Нетрадиционное рисование в детском саду в подготовительной группе поэтапно с фото. Осенний лес
Осенний лес. Нетрадиционное рисование гуашью в подготовительной к школе группе
Автор: Борисова Надежда Алексеевна, воспитатель ГБОУ Школы 1191Осенняя берёза
Облетают листья, осыпаются.
И ещё осыпались не все.
Вот берёза, белая красавица,
В обнажённой предстаёт красе.
Многими поэтами воспетая,
Хороша берёза и зимой.
Только мне она милей одетая
Золотой осеннею листвой!
Описание методической разработки:
Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по рисованию с детьми старшего дошкольного возраста в нетрадиционной технике, для родителей и педагогов, творческих людей. Методическая разработка включает последовательное описание всех этапов рисования, весь процесс сопровождается фотоматериалами. Данная публикация может быть полезна родителям для совместного творчества дома, для педагогов при построении образовательного процесса и творческим людям для развития навыков рисования.
Назначение методической разработки:Представленный мастер-класс предназначен для формирования творческих способностей детей через взаимодействие с взрослыми в процессе рисования дома и в ДОО.
Цель:развитие художественно-творческих способностей детей через освоение нетрадиционных техник изображения.
Задачи:
- Развивать у детей коммуникативные, речевые, интеллектуальные и художественные способности в процессе рисования.
- Развивать интерес к нетрадиционным техникам рисования, воображение.
- Развивать формо- и цветовосприятие, чувство композиции, мелкую моторику рук, ассоциативное мышление, воображение.
- Развивать творческую активность, поддерживать потребность в самовыражении.
- Знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования (с использованием разных материалов).
- Учить использованию различных материалов
- Учить понимать и выделять такие средства выразительности, как композиция и колорит.
- Учить отображать впечатления от окружающего мира в изодеятельности.
- Побуждать детей экспериментировать с изобразительными материалами. Придумывать и создавать
композиции, образы. Поощрять и поддерживать детские творческие находки.
- Формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира.
- Воспитывать художественный вкус, интерес к изобразительному искусству.
Материалы и приспособления:Плотный лист бумаги,гуашь,стакан с водой, салфетки бумажные, кисти щетина №14,№5, кисть синтетика № 3, малярный скотч,ножницы,пластиковая карта.
Последовательность изготовления
1. Подготовить необходимые материалы и приспособления.2. Приступаем к работе, лист располагаем вертикально. На лист бумаги наклеиваем полоски скотча различной ширины ( если скотч широкий, воспользуйтесь ножницами), ВАЖНО полоски приклеить с небольшим наклоном (чтобы они не выглядели в рисунке столбами).Определяем линию горизонта визуально или карандашом (если есть в этом необходимость).
3. Когда подготовили лист,приступаем к рисованию.Начнем с неба. Наносим хаотичные мазки белой гуашью в верхней части листа,используем кисть щетина №14. Точно так же делаем мазки голубой и синей краской.
4. Легкими мазками и похлопывающими движениями проходим по всей верхней части,которую будет занимать небо. В результате у нас получиться неоднородное, фактурное небо.
5. Теперь нарисуем травку под нашими деревьями. Для этого делаем все точно так же, когда мы рисовали небо, но используем другие цвета краски. Для травки мы возьмем белый,зеленый,желтый и точно так же легкими мазками пройдем кистью по нижней части листа.
Наш фон готов!
6. Пока подсыхает основной фон, добавим маленьких ярких цветов и травинок. Маленькой кистью (синтетика)ставим точки в форме треугольников и пирамидок,желтые,красные,зеленые,синие (цвет на ваш выбор).
7. Теперь аккуратно снимаем скотч ( снимая скотч, старайтесь не порвать лист).
8. Вот и пришла очередь пластиковой карты!
На салфетку наносим немного черной краски,набираем на край карты немного краски.Прижимаем карту к краю ствола дерева и проводим картой в сторону,получаем характерный для берез рисунок ствола.
9. Картой делаем штрихи по всем стволам деревьев с одной и другой стороны.
10. Дорисовываем стволам берез тоненькие веточки.
11. Завершающий этап - рисуем листья на наших деревьях. Жесткой кистью,способом тычка. Наша кисточка попрыгала по веточкам и оставила желтые,зеленые,охры следы.
Вот и готов Пейзаж!
Желаю творческих успехов!
Рекомендуем посмотреть:
Как нарисовать осеннее дерево гуашью поэтапно для детей 6-7 лет Конспект НОД по рисованию для детей подготовительной группы на тему: Осень Осенний пейзаж гуашью. Поэтапное рисование для детей с фото Нетрадиционная техника рисования кляксография в детском саду на тему: Осень. Мастер-класс с пошаговыУчастник №3 творческого конкурса «Благодатная Осень» с 1 сентября по 30 ноября 2020 года
Автор: Надежда Алексеевна Борисова
Опубликовано: 1502 дня назад (22 сентября 2020)
Просмотров: 9150
Рубрика: Мастер- классы.
|
+8↑ Голосов: 8 |
Комментарии (9)
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|