Петух своими руками для детского сада из картона. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мобиль для детского сада «Петушок-всем ребятам дружок».
Автор: Воронкова Наталья Анатольевна, воспитатель МОУ детский сад №254 Тракторозаводского района Волгограда.Данный мастер-класс будет полезен воспитателям детей дошкольников 6-7 лет с ЗПР. Предназначен для совместного с детьми изготовления поделок украшений к праздникам. С "Петушком" можно выполнять развивающие задания: "Расскажи про петушка", "В каких сказках встречается петушок?", "Придумай историю про петушка" и т.д.
Цель: украшение групповой комнаты, создание эмоционального настроя, совместное с детьми дошкольниками (6-7 лет с ЗПР) изготовление поделки-символа 2017 года.
Задачи: привлечение детей дошкольников (6-7-лет с ЗПР) к посильной помощи воспитателю при изготовлении поделки, закрепление у детей навыков работы с гуашевыми красками, клеем, учить работать сообща, доводить начатое дело до конца, закрепить знания русских-народных сказок, героем которых является петух.
В зависимости от желаемого размера поделки потребуется плотный картон (можно гофрированный от ящика), карандаш, ластик, фломастер, гуашь, непроливайка с водой, канцелярский нож, ножницы, кисть, клей «Мастер» (можно любой для картона), мишура: для хвоста-желтая (1 нитка) и красная (2 нитки), для крыльев-зеленая(2*30см), для гребня-красная (20 см), леска-для крепления (около 1 метра)










-рассказать про домашнюю птицу-петуха (части тела, чем питается, повадки, что умеет делать, как зовут птенцов, какую пользу приносит)
-придумать истории про петушка,
-вспомнить, в каких сказках встречается петушок?



Рекомендуем посмотреть:



Участник №85 творческого конкурса «Новогоднее волшебство» с 30 октября 2016 года по 30 января 2017 года
← Развлечение для детей старшей группы. О правах детей | Организация деятельности детей средней группы по формированию безопасного поведения в быту →
![]() |
Опубликовано: 3020 дней назад (17 января 2017)
Просмотров: 2324
Рубрика: Мастер-класс по изготовлению поделок
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (4)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|