Литературная игра по сказке Андерсена «Дикие лебеди» с презентацией, 4 класс
Игра «Крестики-нолики» к уроку литературного чтения по сказке Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди» для учащихся 4 класса
Автор: Рябиченко Надежда Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Михайловская ОШ» Киквидзенского района Волгоградской областиОписание материала: Данная разработка игры предназначена для учащихся 4 класса и может быть использована учителем на уроках литературного чтения при закреплении знаний по сказке, а также во внеклассной работе по предмету.
Цель: Закрепление и обобщение знаний по сказке Г.Х. Андерсена «Дикие лебеди».
Задачи: развивать мышление, воображение, память, познавательные и интеллектуальные способности обучающихся;
воспитывать интерес к чтению сказок зарубежных писателей;
формировать навыки работы в команде.

Для участия в игре нужно разделить детей на 2 команды – «Крестики» и «Нолики». Чтобы выяснить, какая из команд начнет игру первой, можно предложить следующее задание: из букв составить героев сказки. Каждая команда получает буквы: а, б, и, н, п, р, р, т, ц, ь, ы, я.
Слово-отгадка: братья принцы.
Команда, выполнившая задание быстрее и правильно составившая слово, начинает игру первой.
Работа с презентацией:
Если команда дает верный ответ на выбранный вопрос, то на табло с игрой нужно нажать «x» или «0», в зависимости от того, какая команда выбрала вопрос и дала ответ. Если команда дает неверный ответ, то право ответить на вопрос можно предоставить другой команде. Если ни одна из команд не дала верный ответ, то нажимать ни на «x», ни на «0» не надо.

1. Вам нужно вспомнить, какая игрушка была у Элизы, когда девочка жила в крестьянском доме. Номера квадратов могут называть участники команды, которая отгадывает слово. (При нажатии на номер открывается часть картинки). Если же соперники быстрее догадаются, что изображено на картинке, то они могут назвать слово.

2. Соответствия
Нужно вспомнить, на какую часть тела Элизы должна была сесть каждая из трех жаб и с какой целью.
Ответ: 1 жаба – на голову, чтобы Элиза стала ленивой
2 жаба – на лоб, чтобы Элиза стала безобразной
3 жаба – на сердце, чтобы Элиза стала злой
(Чтобы увидеть ответ, нужно трижды нажать на слово «Ответ» в презентации)


4. Используя шифр, узнайте, соком какого растения мачеха натерла Элизу, чтобы отец не узнал ее.
Ответ: грецкий орех

«Она встретилась с Элизой, неся корзинку ягод. Дала девушке горстку ягод и рассказала о том, что видела одиннадцать лебедей в коронах, которые плавали на реке».
Ответ: старушка

«Высоко-высоко летели лебеди, так что первый корабль, который они увидели, показался им плавающей на воде …»
Ответ: чайкой

Переставьте буквы в словах так, чтобы получились названия предметов из сказки.
1) никжак, 2) лисба, 3) накзикор, 4) нороык
Ответы: 1) книжка, 2) сабли, 3) корзинка, 4) короны
(При нажатии на буквы – анаграммы к словам, появляется само слово. Нажимать можно в любом порядке).

Ответ: тростник

Ответ: собака, ласточки
(Чтобы увидеть второй ответ, нужно второй раз нажать на слово «Ответ» на слайде презентации).

Презентация на тему: Интерактивная игра «Крестики-нолики» по сказке «Дикие лебеди»
Рекомендуем посмотреть:




Похожие статьи:
Игра викторина по сказкам для начальной школы
Литературная игра по сказкам Пушкина «Путешествие в страну Лукоморье»
Участник №15 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Игры, развлечения, праздники и забавы для детей» с 1 октября по 30 декабря 2018 года
← Игра на тему «Лекарственные растения» с презентацией для учащихся начальной школы | Конкурсная программа на тему «Весна» с презентацией для учащихся начальной школы →
![]() |
Опубликовано: 2297 дней назад (11 декабря 2018)
Просмотров: 8362
|
+10↑ Голосов: 10 |
Комментарии (8)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|