Наши конкурсы
Игры, развлечения, праздники и забавы для детей. Конкурс для педагогов

 

Бесплатные конкурсы для педагогов на сайте kladraz.ru

Спортивный праздник с элементами ритмики к 23 февраля в старшей логопедической группе с папами

«День защитника Отечества» Сценарий спортивного праздника с элементами ритмики, посвящённого празднованию 23 февраля, в старшей логопедической группе, совместно с папами
Автор: Н.И. Калякулина, инструктор по физической культуре структурного подразделения "Детский сад №13 комбинированного вида" МБДОУ "Детский сад "Радуга" комбинированного вида Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

Цель:
• формирование у старших дошкольников чувства патриотизма, пополнение знаний детей о Российской Армии;
• воспитание желания быть похожими на солдат, стремления стать защитниками Родины.
Задачи:
• формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на занятиях, в соревнованиях;
• совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет;
• воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества;
• прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Действие праздника происходит в музыкально-спортивном зале.
Для этого праздника подготовили: поздравительные открытки, плакаты, детские рисунки, воздушные шарики, цветы из бумаги. Эмблемы для команд по числу детей.

Оборудование: кегли, обручи, корзины, гимнастические палки , дуги , 2 пилотки, 2 автомата, мешочки с песком, аптечка (бинты, вата), воздушные шарики, овощи и фрукты для эстафеты, конусы (ориентиры).

Вход.
Под музыку марша А. Филиппенко «Бравые солдаты» торжественно входят в зал дети. Они заходят строевым шагом в музыкальный зал и перестраиваются в 2 колонны. Дети читают стихи.
1. День нашей армии сегодня,
И ей уже немало лет.
Привет защитникам народа Российской армии…– Привет!!!
2. Здравствуй праздник!
Здравствуй праздник!
Праздник мальчиков, дедушек, пап!
Всех военных поздравляет,
Наш веселый детский сад!

3. Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят!
Сразу столько пап видали,
В феврале мы год назад.

Инструктор:
«Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами собрались в нашем зале, чтобы отметить замечательный праздник День защитника Отечества.
Этот праздник очень важный
Отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле.
Мальчик:
Нас берегут солдаты, пилоты, моряки,
У них есть автоматы, им не страшны враги.
Приказа ждут ракеты, и на замке граница.
В готовности все это и нам спокойно спится!
Об армии любимой мы нынче говорим,
И ей, непобедимой, спасибо повторим.
(М.Давыдова «Армия»)
Дети поют песню («Наша Родина сильна»)
Инструктор:
«Но что бы стать защитниками отечества, нужно с детства заниматься спортом, и тогда вы будите сильные, выносливые, ловкие. И сегодня мы проведём спортивный праздник, где вы и покажите все свои качества.
Начнём мы наш праздник с музыкально-ритмической разминки:
« По Берлину едут казаки…»
(Звучит аудиозапись песни «Едут, едут по Берлину наши казаки…» исп.группа «Ассорти»,дети исполняют ритмический танец)
Инструктор: «Команды по местам!»
«Поприветствуем наши команды!»
(Команда дружно произносит девиз.)
Лётчики: Друг за друга мы горой!
Таков обычай наш простой.
Инструктор: Приветствуем команду «Танкисты».
Танкисты: У нас девиз хороший есть:
Отвага, мужество и честь!
Инструктор: начинаем наше соревнование с «Боевой тревоги », а проходить мы её будем в солдатской пилотке и с автоматом в руках. Посмотрим, какие же наши будущие защитники сильные и ловкие.
Участникам необходимо надеть на себя пилотку и взять в руки автомат. Затем пролезть через дугу, перепрыгнуть из обруча в обруч, вернуться обратно «бег змейкой» через кегли. Пилотку и автомат передать следующему участнику.
Инструктор: продолжаем соревнование, в следующем конкурсе оценивается не скорость и быстрота, а меткость и точность. Победителем будет считаться команда, в чьей корзине окажется больше мешочков с песком.
Эстафета «Переправа через болото»
Дети, перекладывая 2 обруча, переправляются через болото до корзины с мешочками, берут 2 мешочка и бросают их в корзину (расстояние2м). Метание мешочков попеременно правой и левой рукой в горизонтальную цель. Считаем попадания и быстроту выполнения задания.
Эстафета «Соберём аптечку»
Задание: чья команда быстрее соберёт аптечку.
Дети переносят по одному предмету: бинт, вата, пластырь и т.д.
Инструктор: Привал! (Дети садятся на стульчики). У нас есть раненые им нужно оказать первую помощь.
Игра: «Перевяжи раненого».
Выходят три мальчика, садятся на стульчики и три девочки санитарки. Бинтом перевязывают руку или ногу.
Инструктор: Ну, а пока наши дошколята готовятся к великим победам, я предлагаю вам, уважаемые взрослые проявить свою смекалку и сообразительность, ответив на наши вопросы!
Интеллектуальная разминка
Инструктор проводит разминку: задаёт вопросы ,папы на них отвечают.
Вопросы для пап:
1. Опытный воин, участник минувшей войны (ветеран).
2. Специальное помещение для содержания военнослужащих под арестом (гауптвахта).
3. Условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе (пароль).
4. Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (мишень).
5. Участок суши или моря, оборудованный для учебных стрельб и испытаний различных видов вооружения (полигон).
6. Стремительное нападение войск на противника (атака).
7. Взлетающий высоко в воздух и ярко освещающий светящийся снаряд, применяемый в военных целях для сигнализации и освещения местности (ракета).
8. Высадка войск на территорию противника для ведения боевых действий (десант).
9. Летательный аппарат, у которого подъемная сила и поступательное движение обеспечивается одним или несколькими несущими винтами (вертолет).
10. Совокупность вооруженных сил государства (армия).
Инструктор: Ребята, какие виды войск вы знаете?
(пограничные, морские, ракетные, летные, воздушно-десантные войска.)
Инструктор: А сейчас наши ребята прочитают про них стихотворения.
(дети рассказывают стихи)
1.На ветвях заснули птицы,
Звезды на небе горят.
Притаился у границы
Пограничников отряд.
2.Пограничники не дремлют,
У родного рубежа
Наше море, нашу землю,
Наше небо сторожат.
3.Броня крепка и танки наши быстры
Врага встречают первыми всегда.
Смелы российские танкисты,
Врагу не победить их никогда.
4.Самолеты в небе, звездами горят,
Летчики отважные в них сидят.
Летчикам не страшен самый грозный враг,
Летчики- герои всех их победят.
5.Моряки уходят в море,
Охраняя берега,
Вьются флаги на линкоре:
«Не упустим мы врага!»
Инструктор: Ребята, а к вам сегодня пришли настоящие моряки, встречайте!
Танец «На палубе матросы»
(Звучит аудиозапись песни «Бескозырка» Р. Газманова, мальчики переодетые в костюмы матросов, исполняют ритмический танец)

Инструктор: Ребята, какие вы молодцы!
Эстафета «Полевая кухня»
Инструктор: Наши бойцы не только воюют, но и любят вкусно покушать. Команда «Летчики» будут готовить полевой суп. Для его приготовления им нужны только овощи. А команда «Танкисты» будут готовить компот из фруктов. Здесь командам понадобится быстрота, ловкость и внимание.
В общем обруче рассыпаны овощи и фрукты, по очереди участники из обоих команд подбегают и берут то, что необходимо им для приготовления супа или компота. Бегут к своей команде, то что взяли кладут в кастрюльку капитану.
Эстафета «Передача донесения»
Задание: добежать до обруча на финише, взять оттуда воздушный шарик и вернуться в свою команду, передать шар инструктору.
Инструктор: А сейчас наши папы устроят нам салют из шариков!
Папы обоих команд «лопают» воздушные шарики, внутри шаров спрятаны записки со словами:
«НАША АРМИЯ САМАЯ МОГУЧАЯ И СИЛЬНАЯ!»
« 23 ФЕВРАЛЯ – ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!»

Папы составляют предложения из слов.
Игра – танец “Яблочко”
( музыкальная композиция «Яблочко»)
Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Инструктор даёт одному из играющих «яблоко». Со словами инструктора «Начинай!» дети передают «яблоко» по кругу, при этом звучит песня «Яблочко». Тот, у кого на конец музыки оказывается «яблоко», выходит на середину круга и показывает ритмические движения, имитирующие матросский танец «Яблочко». Игра повторяется, при этом мяч передаётся в другую сторону.
Инструктор: А сейчас я попрошу команды построиться.
Ребята есть стихотворение про армию:
Морякам, артиллеристам
Пограничникам, связистам -
Всем, кто мир наш бережёт
И границы стережёт,
За великие дела
Слава, слава и хвала!
Дети: Ура! Ура! !Ура!
Инструктор: команды справились со всеми заданиями, все ребята проявили ловкость, быстроту, силу, смекалку. Мы надеемся, что из вас вырастут настоящие военные. Церемония награждения.

Рекомендуем посмотреть:

День Защитника Отечества - 23 февраля в старшей группе. Сценарий Сценарий праздника 23 февраля для детского сада. Старшая - подготовительная группа Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группы Сценарий спортивного праздника к 23 февраля для детей старшей группы. Папа, мама, я - спортивная се

Похожие статьи:

23 февраля в детском саду

КВН к 23 февраля в детском саду в подготовительной группе

Сценарии на 23 февраля в детском саду для старшей группы

Беседа в детском саду в старшей группе на тему: 23 февраля

Участник №28 профессионального конкурса педагогического мастерства с 15 мая по 15 августа 2016 года
Комплекс упражнений на прогулке для детей средней группы в детском саду
Опубликовано: 2860 дней назад (30 мая 2016)
Просмотров: 9994
+1
Голосов: 1
Комментарии (2)
Оксана Николаевна Однобурцева # 15 августа 2016 в 16:43 0
Все командные игры, вами использованные, - стары, как запах нафталина из шкафа. Уж сколько десятилетий на 23 февраля - дети мотают бинтом головы друг другу, переносят раненного, прыгают по кочкам и всё далее, как в вашем сценарии. Открывая вашу работу, хотелось прочитать что-то новенькое, не избитое. Тем более, что вы пытались начать игровую деятельность и с папами на вашем празднике. Может, надо было составлять команды из пап и детей, или придумывать какие-то другие игры, или всё это разнообразить появлением каких-то театрализованных персонажей или сюрпризных моментов. А такая работа, лично для меня, не Победитель конкурса педагогического мастерства.
Надежда Ивановна Калякулина # 16 августа 2016 в 11:25 0
Во первых здравствуйте уважаемая коллега! Охотно приму к сведению ваши пожелания. Хотелось бы отметить, что составляя данный сценарий праздника была использована литература ДЛЯ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДОУ, а не для режисёров и сценаристов! Удачи вам и творческих успехов!