеников младших классов, рассказывающее о породах собак. Может быть применено как полноценное внеклассное мероприятие с использованием цирковых номеров.
Цель: в игровой форме познакомить детей с различными породами собак, задействовать их в представлении с помощью сказочных персонажей, воспитывать чувство ответственности за братьев наших меньших.

До начала представления в зале звучат детские песни о собаках. Занавес закрыт. Гаснет свет. По стенам зала - блики лазера. Звучит фонограмма мелодии, на её фоне звуки леса и голос).
Давным-давно, когда на земле еще росли папоротниковые леса и каждый день можно было встретить мамонтов, жил Одинокий пес. (Лай собаки). Ему очень нравилась эта зеленая планета, но вечерами становилось так грустно и тоскливо. Всё его существо хотело излить на кого-то всю любовь большого собачьего сердца. Это чувство было так велико, что хотелось выть на Луну.
И вот однажды Одинокий пёс встретил неуклюжее лохматое существо, которое не испугалось его, а улыбнулось. Оно было очень беззащитное: без клыков и когтей, плохо слышало и, что самое смешное, у него было только две лапы.
«Оно нуждается во мне, и я буду полезен ему», -подумал Одинокий пес и пошёл за этим странным существом.
А вечером Человек, а именно так звали это странное существо, дал Одинокому псу место у огня, поделился мясом и положил руку на спину. Пёс не возмутился, а лишь согласно замахал хвостом. Ночью он вышел на поляну, поднял морду к Луне, и сказал: «Теперь я не одинокий пёс. Я подарил свою любовь Человеку и пронесу её через всю свою жизнь».
(Занавес открывается, звучит фонограмма: стук в дверь и плач Малыша).
Картина 1. Супер опущен. На его фоне авансцена оформлена, как детская комната.
Малыш. Похоже, что так всю жизнь и проживешь без собаки. (Плачет).
(Фонограмма: звук моторчика. Появляется Карлсон ).
Карлсон. Привет, Малыш! Интересно, зачем тебе собака? Ведь у тебя есть я. А я куда лучше собаки. Я - красивый, в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил.
Малыш. Эх, Карлсон. Разве можешь ты понять, что значит не иметь собаки - совсем никакой собаки. А сегодня впервые Мэри Поппинс устраивает замечательное Пёс-шоу со своими чудесными собаками. На которое я, к сожалению, никак не смогу попасть.
Карлсон. Это еще почему?
Малыш. Да потому что эта противная домомучительница фрекен Бок закрыла меня в комнате. Понимаешь, я вроде как в тюрьме.
(Карлсон прыгает от радости).
Карлсон. Знаешь что? Мы будем играть, будто ты в тюрьме и терпишь страшные муки из-за жестокого надзирателя - домомучительницы, понимаешь? А тут вдруг появляется самый смелый в мире, сильный, в меру упитанный герой и спасает тебя.
Малыш. А кто он, этот герой?
Карлсон (укоризненно). Попробуй угадать? Слабо?
Малыш. Наверное, ты. Но ведь ты можешь спасти меня сию минуту, верно?
Карлсон. Конечно, могу, потому что зачем нам закрытая дверь, если есть открытое окно. Я посажу тебя на спину и - раз, два, три - мы полетим на чудесное представление Мэри Поппинс.
Малыш. Вот здорово!
(Звучит фонограмма песни о дружбе. Карлсон и Малыш поют).
Карлсон. Ну, что? Полетели?
Малыш. Полетели!
(Убегают за кулисы. Звук открываемой двери. Появляется фрекен Бок).
Фрекен Бок. Ну, ладно, теперь ты можешь пойти поиграть. (Оглядывается вокруг). Ничего не понимаю. Он что, вздумал поиграть со мной в прятки. Ану, выходи, противный мальчишка. (Садится на куб). Странно, его нигде нет. В этом доме происходят такие странные вещи. А это еще что такое? (Наклоняется, поднимает лист бумаги и читает).
Приглашение. Это что за приглашение?
Приглашение
Это что за приглашенье?
Вызывает удивленье.
Я с волнением дышу.
Сразу всем и Малышу.
Мэри Поппинс.
Кто такая?
Что-то я такой не знаю.
Приглашает всех на бал,
На собачий карнавал.
Чтобы встреча состоялась,
Старых преданных друзей,
Эта Поппинс приглашает
Добрых псов с округи всей.
Все давно уже готовы
Отправляться на дог-шоу.
Так вот он куда подевался. Ну погоди, противный мальчишка. Я до тебя доберусь. (Убегает со сцены. Звучит фонограмма).

Картина 2. Поднимается супер. Сцена затемнена. В луче света Карлсон и Малыш.
Карлсон. Ух ты, сколько здесь детишек!
Малыш. И девчонок, и мальчишек.
Вместе. Здравствуйте!
Малыш. Вы, наверное, тоже получили приглашение на чудесное пёс-шоу Мэри Поппинс?( Ответ ).
Карлсон. Только что-то ни Мэри Поппинс, ни её собак я здесь не вижу.
Малыш. А я догадываюсь, почему её нет. Вспомните, ведь Мэри появляется только тогда, когда она кому-то очень нужна.
Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. Сейчас мы все вместе закроем глаза и мысленно произнесём: «Мы ждем тебя, Мэри Поппинс».
Малыш. Молодец, Карлсон. Здорово ты придумал. Итак, закрываем глаза и произносим: «Мы ждем тебя, Мэри».
(Звучит фонограмма шума ветра и музыки. Мигание светом цветным: боковой, софиты, рампа. Работает лазер по центру. Оформление сцены. Включается яркий свет. Появляется Мэри Поппинс. Она поёт песню и танцует вместе с танцевальным коллективом. Концертный номер. Малыш и Карлсон подбегают к Мэри Поппинс).
Малыш и Карлсон. Здравствуй, Мэри!
Мэри Поппинс. Здравствуйте, здравствуйте, милые дети, мамы и папы! Только сегодня и только у нас - суперпарад собак: больших и маленьких, служебных и декоративных, грозных и милых. Итак, громкими аплодисментами встречаем четвероногих друзей и их хозяев.
Малыш.
Верных друзей мы, ребята, встречаем.
Захлопать в ладоши дружнее нам надо.
Всех мы запомним, всех замечаем,
Это участники алле-парада.
(На сцене вспыхивает электронная иллюминация «Пёс-шоу». Звучит фонограмма песни, под которую совершается проходка собак через зрительный зал).
Карлсон.
Вот пекинессы, а вот и болонки,
Пудели, доги, боксеры, бульдоги.
Кто-то залаял пронзительно громко.
Каждый и вместе красивы, как боги.
Мэри Поппинс.
Кто для охоты, а кто и для службы,
Кто для забавы, а кто просто так,
Преданы все, воплощенье все дружбы
И по-другому не будет никак.
(Собаки поднимаются на сцену и размещаются на подиумах).
Мэри Поппинс. Прежде всего, вы должны поздороваться с нашими гостями.
(Собаки здороваются со зрителями громким лаем).
Мэри Поппинс. Ну, а теперь нам пора познакомиться. И сделаем это следующим образом. О каждой породе в загадке расскажем, потом мастерство их ребятам покажем. (Обращается к Малышу и Карлсону). А вы, друзья, будете мне помогать.
Малыш. Здорово!
Карлсон (важно). Спокойствие, только спокойствие. Лучший в мире собаковод - это Карлсон, который живет на крыше.
Мэри Поппинс (укоризненно). Ах, Карлсон, Карлсон...
Карлсон. Не верите? Вы мне не верите? Ну, я так не играю. А впрочем, слушайте. Начнем наше знакомство.
Малыш.
Ребята, чтоб дружбу друзей наших
верных сберечь.
А ну, угадайте, о ком идет речь.
Мэри Поппинс.
Среди собак она стоит совсем особо,
Хороший сторож и поводырь отличный.
И славу заслужила самой высшей пробы
За подвиги на службе пограничной.
А если проявить смекалку и сноровку,
То даст врагу и трёпку, и припарку.
Она - объект прекрасный
для служебной тренировки,
Король собак - немецкая...
( овчарка ).
Карлсон.
В суровой Шотландии появилась
Целыми днями по скалам носилась.
Задача собаки была не простая,
Трудилась она исключительно в стае.
Из узких расщелин дичь выгоняла,
Лаем охотников оповещала.
Малыш.
Когда-то - охотник, теперь - компаньон,
Пёс ярок, забавен и очень умён.
Классная внешность, удобный размер
Неугомонный проказник терьер.
Смышлёный, решительный, добродушный
И очень, друзья, похож на игрушку.
Мэри Поппинс.
Характер построен всегда на поступках,
Он - «крепкий орешек в белой скорлупке».
Вест-хайленд упорен, скажем без лести
Белый терьер, а коротко...
(Вести ).
Малыш.
Норвежская охотничья собака
Находит дичь, подняв пушистый хвост.
С любым она легко вступает в драку,
Пусть даже у нее и малый рост.
Мэри Поппинс.
Она довольно редкая порода,
Её происхожденью - 300 лет,
Подвижная в любое время года,
Таких собак на свете больше нет.
Карлсон.
Она ведь разновидность шпица,
С ней вряд ли может кто-нибудь сравнится,
Зовётся она, кажется... бургунд.
Мэри Поппинс.
Да нет же, Карлсон, это...
(лундехунд).
В Германии порода появилась
И главным стала для нее Охота,
Своим бесстрашием всего добилась,
Лису догнать способна и енота.
А если проявить себя захочет,
То в жизни может взять любой барьер,
Считается она прыгучей очень
И называется порода...
( ягд-терьер ).
Малыш.
Курносый питомец, пусть даже бесхвостый,
Любые проблемы решит очень просто,
Вор вряд ли решиться залезть к вам во двор,
Коль сторожить его будет...
(боксёр ).
Карлсон.
Собака весёлая, несуетливая,
Мощная, крепкая, очень красивая,
Бойцовский характер, но не опасный,
Не ввяжется в бой никогда понапрасну.
Знает, что хорошо, и что плохо,
От этой собаки не ждите подвоха.
Мэри Поппинс.
Как и положено, после обеда
Любит вести с человеком беседу.
Если хозяин подумал грустить,
Может утешить и рассмешить.
В жизни любой возьмёт он барьер
Американский стаффордширский...
( терьер ).
Малыш.
Родина этой собаки - Германия.
Эта порода - национальная.
Пусть ростом маленькая,
Но большим под стать,
Охотником отличным смогла стать.
Никто в охоте норной не сравнится,
Барсук её боится и лисица.
Карлсон.
Крысиный хвостик и коротконожка,
Отважная, комичная немножко,
Надёжный друг, сообразительна, умна
И ничего, что очень длинная она.
Ещё о ней хочу сказать я прямо,
Что по-хорошему она упряма,
Имеет мненье обо всём на свете,
Обидчика достойно может встретить.
Собака - не лентяйка, и не плакса.
Как звать её, друзья? Конечно...
( Такса ).
Мэри Поппинс.
История рожденья интересна.
Родился пёс на острове «небесном»,
Считался лучше всех он во сто крат.
И был среди собак - «аристократ».
Ещё о нём хочу, друзья, сказать,
Терьера этого любила очень знать.
Малыш.
Порода эта древняя чиста
В шерсти от мочки носа до хвоста
Коротконогий, но неутомимый
Пёс благородный, но не прихотливый,
Стоячие или висячие уши.
Он не слуга, но друг он послушный,
Он не привык на диване лежать,
Ночью и днём будет дом охранять.
Верности вечной достойный пример
С острова Скай, звать его -
( скайтерьер ).
Карлсон.
В Англии этот терьер появился,
Охотился он, не только резвился.
Сначала в корзинке охотник скакал,
А после из норок зверей доставал.
Он обладает чутьём, мастерством,
Радостью может наполнить ваш дом.
Мэри Поппинс.
Смелый, подвижный и энергичный,
Друг и товарищ просто отличный,
Его жизнерадостность - букам пример,
Не зря же зовётся он...
( фокстерьер ).
(Шум, топот. На сцене появляется разъяренная фрекен Бок).
Фрекен Бок. Наконец-то я нашла тебя, дрянной мальчишка. (Наступает на Малыша). Вместо того чтобы учить уроки, он проводит время с этими глупыми, противными собаками, которые ничему хорошему не могут научить ребенка.
(Малыш прячется за Карлсона. Собаки громко лают и уходят со сцены).
Фрекен Бок. Что? Что такое? Безобразие. Возмутительно!
Мэри Поппинс. Мои собаки говорят, что вы их очень обидели и готовы делом доказать, что вы не правы. Но сделают они это чуть попозже.
Фрекен Бок. Какие глупости. Говорящие собаки. Так я вам и поверила. Собаки ничего не умеют делать, кроме того, чтобы создавать шум и гонять кошек.
Карлсон. А вот и неправда. У меня там наверху тысячи умнейших собак. Ведь лучший в мире собаковод - это...
(Малыш перебивает Карлсона, робко дергая его за штаны).
Малыш. Карлсон, что-то я не видел у тебя никаких собак.
Карлсон. Их просто не было дома. Они все разлетелись. Ведь у меня летающие собаки.
Фрекен Бок (смеётся). Ха-ха-ха. Летающие собаки. Выдумки все это. Летающих собак не бывает.
Мэри Поппинс. Почему же не бывает. Просто чудо происходит с теми, кто в него верит. И сейчас вы в этом убедитесь.
(Фонограмма волшебных звуков. Концертный номер «Танец летающих собак». Коллектив спортивного танца. Фрекен Бок хватает Малыша за руку и тянет его за собой).
Фрекен Бок. Всё! Моё терпение лопнуло. Сначала дети исчезают из закрытых комнат, затем собаки разговаривают. А тут ещё и летающие собаки. Наверняка, всё это происходит не со мной. Я больна. Мне нужен холодный компресс на голову.
Мэри Поппинс. Уважаемая фрекен Бок, вы не больны и всё это происходит с вами. И Малыш останется здесь, потому что через несколько секунд прозвенит звонок на урок. И мы с вами попадем в чудесную школу.
Ведь школы бывают не только у деток,
Есть школы, в которые ходит
не каждый чудак,
Там в ожиданьи отличных отметок,
Учатся здорово много собак.
Карлсон (подбегает к фрекен Бок). А ты знаешь, кто у нас в классе первый ученик. Угадай, кто лучше всех умеет считать, и писать, и... Кто вообще лучше всех?
Фрекен Бок. Меня нисколько не интересует, кто у вас первый ученик. Уж во всяком случае не ты, это ясно.
Карлсон (Малышу с досадой). Она не поверила, что я лучший ученик.
Малыш. Тебе надо ещё упражняться. Хочешь, я научу тебя хоть немного сложению.
Карлсон (фыркает). А ты хочешь, я научу тебя хоть немного скромности? Неужели ты думаешь, что я не знаю этого слу... сла... Как это называется?
Мэри Поппинс. Мальчики, прекратите ссориться. Тем более, что на это у вас не остаётся времени. Ну, а вас, уважаемая фрекен Бок, мы просим поприсутствовать на наших занятиях в качестве инспектора.
Фрекен Бок. Инспектора?! Интересное предложение. Но учтите, судить о вашей школе я буду со всей строгостью.
(Фрекен Бок важно идет на авансцену и садится на куб. Звучит фонограмма школьного звонка, и хозяева с собаками, Малыш и Карлсон рассаживаются по местам).
Мэри Поппинс (в зал).
Здесь в кабинете случай курьезный.
Здесь вам покажут, где хвост, а где нос.
Здесь анатомия, все так серьезны,
И по-серьезному ставят вопрос.
(Собакам). Садитесь! Кто сегодня дежурный. (Лает пёс). Рем, кого сегодня нет? (Лает тот же пёс). Никто не знает, что с Оскаром?
(Все собаки лают. В этот момент заходит Оскар и укладывается на свое место).
Мэри Поппинс. А вот и Оскар. А вы говорили, заболел. Оскар, ты почему опоздал? (Собака лает). Подвел транспорт? Постарайся больше не опаздывать. Начнём урок. Желающие отвечать есть? (Мэри подходит к той собаке, которая лает). Рем, покажи, где у собаки хвост? (Собака показывает). Молодец, Рем, ставлю тебе отлично. Джек, покажи, где у собаки спинка? (Собака показывает). Бой, ты был невнимателен. Повтори задание. (Собака показывает). Молодцы, мальчики, вы тоже заслужили отличные оценки. Ну, а кто нам покажет, где у собаки животик. Лотта желает отвечать. Замечательно. (Собака показывает). Умница, ты прекрасно справилась с этим заданием. Каспер покажет нам, где у собаки уши. Молодец, Каспер. (Лает Айк). Айк, я тебя прекрасно слышу. Покажи нам, где у собаки задние лапки, животик, зубки. (Собака показывает). Ну, а как собачки спят? Молодец! Ты прекрасно ответил на все вопросы. Ставлю тебе «отлично». (Звенит звонок).
Мэри Поппинс. А теперь перемена. Можете отдохнуть и повеселиться.
Карлсон. Вот это мне нравится. Настало время поразвлечься. Угадайте, кто самый лучший устроитель всяческих развлечений?
Малыш (показывает на Карлсона). Ну конечно, Карлсон, который живёт на крыше?
Карлсон. Правильно.
Есть прекрасная игра, вам понравится она.
Играть в нее нам будет просто.
Это будет «чехарда».
(Звучит весёлая музыка. Собаки, Карлсон и Малыш играют в «Чехарду». После этого звенит звонок на урок. Все рассаживаются по местам ).
Мэри Поппинс. В классе этом пройдёт математика. Очень внимательна, все в напряжении. Видно, сложна для собак в восприятии система сложенья и умноженья. Итак, кто будет отвечать. (Собаки ложатся). Как всегда,
желающих нет. Тогда отвечать будет Айк. Скажи мне, сколько будет один плюс один. (Айк лает. Если правильно, Мэри хвалит её, если ошиблась, просит любую из собак или Карлсона с Малышом, исправить ее). А теперь отвечать будет Маня. Сколько будет, два умножить на один. (Маня лает). Умница. Ты заслужила «отлично».
(Мэри задаете ещё несколько примеров. Иногда можно обращаться за помощью в зал. Звенит звонок).
Мэри Поппинс. Вы свободны. Можете отдыхать. (Одна из собак лает, затем другие). Это очень похвально с вашей стороны. Ребята, мои ученики хотят развлечь вас на перемене цирковыми номерами. Ведь они не только прилежные ученики, но ещё и прекрасные артисты. В чём вы сейчас и убедитесь.
(Звучит музыка. Лотта, Джек и Айк показывают «восьмёрки». Маня, Рем, Айк и Джек ползают. Айк и Джек показывают прыжки через руку, через ногу, через хозяина. Карлсон в это время стоит в стороне, надувшись. К нему подходит Малыш ).
Малыш. Карлсон, ты почему надулся? Тебя кто-нибудь обидел?
Карлсон. Я так не играю. Я может тоже хочу чем-нибудь порадовать наших гостей.
Малыш. Так это же замечательно, Карлсон. Итак, что ты умеешь делать лучше всех?
Карлсон. Лучше всего у меня получается... у меня получается... (Думает). (Радостно). Есть сладкое! Вот.
Малыш (разочарованно). Есть сладкое. Разве это интересно?
Мэри Поппинс. Минуточку. У меня есть идея. Ведь среди моих учеников тоже есть сладкоежки. Вот мы сейчас и проведём конкурс сластён. Один сладкоежка у нас есть - это Карлсон, а вторым будет...
(На сцену выносятся два блюда, с кукурузными палочками).
Итак, на счёт «три» вы начинаете есть палочки, кто быстрее. Но для того, чтобы поставить игроков в равные условия, мы свяжем Карлсону сзади руки бантом. Согласен, Карлсон? А то ведь пёс не может помогать себе руками. Задание понятно? А зрительный зал - это наши болельщики. Тот, кто болеет за Карлсона, кричит дружно: «Карлсон, Карлсон».
Малыш. А тот, кто болеет за Чака и Рема, кричит «Чак» и «Рем».
(Малыш держит блюдо с палочками на уровне подбородка Карлсона так, чтобы всё происходящее было хорошо видно зрителям. Хозяин собаки до подачи команды придерживает своего питомца на поводке. Конкурс проходит на фоне весёлой, задорной музыки).
Мэри Поппинс. Спасибо игрокам, они доставили немало радостных минут и смеха зрителям. (Звенит звонок). Ну а теперь пора на урок музыки и танца.
(Собаки рассаживаются по местам).
Мэри Поппинс.
Я вас прошу, проявите терпенье.
Важный раздел нашей сложной программы.
Разве не чудо - классика пения,
Разве не чудо - рулады и гаммы.
И свое мастерство пения нам сегодня продемонстрируют Бой и Рембо.
(Звучит музыка. Под неё поют Бой и Рембо. Затем звучит фонограмма вальса).
Мэри Поппинс.
Музыка громкая вдруг зазвучала.
Вальс начинаете вы узнавать?
Всё как положено, только сначала,
Все начинают его танцевать.
(Все собаки и Малыш с Карлсоном танцуют вальс ).
Мэри Поппинс. А теперь своё мастерство в искусстве танца нам покажет Айк, который на этом поприще получил немало званий.
(Звучит музыка. Айк демонстрирует своё мастерство. Зал аплодирует).
Мэри Поппинс. Все молодцы. Очень старались. Эти овации всем вам достались.
(Звенит звонок).
Мэри Поппинс. Вы отлично потрудились, теперь можно отдохнуть. (Собаки лают). Не хотите отдыхать? Хотите что-нибудь ребятам на перемене показать? Ну, что ж, не смею возражать.
Карлсон. Малыш, верь мне или не верь, но нам покажут «карусель».
Малыш. Ух ты, как здорово.
(Звучит музыка. Выступают Лита, Айк и Чак Карлсон).
Карлсон. Что-то сладенького хочется. (Малышу ). Если есть конфета - дай.
Малыш. Ура, придумал. Мы с тобою поиграем в «Угадай».
Карлсон. Это как?
Малыш. Да очень просто. Я спрячу конфету, а ты отгадаешь, в какой она руке. А если не сможешь, нам помогут наши друзья.
(Карлсон не угадывает, и ему помогают собаки. Затем Лотта показывает номер с кольцами и звенит звонок).
Мери Поппинс.
Звонок прозвенел и картинка с натуры.
Форма спортивная очень нужна.
Мы начинаем урок физкультуры
И здесь подготовка тоже нужна.
Первый раздел урока - прыжки через обруч. Сначала все прыгают через один обруч, затем через два, три и т.д. Тот, кто не сможет сделать прыжок, выбывает из соревнований. Итак, начали.
(Под веселую музыку проходит соревнование).
Итак, чемпионом по прыжкам стал ...
Ну, а сейчас мы определим чемпиона в беге.
Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. Лучший в мире бегун - это Карлсон, который живёт на крыше.
Малыш. Карлсон, хвастаться некрасиво. А вдруг у тебя не получится?
Карлсон. Это у меня-то не получится? (Наступает на Малыша).
Мэри Поппинс. Прекратите спорить и становитесь на старт. Внимание, начали.
(Малыш, Карлсон и собаки бегут до линии, где стоят хозяева собак и обратно. Бегают Айк и Джек).
Мэри Поппинс. Чемпионом по бегу стал...
Мэри Поппинс. Ну, а кто же будет претендовать на звание самого сильного, мы узнаем в следующей игре «Перетягивание каната», в которой будут участвовать Дидра и Герри, затем Рембо и Герри.
Карлсон. Я.
Малыш. И я...
Мэри Поппинс. И Айк с Делом.
(На сцене мелом прочерчивается полоса, через которую собака и герои будут перетягивать канат. Рядом с собакой находится хозяин, по команде которого она тянет канат. В процессе игры владелец держит собаку за поводок).
Мэри Поппинс. А наши болельщики поддерживают игроков аплодисментами, топаньем, свистом и, конечно же, дружным лаем. Итак, начали!
(Под веселую, задорную музыку проходит игра ).
Мэри Поппинс. Звание самого сильного сегодня завоевал...
(Звучит звонок).
Мэри Поппинс.
Поучились все прекрасно,
Прозвучал сейчас звонок
И теперь уже всем ясно,
Что закончился урок.
Малыш. А давайте окончим наши занятия весёлыми состязаниями со зрителями.
Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. Я сейчас придумаю какую-нибудь штуку. Ведь самый лучший в мире мастер на всевозможные выдумки - это Карлсон, который живёт на крыше. Мы проведём викторину и узнаем, хорошо ли ребята знают своих четвероногих друзей.
Мэри Поппинс. Умница, Карлсон. Я буду задавать вопросы, а вы с Малышом пойдете в зал, и будете подходить к тем ребятам, которые знают ответы.
(Карлсон и Малыш уходят в зал).
Собака китайских императоров? Назовите породу. (Пекинес)
Самый маленький терьер? (Тойтерьер)
Какая собака не спит ночью? (Сторожевая)
Какая порода имеет самые длинные уши? ( Бладхауд)
Универсальная порода собак, признанная в мире самой лучшей? (Овчарка)
Любимая собака тибетских лам? (Ши-тцу)
О какой породе говорят: «Еще не человек, но уже и не собака?» (Пудель)
У какой собаки самый короткий нос? (Пекинес )
Какие породы напоминают нам других животных? (Овчарка - волка, шпиц - лисичку, бедлингтон - овечку, ньюфаундленд и чау-чау -медведя)
(Побеждает последний, назвавший породу).
Сколько пальцев у собак? (18)
Молодцы, ребята. Вы отлично справились с этим заданием.
(Собаки подтверждают громким лаем).
Мэри Поппинс. Ну, а теперь пора предоставить слово нашему уважаемому инспектору -Фрекен Бок.
Фрекен Бок.
Ух, задача не проста,
Работу школы, оценить,
С головы или с хвоста...
И не знаю, как мне быть.
Я спрошу у ребятишек,
У девчонок и мальчишек,
Самых верных, самых стойких,
Что поставить - «пять» иль «двойку»?
Так что же Мэри мне сказать.
«Три, четыре, или... Ответ «пять».
У собак прошу прощенья...
Я так, друзья, растеряна,
И в волненъи, и в смущеньи,
Ну, как я в них не верила?
И теперь я точно знаю?
По-другому и нельзя.
Фрекен Бок вам помогает.
Чтоб вновь встретились друзья.
(Звучит фонограмма начала песни).
Мэри Поппинс.
Ну, а теперь пора прощаться,
Говорю вам: до свиданья,
До свиданья, не прощай!
И с любовью, как признанье,
Зазвучит собачий лай.
Кто не верит, тот не прав,
Ну-ка, слушайте «Гав, гав».
Малыш.
Моей комнаты порог
Охранять будет дружок,
И не лев, и не удав,
Подтвердите: «Гав, гав, гав!»
Карлсон.
На чердак придёт ротвейлер,
Я ему куплю пропеллер,
Трёпку он ворам задаст,
Пропоёт мне: «Гав, гав, гав!»
(Все поют песню).
Много лет мы с вами дружим,
Людям преданы всегда.
Как служили, так и служат,
Не изменят никогда.
На охоте ищут зверя,
Сторожат хозяйский дом,
И хозяин в них уверен,
Всё в порядке будет
Припев:
Вальс собачий очень любим,
Не любить его нельзя.
Потанцуйте вместе с нами,
Наши лучшие друзья.
Любят дети все подарки,
А собачек больше всех.
От дворняжки до овчарки
Обеспечат вам успех.
Знаем мы, нельзя иначе,
Ты мой друг, и я твой друг,
Заиграем вальс собачий,
Становитесь с нами в круг.
Припев.
Вместе. До свидания! До новых встреч! (Занавес закрывается).

Рекомендуем посмотреть:

Туристический слет в начальной школе Сценарий праздника по сказкам для детей начальной школы Внеклассное занятие по нравственному воспитанию для младших школьников с презентацией Внеклассное мероприятие в начальной школе. Русское чаепитие

Похожие статьи:

Внеклассное мероприятие 1, 2, 3 класс. Игра путешествие

Сценарий праздничного внеклассного мероприятия в начальной школе

Сценарий внеклассного мероприятия 1, 2, 3, 4 класс. День рыбака

Сценарий конкурсной программы для младших школьников

Игровая программа для начальной школы

Участник №3 профессионального конкурса для педагогов «Педагогическая кладовая» с 15 января по 31 марта 2015 года
О происхождении фразеологизмов | Литературная гостиная ко Дню Святого Валентина для старших классов. Сценарий
Опубликовано: 3597 дней назад (16 января 2015)
Просмотров: 3683
+3
Голосов: 3
Комментарии (1)
Эльмира Ханафиевна Бикбаева # 22 января 2015 в 17:54 0
Оксана Дмитриевна, очень интересное дог-шоу. Дети словно побывали в сказке. голос!