Декорирование стеклянной бутылки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Декорирование стеклянной бутылки своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото
Мастер-класс по изготовлению вазы с лепным украшением своими руками
Автор: Валерия Семёнова 11 лет, обучающаяся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.Педагог: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.
Описание: работа предназначена для детей младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам, детям и их родителям, и всем кто увлекается творчеством.
Назначение: ваза сделанная своими руками послужит прекрасным подарком для родных и близких вам людей, и украсит любой интерьер помещений.
Цель: создание декоративной цветочной композиции на стеклянной форме в смешанной технике(пластилин+гуашь)
Задачи:
-совершенствовать навыки работы с пластилином, гуашью;
-развивать мелкую моторику руки, глазомер;
-воспитывать усидчивость, аккуратность, интерес к работе с пластилином.

-стеклянная бутылка
-старый пластилин, стека
-зубная паста
-гуашь, кисти
-баночка для воды
-салфетки
-лак для волос(можно любой другой)

Ход мастер-класса:
Начинаем работу с подготовки каркаса вазы. Всю поверхность бутылки покрываем тонким слоем пластилина.













И детально прописываем ромашки. По нежно-оранжевому фону делаем тонкие мазочки белого, красного и оранжевого цветов, слегка смешивая цвета между собой(направление мазков-вдоль лепестков).

Оживляем листики-мазочки белого и жёлтого цветов.









Рекомендуем посмотреть:




Участник №56 международного конкурса декоративно-прикладного творчества «Весна 2016» с 1 марта 2016 года по 31 мая 2016 года
← Панно Цветы из пластилина своими руками для детей 6-8 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото | Пейзаж на камне. Мастер-класс с пошаговыми фото →
![]() |
+11↑ Голосов: 11 |
Комментарии (7)
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|