Аппликация из бумаги для детей 3 лет "Дикие животные". Мастер-класс с фото
Аппликация из готовых фигур для детей 3 лет «Дикие животные».
Автор: Бунакова Маргарита, воспитанница 1 младшей группы.Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель 1 младшей группы.
Описание материала: Предлагаю Вам мастер – класс по изготовлению аппликации из готовых фигур. Данный материал будет полезен воспитателям младших групп, родителям. Этот мастер – класс можно использовать при ознакомлении детей с дикими животными, при изготовлении работ для оформления выставки на эту тему.
Назначение: данную работу можно использовать для оформления при реализации проектов: «Наши любимые животные», «Путешествие по лесу».
Цель:
Изготовление сюжетной аппликации из готовых фигур.
Задачи:
1. Формировать умение детей выполнять сюжетную аппликацию, используя готовые изображения.
2. Развивать навыки расположения фигур на листе бумаги.
3. Развивать умение аккуратно пользоваться кистью и клеем при наклеивании деталей, проговаривать прилагательные при наклеивании животных.
4. Воспитывать аккуратность в работе.
Для работы нам понадобится:
Лист бумаги, ножницы, клей
Готовые фигуры диких животных таких как: медведь, волк,еж,заяц,лиса, тигр
Готовые фигуры для украшения: ёлка, трава, грибы,цветы.
1. Педагог с ребёнком беседует о диких животных, о том, какие растения растут в лесу. Затем выбирают место для ёлочки, ребёнок намазывает клеем ёлку и приклеивает её на нужное место.
2. Возле ёлочки мы решили расположить медведя, ребёнок намазывает клеем готовую фигуру медведя и приклеивает её. Говорит, что медведь неуклюжий, большой.
3. Педагог помогает ребёнку выбрать место для травы. Ребёнок намазывает её клеем и приклеивает на нужное место.
4. Кто же по травке бежит в лесу? Педагог загадывает загадку:
Он, как кошка, полосатый,
Весь пушистый и усатый.
Только вместо разных игр
Вам клыки покажет…(тигр). (И. Красникова)
Ребёнок отгадывает загадку, намазывает животного клеем и приклеивает его на траву.
5. Педагог подсказывает ребёнку, что в лесу кроме травы есть и цветы. Ребёнок берёт вырезанную полянку с цветами и приклеивает её.
6. Ребёнок решает, что по полянке с цветами побежит серый волк. Он намазывает его клеем и приклеивает на полянку. Ребёнок называет волка зубастым, злым, серым.
7. Педагог загадывает загадку:
Ушки на макушке
У лесной зверушки.
Ту его узнай-ка! Это серый…(зайка). (И.Красникова)
Конечно, заяц тоже живёт в лесу, он дикий зверь. Ребёнок говорит, что заяц трусливый и добрый. Ребёнок намазывает фигуру зайца клеем и приклеивает её.
8. Возле зайчика нам захотелось приклеить грибы. Ребёнок намазывает их клеем и аккуратно приклеивает возле зайца.
9. А кого же боится заяц? Конечно же лису. Ребёнок называет лису рыжей, хитрой. Намазывает клеем готовую деталь и приклеивает её с другой стороны гриба.
10. Есть у нас ещё цветок, приклеим его в середину листа.
11. Кто в лесу ещё живёт, ну-ка, угадай-ка:
Из него торчат иголки,
Прямо как у нашей ёлки,
Он колюч, как ёлка тоже
Познакомьтесь, это…(ёжик). (И.Красникова)
Правильно, это ёжик, ребёнок намазывает его клеем и приклеивает возле цветка.
12. Можно вырезать из голубой бумаги облака и приклеить их на небо.
13. Такую картинку можно использовать на занятиях по ознакомлению детей с дикими животными.
Рекомендуем посмотреть:
Аппликация их цветной бумаги своими руками для детей 3-4 лет. Консервирование овощей Весенняя аппликация из салфеток для детей 3 лет "Гусеница". Мастер-класс с пошаговым фото Аппликация «Одуванчики» для детей 3 – 4 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото. Аппликация для детей младшей группы "Цветок для мамы". Мастер-класс с пошаговым фотоПохожие статьи:
Участник №21 международного конкурса декоративно-прикладного творчества с 1 июля по 30 сентября 2016 года
← Летняя аппликация из салфеток для детей 2-3 лет. Мастер-класс с пошаговым фото. | Аппликация из природного материала для детей 3 лет на тему "Подводный мир". Мастер-класс с пошаговым фото. →
Автор: Марина Николаевна Гордиенко
Опубликовано: 3016 дней назад (19 августа 2016)
Просмотров: 15318
Рубрика: Без рубрики
|
+3↑ Голосов: 3 |
Комментарии (6)
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
|
||
|