Осенний пейзаж гуашью. Поэтапное рисование для детей с фото
Осенний пейзаж, поэтапное рисование. Мастер-класс с фото.
Мастер-класс по рисованию для детей. Осенний пейзаж.
Автор: Дьякова Ольга Сергеевна преподаватель класса ИЗО МБОУДО "ДШИ", Пермский край, г.ОханскОписание: мастер-класс «Осенний пейзаж» может быть использован учителям ИЗО на занятиях рисования при изучении темы «Осень», может оказаться полезен педагогам дополнительного образования художественно - эстетической направленности, пригодится он и в внеурочной деятельности в кружковой работе, а также творческим людям желающим проявить себя в художественном творчестве. Учащиеся школы, начиная с 3 класса, вполне способны справится с данной работой.
Поэтапное рисование - поможет вам избежать наиболее часто встречающихся ошибок и придаст уверенности в собственных силах.
Работа выполняется без предварительного рисунка, что способствует раскрепощению в работе.
Назначение: использование на занятиях по рисованию, украшения интерьера или в качестве подарка.
Цель: выполнение осеннего пейзажа
Задачи: совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью
способствовать развитию творческих способностей
развивать чувство композиции и цветовой гармонии, умение замечать и отражать в рисунке красоту родной природы
воспитывать интерес к пейзажной живописи и аккуратность в работе
Материалы:
Акварель
гуашь
ватман формата А-3.,
нейлоновые кисти под номерами 2, 3, 5.
Последовательность выполнения:
Лист бумаги располагаем вертикально. Рисуем карандашом солнечный диск. Больше карандаш нам не понадобится.Фон нашей работы мы будем выполнять акварелью.
Крупными кольцами выполняем небо от солнечного диска к краям (постепенно увеличивая радиус и утемняя цвет). Цвета кругов последовательно – желтый (солнце), бледно-голубой, голубой, синий, изумрудно-зеленый.
Размываем границы между "кольцами", делая переходы более плавными.
Далее мы будем работать гуашью.
Намечаем контуры рощи на дальнем берегу оранжевым цветом.
Заполняем контуры рощи оранжевым цветом.
Тонкой кистью рисуем стволы и основные ветви деревьев.
Светло желтым цветом, достаточно крупными пятнами начинаем прорисовывать кроны деревьев.
Добавляем красных и оранжевых листьев (тонкой кистью, мелкими пятнами) на кронах деревьев.
Прорисовываем стволы и ветви крупных кустов на дальнем берегу.
Добавляем листву на кустах, желтым и оранжевым цветами.
Охристым цветам прорисовываем кромку дальнего берега.
Длинными мазками - оранжевого цвета, рисуем отражение рощи в воде, попутно имитируя волны.
Черно – коричневым цветом усиливаем границу между берегом и отражением в воде (мазки имитируют рябь на воде).
Тонкой кистью, синим и голубым цветами, рисуем волны в воде (можно добавить легких оранжевых бликов).
Коричневым цветом рисуем край берега на переднем плане.
Черно – коричневым цветом рисуем стволы деревьев на переднем плане.
Тонкой кистью рисуем основные ветви деревьев и мелкие веточки.
Красным цветом рисуем листья.
Добавляем немного желтых и бело-желтых листьев.
Для создания цветового акцента добавляем совсем немного коричневых листьев.
Прорисовываем камыши на кромке берега и в воде черно – коричневым цветом.
Добавляем листья камышей на переднем плане более светлыми цветами - оранжевым, желтым и охристым.
Наша работа завершена. Удачи вам в творчестве.
Рекомендуем посмотреть:
Цветы гуашью поэтапно для детей от 5 лет. Мастер-класс с пошаговым фото Как нарисовать осеннее дерево гуашью поэтапно для детей 6-7 лет Конспект НОД по рисованию для детей подготовительной группы на тему: Осень Нетрадиционная техника рисования кляксография в детском саду на тему: Осень. Мастер-класс с пошаговы← Дары осени. Декоративный натюрморт гуашью. Поэтапное рисование для детей | Рисование на тему "Зима" с детьми 10-12 лет поэтапно с фото →
Автор: Ольга Сергеевна Дьякова
Опубликовано: 3004 дня назад (1 октября 2016)
Просмотров: 155783
Рубрика: Без рубрики
|
+81↑ Голосов: 81 |
Комментарии (139)
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|
|
||
|
|
Очень красивые рисунки и доступное пояснение поэтапного рисования.Спасибо |
|
||
|
|
||
|