Наши конкурсы
Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна 2025»

 

Свидетельство о публикации бесплатно

Блог Натальи Александровны Швецовой

Автор блога: Наталья Александровна Швецова
Конспекты уроков для школьников (3)
Конспект интегрированного урока по развитию речи и произношению в 1 классе V вида
Конспект интегрированного урока по развитию речи и произношению в 1 классе V  вида
Конспект интегрированного урока по развитию речи и произношению "Пересказ сюжетной картинки по знаковому письму" в 1 классе V вида.Ф.И.О. Швецова Наталья Александровна Должность и место работы: логопед, дефектолог, учитель начальных классов МАОУ "СОШ № 30" г. Стерлитамак Республики Башкортостан Описание работы: Конспект урока предназначен для учеников 1 класса V вида (дети с нарушениями речи). В начале занятия большое внимание уделяется дыхательной гимнастике. Также проводятся игры по профилак...
Конспект урока по развитию речи в 1 классе на тему: Профессии
Конспект  урока по развитию речи  в 1  классе на тему: Профессии
Конспект урока по развитию речи на тему: «Все профессии нужны - все профессии важны» в 1 классеАвтор: Швецова Наталья Александровна учитель-логопед МАОУ "СОШ № 30" г. Стерлитамак Республики Башкортостан Описание работы: Конспект предназначен для учащихся 1 классов.Весь урок поддерживается игровая интересная атмосфера. Все задания рассчитаны на возможности учеников. Главная цель данного урока - развитие речи учеников и умение учеников ответить полным ответом. Данный конспект будет полезен логопед...
Конспект урока на тему: «Дифференциация звуков Ж и З» для учащихся 2 класса
Конспект урока  на тему: «Дифференциация звуков Ж и З» для учащихся 2 класса
Конспект урока на тему: «Дифференциация звуков [Ж] и [З] в слогах, в словах, в предложениях» для учащихся 2 класса.Ф.И.О. Швецова Наталья Александровна Должность и место работы: учитель МАОУ "СОШ № 30" г. Стерлитамак Республики Башкортостан Описание работы: Занятие предназначено для учеников вторых классов, но некоторые задания можно использовать и в 3-4 классах с нарушениями письма (дисграфией). В занятие прослеживается поэтапность закрепления звуков от простого к сложному, от слогов к предложе...