Сценарий творческого отчета дома детского творчества
Сценарий творческого отчёта объединений ЦРТДиЮ за 2014-15 г.
Данный материал будет полезен для педагогов художественно-эстетического направления, может быть использован в работе с детьми 7-15 лет. Этот сценарий подходит для проведения отчетного концерта по итогам года.
Цель: Демонстрация творческих достижений учащихся,подведение итогов учебного года.
Задачи:
-выявление и поддержка юных талантливых исполнителей;
-создание праздничного настроения для выступающих и гостей праздника;
-воспитание коллективизма среди учащихся.
Звучит музыка «Созвездие друзей»
Ведущий:
- Добрый день, дорогие друзья!
Уважаемые родители и руководители объединений!
Кто умеет веселиться,
Кто без дела не сидит,
Кто желает всему научиться
Для тех наш Дом творчества открыт!
- Я рада Вас приветствовать на празднике творчества под названием «Созвездие друзей». (Аплодисменты)
- А на нашем празднике
Празднике - проказнике
Есть порядок вот такой –
Помашите мне рукой –
Левою! И – правою! (машут)
- Головой кудрявою!
- А теперь подпрыгнули!
- Правой ножкой дрыгнули!
– А представьте, что на лодке (показывает руками греблю)
Вместе с вами мы плывём!
– А теперь на мотоцикле (показывает руками «вращание рукоятки газа»)
Дружно газу поддаём!
– А теперь на дельтаплане (показывает руками крылья)
Вместе с птицами летим!
– И, как ёжики в тумане, - (закрывает руками глаза, качается)
Ничего не разглядим!
– А теперь – на паровозе - (показывает руками тяги паровоза)
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
– Прямо в сказку нас отвозит
Во весь дух! Во весь дух!
– Пересели на коняшку - (хлопает руками по коленкам)
Топ-топ-топ! Цок-цок-цок!
– А потом – в малолитражку (показывает руками руление)
Поворот! Тормозок! (показывает руками поворот и тормоз)
- А теперь вокруг себя трижды повернулись!
- И улыбкой во-от такой (показывает руками) дружно улыбнулись!
- Дети улыбаются, - праздник начинается!
Ведущий:
- Молодцы! Присаживайтесь на свои места.
Звучит музыка-переход
Ведущий:
- Наш Центр творчества, словно созвездие ярких и неповторимых звёздочек. И сегодня так приятно всех вас здесь видеть, маленьких и больших, весёлых, симпатичных, озорных!
Интересно, чем же занимались наши звёздочки и чему научились за этот год.
Сейчас мы это узнаем, ведь ребята со своими руководителями приготовили для нас свои творческие выступления.
Названия объединений написаны на звёздах.
(По ходу праздника ведущая поворачивает звёзды на глазах у зрителей той стороной, на которой написано название объединения)
Первая звёздочка
« » (рук. )
Ведущий:
- А вот и первая звездочка. Это звезда объединения « ».
Её жители любят петь, зажигая хорошим настроением всех вокруг.
Представляю вам руководителя этой звездочки _______________________
И встречаем одну из её воспитанниц.
ПЕСНЯ « «
Ведущий:
- Ребята, вы были вместе весь этот космический год.
Сейчас я хочу узнать, что же интересного произошло за это время, какие впечатления у вас о Центре развития творчества, объединении, а также какие вы наблюдательные.
Блиц-опрос ( с залом)
(вопросы задаются каждому ребёнку):
Сколько новых друзей у тебя появилось?
Что тебе больше всего нравится делать на занятиях?
Какого цвета стены в вашем кабинете?
Как зовут директора нашего Центра?
Сколько ступенек на лестнице?
Как зовут руководителя объединения?
Какое слово ты произносишь чаще всего, когда сюда приходишь?
Как зовут мальчиков/девочек в вашем объединении?
Сколько дней осталось до каникул?
ВЕД.: - Большое спасибо за интересные ответы. И мы продолжаем!
Вторая звёздочка
«__________________» (рук. _______________________)
Ведущий:
- А теперь мальчики и девочки, а также их родители
и, конечно же, наши руководители
мы с вами поиграем!
Игра называется: «Ракета, комета, звезда».
Игра «Ракета, комета, звезда»
( ведущий в произвольном порядке называет слова,
постепенно увеличивая темп – дети выполняют задание)
«Ракета!» смыкают ладони «домиком»,
«Комета!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони,
«Звезда!» растопыривают пальцы
Ведущий:
- Отлично! Значит, можно продолжать.
Посмотрим, какое название носит следующая звёздочка нашего созвездия.
Третья звезда «_______________» (рук. _______________________)
Ведущий:
– Об этих жителях звезды можно с уверенностью сказать:
«Активные! Спортивные! Инициативные!».
А помогаем им такими становиться
руководитель объединения - ________________.
Давайте посмотрим, что они для нас приготовили.
Выступление
Ну что, ребята, вам интересно, кто следующий? («да!»). Тогда не будем медлить, открываем.
Четвёртая звезда
«________________» (рук. ____________________________)
Ведущий:
- Ах, это наши умелицы! Звёздочки из «______________________________» и конечно, их руководитель, и главный помощник – ____________________.
Сейчас они расскажут нам сказку о том, какие чудеса случаются в их объединении.
Выступление
Ведущий:
- Спасибо за выступление!
- Прежде, чем мы продолжим, предлагаю вам забавную игру под названием «Иностранные языки».
Игра «Иностранные языки»
- Попробуйте спеть всем известную песню, заменяя гласные.
Польский - "Э";
Испанский - "И";
Французский - "Ю";
Немецкий - "У";
Английский - "А";
Японский - "Я";
«Жили у бабуси
Два веселых гуся.
Один серый, другой белый.
Два веселых гуся»
Текст песни раздаётся участникам, затем заслушивается их выступление.
Ведущий:
- Молодцы! Аплодисменты нашим участникам!
Пятая звёздочка «_________________» (рук. _________________________)
Выступление
Ведущий:
- Говорят, что если увидеть падающую звезду, то можно загадывать желание. Скажите, пожалуйста, какое бы желание вы загадали? (ответы детей)
ВЕД.: - Замечательные желания загадали ребята! И даже если желание не исполнится, то не стоит унывать. Именно такое название, - «_______________», - у ещё одной звезды нашего созвездия.
Шестая звезда
«________________» (рук. _____________________)
Ведущий:
- Все вы ребята старались в течение года,
кто-то участвовал в конкурсах, а кто-то просто вовремя посещал занятия… но все вместе учились, постигая законы ремесла, красоты, и добра.
Мы хотим отметить ваше трудолюбие и преданность своим интересам.
НАГРАЖДЕНИЕ ( детей почётными грамотами)
Ведущий:
- Молодцы! Я думаю, все мы заслужили дружные аплодисменты!
Аплодисменты
Ведущий:
- Вот и открыты все звёзды в созвездии друзей.
Но настоящие друзья умеют делать всё вместе, и даже песни петь. Сможете? («да!») Тогда споём!
Песню исполняют все вместе
ПЕСНЯ (Звучит музыка заключения)
Ведущая:
- Вот и заканчивается наш праздник. Но самое интересное ещё впереди! Ведь скоро начинаются…. что? (все вместе) каникулы!!!
Правильно!
- Дорогие ребята! Будьте яркими, смелыми, жизнерадостными.
Я желаю вам творческих успехов! До новых встреч!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий творческого отчёта в ДДТ Творческий отчет вокального коллектива Открытие выставки аппликаций к Международному Дню семьи. Сценарий Сценарий творческого отчёта дома детского творчества
Автор: Наталья Андреевна Шедогубова
Опубликовано: 3345 дней назад (25 сентября 2015)
Просмотров: 6073
Рубрика: Без рубрики
|
0 Голосов: 0 |
Комментарии (1)
|
||
|