Конспект урока алгебры с презентацией, 7 класс. Сложение и вычитание многочленов
Конспект урока: "Сложение и вычитание многочленов"
Автор: Бондаренко Марина Эдуардовна, учитель ДОШ І-ІІІ ступеней №101 города Донецка Донецкой области Описание материала: конспект урока по алгебре для учащихся 7 класса по теме «Сложение и вычитание многочленов». Урок ориентирован на учебник «Алгебра, 7 класс» под редакцией С.А.Теляковского, Москва, 2016 Цель урока: - формирование у учащихся умения выполнять сложение и вычитание многочленов, применять выученный теоретический материал на практике - развитие логического мышления; развитие навыков владения математическими терминами - формирование осознанного отношения к приобретению новых знаний и умений Тип урока: изучение нового материала Ход урока I. Организационный момент Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку II. Актуализация опорных знаний Для того чтобы перейти к изучению нового материала нам необходимо повторить материал прошлого урока. А для этого мы проведем математический диктант. Математический диктант 1. Как называется сумма одночленов? (многочлен) 2. Одночлены, из которых составлен многочлен, называется . . . (членами многочлена) 3. Если многочлен состоит из двух членов, то его называют . . . ( двучленом) 4. Одночлен – это многочлен, состоящий из ( одного члена) 5. Если слагаемые имеют одну и ту же буквенную часть, то они называются. . . ( подобными) 6. Если каждый член многочлена является одночленом стандартного вида, и этот многочлен не содержит подобных слагаемых, то он называется . . . ( многочленом стандартного вида) 7. Степень многочлена стандартного вида называется ( наибольшая степень входящих в него одночленов) Написав диктант, на слайде высвечиваются правильные варианты ответов. Учащиеся путем взаимопроверки выставляют друг другу баллы. III. Мотивация
Как называются выражения, записанные в скобках? Какие действия с многочленами, записанными в скобках необходимо выполнить? Скажите, чем мы сегодня на уроке будем заниматься? Итак, тема нашего урока «Сложение и вычитание многочленов» Какие цели нашего урока? ( Ученики отвечают)
IV. Изучение нового материала Давайте вернемся к нашему заданию. Итак, составьте план как выполнить сложение ( 1 группа) или вычитание ( 2 группа) многочлена. Учащиеся предлагают для обсуждения план сложения ( вычитания) многочленов. Вывод записываем в тетради в виде алгоритма.
Проговаривая этот алгоритм, два ученика у доски записывают решение задания. ( все остальные в тетрадях)
V. Закрепление изученного материала Какие виды заданий могут быть нам предложены по этой теме? ( работа по учебнику) - Преобразовать в многочлен стандартного вида - Упростить выражения - Найти значение выражения - Решить уравнение Работа на мультимедийной и по учебнику
№ 2 Найдите значение выражения
№3 Докажите,что значение выражения не зависит от переменной
№4 Решите уравнение
Далее учащимся предлагается решить самостоятельно задания из учебника с последующей проверкой с объяснением. № 587, 595, № 597, 605 № 602, 603 На повторение № 612 ( 1-й столбик) VI. Итог урока Что нового мы сегодня узнали? Чему научились? Домашнее задание Выучить пункт 26 , отвечать на вопросы стр 134 решить № 589, 598, 606
Презентация на тему: Сложение и вычитание многочленов
Доброго времени суток, Марина Эдуардовна! Спасибо за приглашение на интересный урок. Все составлено очень грамотно, в соответствии с ФГОСами, интересно подан материал, что особенно ценно. К сожалению, более точно проанализировать Ваш конспект не могу, я не математик, а что касается педагогики, так здесь все отлично. На мой взгляд, не большого специалиста-математика все удалось очень успешно.
Марина Эдуардовна, спасибо за приглашение! Урок Ваш "Современный урок". На уроке используется презентация, тему урока озвучивают сами учащиеся, идет взаимопроверка. Спасибо за интересный урок! Примите голос +1. Всего доброго Вам!
Уважаемая Марина Эдуардовна! До боли знакомая тема. В прошлом году моя дочь как раз изучала эту тему. сколько мы с ней бились над нею, над знаками... Если бы Вашу презентацию нам тогда, думаю, освоение многочленов прошло бы гораздо эффективнее. У Вас очень хороший урок, думаю, что и результаты Ваших учеников достойные. Удачи Вам!!!
В данный момент я далека от школы, от математики, но постаралась внимательно прочитать конспект урока по алгебре. Порадовала презентация. Как здорово, что сейчас педагоги на уроках используют презентации, а главное умеют их оформлять. А вот цель прописать нужно в форме существительного. И вы не поставили задачи, которых хотели бы достичь к концу урока. А их три: обучать, развивать. воспитывать. Не обижайтесь на замечания. Я тоже училась у ведущих на сайте педагогов, прислушиваясь к их замечаниям. Вероятно ваш материал пригодится педагогам математики. Всего вам доброго, Марина Эдуардовна! Удачи и +1 С уважением Т.А.
Марина Эдуардовна,спасибо за приглашение. Представленная Вами разработка "Конспект урока: "Сложение и вычитание многочленов" составлена в соответствии с требованиями сайта. Оформление, прописанные цели, фотоматериалы, презентация создают публикацию привлекательной для педагогов. О содержании мне судить сложно, с алгеброй давно не сталкивалась. Уверена, что Ваша разработка будет востребована специалистами для изучения нового материала по представленной теме. Удачи в конкурсе!!! Голос + 1.
Спасибо за приглашение. Давно не приходилось решать таких выражений с многочленами. Помню смутно.Но по самому конспекту очень хочется сказать добрые слова. Рада, что вы молодые специалисты относитесь к своему делу ответственно. Оформление публикации порадовало. Молодец! ГОЛОС
Марина Эдуардовна, спасибо за приглашение! Полностью согласна с мнением коллег..сама не математик, но такой подачей материала даже заинтересовалась...оказывается, и такую точную науку как математика можно донести "виртуозно", если говорить языком музыканта!Порадовала также прекрасная презентация, что тоже современно и актуально!Успеха Вам в дальнейшем и хороших учеников!Голос!
Марина Эдуардовна, спасибо за приглашение! Знаю, что эта тема очень будоражит детей, наши математики рассказывают всякие небылицы.Дети-то наши в 7 классе считают себя взрослыми, хотя на самом деле обычные слова вызывают у них недвусмысленный смех.Потом эта волна проходит, начинается понимание того,что правила и решения нужно знать! Вот тут им не до смеха! Хорошая работа вами подготовлена! Молодец!+9 Кто-то вам голос не поставил,хотя об этом написал, такое бывает часто, к сожалению!
Марина Эдуардовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой!Я очень далека от математики, но приятно было вспомнить, занятия. Замечательная работа- все методически грамотно, последовательно, материал изложен в доступной для восприятия форме. Уверена Ваша работа будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Спасибо за приглашение! Полностью согласна с мнением коллег..сама не математик, но такой подачей материала даже заинтересовалась...оказывается, и такую точную науку как математика. У Вас прекрасная презентация, что тоже современно и актуально!Успеха Вам в дальнейшем и хороших учеников!Голос!!!!!!!
Доброе утро, спасибо за приглашение. Урок на мой взгляд интересный. мне понравился. жаль, что я не учитель, написала бы точнее. Желаю вам успехов в вашем нелегком труде. и принимайте голос +1
Здравствуйте, Марина Эдуардовна! Спасибо за приглашение на урок математики. Новый современный подход к проведению урока: - создаёт положительный эмоциональный настрой; - развивает интерес к познавательной деятельности в области математики; - воспитывает любовь к знаниям. Презентация - замечательная, качество работы - отличное! Мой голос № 19!
Спасибо за приглашение! Я воспитатель. но оценила составление конспекта. Вы молодец! Ребятам такое занятие и знания полученные запомниться на долго. Примите голос! Удачи Вам!
Уважаемая Марина Эдуардовна,Ваш урок построен методически правильно.На уроке использованы элементы информационных технологий,что в настоящее время очень актуально, данный материал развивает познавательную активность учащихся, интерес к изучению математики.Успехов Вам.
Марина Эдуардовна! Спасибо за приглашение. Ваш материал может пригодиться , в скором времени дочь пойдет в 7 класс . Придется вспомнить и вернуться к вашему материалу. Успехов вам и хороших учеников!
Добрый вечер, Марина Эдуардовна! Я, конечно, не сильна в алгебре, но прочитав Ваш материал мне захотелось побывать на Ваших уроках. Презентация красочная, яркая. Думаю Ваши ученики на всю жизнь запомнят, что такое "многочлен". Желаю дальнейших успехов и примите голос!
Мария Эдуардовна,доброй ночи!Могу честно признаться,что не обладаю хорошими познаниями по таким дисциплинам,как алгебра и геометрия.Поэтому методическую оценку уроку давать не буду. Соглашусь с опытными коллегами по оформлению работы: визуальное оформление работы очень привлекательно,презентация на уроке поможет ученикам лучше усвоить материал. Очень хорошо,что учитель математики использует на уроках ИКТ.Примите мой голос и пожелания удачи!
Мне очень понравился урок. Вы не просто сообщаете детям новые сведения, а заставляете их самих находить пути решения и делать выводы. Очень профессионально! Голосую с удовольствием.
Марина Эдуардовна, ох и сложно мне во всем этом разобраться. Сам ход урока соответствует требованиям. Урок оснащен интерактивными средствами подачи материала. Согласна с Тамарой Александровной в плане оформления работы, формулирования цели и задач.. Думаю, что математики оценят точнее. А я с удовольствием поддерживаю вас и оставляю голос +1. Желаю удачи
Спасибо за приглашение,Марина Эдуардовна! "Сложение и вычитание многочленов" для меня и моих дошкольников далековато. Думаю, что цели и задачи занятия были достигнуты,ведь вами проведена большая работа, отдельное спасибо за презентацию,уверена что дети с интересом ознакомились с ней.Голосую.
Марина Эдуардовна! Спасибо за приглашение. Математик из меня, конечно неважный, но самое главное, интерактивная подача такого сложного материала, который вы предоставили. Голос.
Отличная разработка, способствующая формированию у учащихся умения выполнять сложение и вычитание, применять выученный теоретический материал на практике, развивает логическое мышление, формирует осознанное отношение к приобретению новых знаний и умений.
Спасибо за приглашение. Ваш материал может пригодиться. Придется вспомнить и вернуться к вашему материалу. Успехов вам и хороших учеников! Принимайте голос!
Доброго времени суток, Марина Эдуардовна! Спасибо за приглашение на интересный урок. Все составлено очень грамотно, в соответствии с ФГОСами, интересно подан материал, что особенно ценно. Все удалось очень успешно. Удачи! Примите голос!
Здравствуйте, Марина Эдуардовна! Спасибо Вам за приглашение. Разработанный вами, урок мне очень понравился. Доступно изложенный материал, хорошо проиллюстрирован материал в слайдах презентации.Дальнейших Вам творческих успехов! Примите ГОЛОС!
я далека от алгебры,многое уже позабылось,поэтому оцениваю Ваш,Марина Эдуардовна,материал с точки зрения педагогики. материал систематизирован,изложен грамотно,подобраны задания,которые позволяют ученикам думать,находить решение,доказывать,рассуждать.все это помогает достижению цели урока. голос!
Интересный, доступный материал. В ходе урока дети учатся применять изученный теоретический материал на практике, рассуждать, находить верное решение. Мне понравился конспект урока. Голосую.
Добрый вечер! Марина Эдуардовна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашим конспектом урока. Я тоже очень далека от математики, но с огромным интересом прочитала конспект. Урок очень грамотно и логически построен, интересные задания, которые заставляют детей работать и понимать смысл темы урока. Большой плюс для достижения цели урока и использование презентации. Уверена Ваша работа будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите и мой голос!
Марина Эдуардовна, спасибо за приглашение. Материал подан интересно и грамотно. В ходе урока дети учатся применять изученный теоретический материал на практике, рассуждать, находить верное решение. Теория хорошо проиллюстрирована в слайдах презентации. Творческих Вам успехов! Примите ГОЛОС!
Марина Эдуардовна, спасибо за приглашение. Вы преподносите материал в доступной, наглядной форме. Вы уделяете внимание закреплению правил при сложении и вычитании многочленов, затем отрабатываете их, переходите от простого к сложному. Примите мой голос.